Там есть архив формата .pak? Моды как правило не пакуются как оригинал игры.
Архива нет, там некоторые файлы уже распакованы, но не все. Я думаю потому что ретрофит использует файлы ванилы. Там же по сути есть только небольшие фиксы, а все остальное как в оригинале.
Можете подсказать что надо исправить и в компании при штурме тоже вылет
Спойлер (раскрыть)
************** STARTING BATTLE EDITOR
CREATE_ARMY::do_func() - Creating army at 0xc94f008 (General: Captain Harold), adding to lordaeron
CREATE_ARMY::do_func() - Creating army at 0xc94f358 (General: Captain Zeliek), adding to scourge
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-385.62896, -467.434496)
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-288.45392, -432.412672)
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-289.292864, -510.32064)
Adding unit (Human Footmen) at 0xd56fce0 to deployment area at 0x38b0748
CREATE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Creating unit (Human Footmen) at 0xd56fce0 - Deployed at (-324.20816, -476.796768) in deployment area at 0x38b0748
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-468.226624, -408.135072)
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-367.543712, -346.957408)
INSERT_DEPLOY_POINT::do_func() - Adding deploy point at (-511.608288, -260.512336)
Adding unit (Zombies) at 0xe050770 to deployment area at 0x38b0784
CREATE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Creating unit (Zombies) at 0xe050770 - Deployed at (-410.379296, -356.360384) in deployment area at 0x38b0784
Adding unit (Knights Bodyguard) at 0xe08ea30 to deployment area at 0x38b0748
CREATE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Creating unit (Knights Bodyguard) at 0xe08ea30 - Deployed at (-323.686656, -468.216736) in deployment area at 0x38b0748
MOVE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Moving unit (lordaeron:Knights Bodyguard) at 0xe08ea30 from (-319.565056, -464.917376) to (-310.61856, -478.307584)
with rotation -.744077 and width 19.400874 - now residing in deployment area at 0x38b0748
Adding unit (Death Knight Bodyguard) at 0xe0943f8 to deployment area at 0x38b0784
CREATE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Creating unit (Death Knight Bodyguard) at 0xe0943f8 - Deployed at (-401.446528, -342.173792) in deployment area at 0x38b0784
MOVE_UNIT_FUNCTION::do_func() - Moving unit (scourge:Death Knight Bodyguard) at 0xe0943f8 from (-405.839968, -341.941696) to (-422.054464, -341.4912)
with rotation 2.450151 and width 13.91899 - now residing in deployment area at 0x38b0784
Есть четыре значения. Но что за что отвечает? Есть ли гайд какой то по изменению этого файла и смежных с ним? Еще я пытался добавить порты ацтекам (прописывал их культуре эти постройки и самих юнитов кораблей в export descr units) но безуспешно. В общем создал им отдельного юнита (маленьки лодки из первого рима ) добавил их на старте компании в descr strat,т.е. несколько лодок со старта есть, но соответственно нанимать их и переобучать я не мого т.к. построек нет нужных. А из построек у ацтеков только храм и стены, но в храме найм лодок прописывать такое себе. И еще хотел узнать можно ли отряд, который нанимается в городе переобучить (апнуть броню) в замке.
Еще я пытался добавить порты ацтекам (прописывал их культуре эти постройки и самих юнитов кораблей в export descr units) но безуспешно. В общем создал им отдельного юнита (маленьки лодки из первого рима ) добавил их на старте компании в descr strat,т.е. несколько лодок со старта есть, но соответственно нанимать их и переобучать я не мого т.к. построек нет нужных. А из построек у ацтеков только храм и стены, но в храме найм лодок прописывать такое себе.
Добавьте порт со старта в файле descr_strat.txt. Например
building
{
type port port
}
Ацтеки смогут строить порт только в одном городе(+во многих других, что завоюют))
Спойлер (раскрыть)
Можете попробовать нарисовать и другим регионам, но там утес - не пробовал в такой комбинации)
Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по страт карте.
Я как-то давно делал такое - это несложно
И еще хотел узнать можно ли отряд, который нанимается в городе переобучить (апнуть броню) в замке.
Да, это есть в ваниле. Смотрите что нужно юниту для апгрейда(след.уровень брони в инфо-карте юнита) и в любом поселение, имеющей кузницу нужного уровня можно будет переобучить.
DinarMayor, а можно ацтекам сделать региональный найм, что бы они только в Америке могли нанимать войска? А то как то не исторично Ну типо от Эрика Рыжего осталась еще пара полусгнивших драккаров и по его рассказам они решили поплыть в Европу за новыми жертвами для своих ритуалов, дабы повысить урожай кукурузы
DinarMayor, а можно ацтекам сделать региональный найм, что бы они только в Америке могли нанимать войска? А то как то не исторично Ну типо от Эрика Рыжего осталась еще пара полусгнивших драккаров и по его рассказам они решили поплыть в Европу за новыми жертвами для своих ритуалов, дабы повысить урожай кукурузы
Да, и в ваниле есть даже готовый скрытый ресурс и пример его использования
recruit_pool "Conquistadores" 1 0.2 3 0 requires factions { spain, portugal, france, england, } and hidden_resource america
Нужно добавить and hidden_resource america для ацтеков
Как-то так (Раскрыть)
recruit_pool "Aztec Peasants" 1 1 9 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Aztec Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Aztec Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Aztec Spear Throwers" 1 0.7 6 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Aztec Warriors" 1 0.7 6 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Jaguar Warriors" 1 0.4 3 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Eagle Warriors" 1 0.4 3 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Cuahchiqueh" 1 0.4 3 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Coyote Priests" 1 0.4 3 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
recruit_pool "Arrow Warriors" 1 0.4 3 0 requires factions { aztecs, } and hidden_resource america
Интересно, есть ли хотя бы техническая возможность добавить персонажу кастомную озвучку. Портрет и модель можно, а вот с озвучкой - непонятно.
Точно не помню, но вроде как в каком-то моде была сделана озвучка женского полководца на страт карте. Но это неточно. Возможно это была лишь идея)
Надо будет файлы глянуть - может и можно.