Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     ruerg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2022, 04:08

    Привет, столкнулся с непонятной проблемой при редактировании моделей для поселений.
    Подобрал линейку для NE культуры и решил каждой из ее фракций дать уникальный оттенок. Заменил huge_city без проблем, но … замена всех прочих уровней (village, town и тд) для построек типа «город», автоматически заменяет данные и для постройки типа «замок». Я так понимаю, что huge_city работает только потому, что этот уровень не предусмотрен для «замков».
    Возможно, кто-то знает в чем подвох?)

    Скриншот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2022, 04:36

      :046:

      ruerg

      автоматически заменяет данные и для постройки типа «замок»

      Возможно у них общие текстуры. Откройте cas файлы в нотепад(или в другом текстовом редакторе) и поищите там tga или textures где-то в конце файла. Я замечал у некоторых страт моделей общие текстуры. Можно даже поменять текстуру через нотепад, например, скопировать оригинал и назвать по другому.
      Imp
      В некоторых cas файлах бывает и по три текстуры. Бывает прописано просто название текстуры без расширения - это dds.
         ruerg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2022, 10:47

        DinarMayor (02 мая 2022, 04:36):

        Возможно у них общие текстуры. Откройте cas файлы в нотепад(или в другом текстовом редакторе) и поищите там tga или textures где-то в конце файла. Я замечал у некоторых страт моделей общие текстуры.

        Нет, ставил каждой моделе отдельно через Note++. Проблема не в этом, а в том, что отредактированную для города модель подхватывает модель для замка, и так для всех уровня village, town, large_town и city.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2022, 10:52

          В descr_cultures.txt тоже все правильно прописано, т.е. для каждого уровня замка и городов своя модель прописана?
          Можно попробовать в faction_variants закинуть и модельки замков. Странно конечно)
             ruerg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2022, 11:42

            DinarMayor (02 мая 2022, 10:52):

            В descr_cultures.txt тоже все правильно прописано, т.е. для каждого уровня замка и городов своя модель прописана?
            Можно попробовать в faction_variants закинуть и модельки замков. Странно конечно)

            Нет, там все в порядке. Вроде бы нашел способ борьбы, сначала добавляю модель замка и только потом гнород, вроде как помогло. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            [-Сообщение склеено-]

            ruerg (02 мая 2022, 11:34):

            Вроде бы нашел способ борьбы

            Нашел проблему) У меня в батнике прописан автоснос map.rwm, но при редактировании моделек я не перезапускал саму игру и не удалял файл ручками. Вот оно извращенно и реагировало. Все норм)
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2022, 11:45

              ruerg

              У меня в батнике прописан автоснос map.rwm

              Еще одно доказательство, что ни к чему каждый раз удалять map.rwm и bin файлы)

              Еще я замечал, что если удалять map.rwm в ходе кампании, то шахты становятся доступны в каждом городе, но с 0 доходом, а после перезагрузки все нормализуется.) Однажды такое у меня было.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 02 мая 2022, 11:47

                Нет, надо их всегда удалять, так больше пользы. Просто помнить что надо снова перезапуск сделать и всё.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2022, 11:59

                  bitterhowl (02 мая 2022, 11:47):

                  так больше пользы.

                  Скорее всего так и есть, но я делаю как привык) удаляю лишь тогда, когда это нужно 100%.
                     Berserker 88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2022, 16:00

                    Добрый день. Как мне сделать анпак ретрофита? С Компаниями киндомс понятно, а вот сторонний мод не знаю как распаковать
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 02 мая 2022, 17:23

                      Там есть архив формата .pak? Моды как правило не пакуются как оригинал игры.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 12 мин. назад
                        М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                        Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                        Автор t t1aro
                        Обновление 32 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F FilAxis
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики