Berserker 88
Я добавил юнитов из киндомса в ретрофит, но они все молчат.
Они и будут молчать. Для этого нужно редактировать файл export_descr_sounds_units_voice.txt И перепаковывать содержимое папки sounds
Для страт моделей export_descr_sounds_stratmap_voice.txt
Цитата
как и где настраивать аргессивность фракции?
descr_campaign_ai_db.xml и связанный с ним файл descr_faction_standing.txt
Berserker 88
но мне нужно чтобы они, когда за них ии играет были максимально пассивны (что бы никаких десантов в Британии и Испании не было) но желательно что бы застраивались и мятежников били.
А они что десантируются в Британии?
Я много играл в ванилу и не разу не видел десант ИИ в Америке(только небольшой флот с пару отрядов и то их пираты и шторм топили), не думаю, что и Ацтеки приплывут в Европу, но все может быть конечно)
Berserker 88
Вот я добавил ацтекам флот, который может океан переплыть
А может дать им флот, который не может переплыть океан? А после их открытия дать уже который может.
В export_descr_buildings.txt можно прописать вот так вот
recruit_pool "cog" 1 1 3 0 requires factions { hre, france, scotland, england, aztecs, }
recruit_pool "carrack" 1 1 3 0 requires factions { aztecs, } and event_counter america_discovered 1
and event_counter america_discovered 1 это из campaign_script.txt и оно уже есть там
;-- America discovered --
monitor_event TileSeen not FactionType aztecs
and not FactionType slave
and IsPositionInRect 0 48 40 141
historic_event america_discovered event/america_discovered.bik
terminate_monitor
end_monitor
historic_event тоже считается event_counter