Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 23 января 2022, 19:25

    pitbull (23 января 2022, 16:29):

    bitterhowl очень сочно выглядит :008:

    Оффтоп: подскажи, в меде2 должны быть повозки на дорогах и кораблики на морских торговых путях? В Риме были всегда, а тут нет. Или у меня версия игры косячная

    они есть, такое бывает если descr_model_strat перегружен, но это все в модах :038:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2022, 19:39

      Norinke я игру ставил с какого-то диска косячного, там даже музыки и роликов изначально не было :030: Судя по всему модельки повозок и корабликов тоже просто отсутствуют.
      Попробую завтра с инета нормальную медь качнуть.
      Я вообще не очень люблю медь, но античность уже порядком поднадоела, точнее заиграна до дыр, а хороших модов по раннему Средневековью на движке Рима нет и судя по всему уже не будет. Хотя вот природа на карте боя и архитектура в меди очень даже.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 26 января 2022, 04:10

        Возможность детальной настройки лога, в виде отдельных файлов по разным компонентам игры.

        Цитата

        script.err
        game.settlement
        game.building
        game.commands
        game.units.task
        game.units.group
        game.script
        game.script.exec
        game.script.trigger
        game.script.counter
        game.script.anc
        game.script.timer.script
        game.script.timer.display
        game.script.timer.strat
        game.script.timer.battle
        data.transgression
        game.action
        memory.eater

        Пример прописи в конфиге

        Цитата

        to=mods/KingofRiverandHills/logs/system.log.txt
        level = * error
        level =ai.ltgd trace
        file = game.script mods/KingofRiverandHills/logs/pkh.scriptoutput.log.txt
        file = ai.ltgd mods/KingofRiverandHills/logs/pkh.ai.log.txt
        file = game.script.counter mods/KingofRiverandHills/logs/pkh.output.log.txt


        Вот что выдает на момент начала первого хода кампании
        game.script.counter mods/KingofRiverandHills/logs/pkh.output.log.txt отдельно данные по счетчикам

        Цитата

        06:57:08.645 [game.script.counter] [trace] counter <quadrimestre> = 0
        06:57:08.645 [game.script.counter] [trace] counter <weather_type> = 0
        06:57:08.645 [game.script.counter] [trace] counter <years> = 0
        06:57:08.646 [game.script.counter] [trace] counter <first_local> = 0
        06:57:08.646 [game.script.counter] [trace] counter <admiral_exists> = 0
        06:57:08.646 [game.script.counter] [trace] counter <malus_winter> = 0
        06:57:08.653 [game.script.counter] [trace] counter <reach_one> = 0
        06:57:08.653 [game.script.counter] [trace] counter <reach_two> = 0
        06:57:08.654 [game.script.counter] [trace] counter <reach_three> = 0
        06:57:08.659 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_scotland> = 0
        06:57:08.659 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_venice> = 0
        06:57:08.660 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_england> = 0
        06:57:08.660 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_france> = 0
        06:57:08.660 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_hre> = 0
        06:57:08.660 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_portugal> = 0
        06:57:08.660 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_spain> = 0
        06:57:08.661 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_moors> = 0
        06:57:08.661 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_denmark> = 0
        06:57:08.661 [game.script.counter] [trace] counter <at_war_milan> = 0
        06:57:08.663 [game.script.counter] [trace] counter <enemy_unit_count> = 0
        06:57:08.663 [game.script.counter] [trace] counter <battle_stakes> = 0
        06:57:09.226 [game.script.counter] [trace] counter <quadrimestre> = 1
        06:57:09.499 [game.script.counter] [trace] counter <first_local> = 1
        06:57:10.023 [game.script.counter] [trace] counter <malus_winter> = 0


        game.script mods/KingofRiverandHills/logs/pkh.scriptoutput.log.txt отдельно ошибки
        Спойлер (раскрыть)

        Параметр settlement выдал пустой файл в хотсите.
        все параметры не успел попробовать, но из названий понятно какой за что отечает.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2022, 12:01

          Я вот так вот экспериментировал, точнее экспериментирую - еще не до конца разобрался.
          Спойлер (раскрыть)

          Многие файлы еще пустые, зато остальные пишут гигабайты информации) что немного влияет на производительность.
          ai.ltgd - очень полезная штука при отладке ИИ
          фрагмент из файла ai.ltgd.log.txt (Раскрыть)

          Немного информации
          Спойлер (раскрыть)


          [-Сообщение склеено-]

          [misc]
          display_error_on_exit=true

          При выходе из игры пишет ошибку.


          В вестеросе вот такие параметры
          [ai]
          ltgd_logging = true
          
          [log]
          to=mods/Westeros_DS/logs/westeros_ds.system.log.txt
          level = * trace
          file = game.script.* mods/Westeros_DS/logs/pkh.script2.log.txt
          file = game.script* mods/Westeros_DS/logs/pkh.script.log.txt
          file = game.script mods/Westeros_DS/logs/pkh.scriptoutput.log.txt
          file = ai.ltgd mods/Westeros_DS/logs/pkh.ai.log.txt 
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 26 января 2022, 12:08

            Цитата

            ai.ltgd - очень полезная штука при отладке ИИ
            я бы сказал что без него невозможно адекватно править ИИ.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2022, 12:37

              Есть еще консольная команда write_ui_cache. Создает 6 tga файлов в главной директории игры. Правда не знаю что с этим делать)
              Imp
              Один из шести.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2022, 13:44

                DinarMayor, случайно не знаете к.к.,чтобы отключать отражение облаков на стратегической карте, а то получается парадокс - компьютер больше греется при переходе хода, чем во время битвы на тактике? gloom эффект отключён.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2022, 13:54

                  Цитата

                  отключать отражение облаков на стратегической карте

                  К сожалению не знаю :064:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2022, 13:58

                    SamaelBC (26 января 2022, 13:44):

                    отражение облаков на стратегической карте

                    Отражение на водной поверхности?
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2022, 14:10

                      Hadrianus

                      Отражение на водной поверхности?

                      Конечно, я знаю на чём отражение, наверно думал и другие догадаются))
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 27 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 17:50
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление Сегодня, 17:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики