В последнее время уже не видно практически новых модов. Наверное все уже забросили их
не правда!
Только за это лето вышли новая версия тевтонца, новый мод Союз Башмака. Булатка и Флер де Лис постоянно обновляются, беллум универсалис тоже относительно молодой мод и активен в разработке. Это то что на вскидку. В фэнтези может тоже что-то есть - не смотрю. Царьдомс из зарубежных тоже активно разрабатывается.
То же самое, только в обратную сторону, хорошо делать с ребелами. Вокруг игрока гарнизоны увеличить на старте, а по всей остальной карте по минимуму - так ИИ фракций лучше соображает и развивается.
В последнее время уже не видно практически новых модов. Наверное все уже забросили их
не правда!
Только за это лето вышли новая версия тевтонца, новый мод Союз Башмака. Булатка и Флер де Лис постоянно обновляются, беллум универсалис тоже относительно молодой мод и активен в разработке. Это то что на вскидку. В фэнтези может тоже что-то есть - не смотрю. Царьдомс из зарубежных тоже активно разрабатывается.
Это так. Все выше названные моды активно развиваються.
Что до Беллума Универсалума, то будет дополнение контентом Ренессанса, Позднего Средневековья, а также новая кампания по всеми ожидаемой эпохе, но ни разу не реализованная на Меди 2.
Кстати, никто не знает, какие cas-файлы надо переносить в IWTE, чтобы конвертировать модель юнита? В battle_models.modeldb нет никаких cas-файлов, найденные cas-ы в папке с анимациями многочисленны, их уже пробовал, однако эти файлы не проходят, а в блендере видна только верхняя половина модели, остальная сделана глючно.
Всем привет! Шановне паньство и товарищи мододелы.
Можно ли назначить звук зданию на тактике (при штурме города).
Немного поясню вопрос: Теперь некоторые здания, например рынок (которые появляются в городе после постройки) имеют свой звук, когда максимально близко подносишь камеру к этому зданию.
Такой же звук прописан, например, для казармы. (Но для таких уровней казармы (в EDB) как
town_watch,town_guard,city_watch,militia_drill_square (это первые четыре уровня) в бою нет звуков.
Я долго пытался назначить свой звук на уровень city_watch городских казарм, но у меня ничего не получилось.
Что конкретно я сделал:
1. В файле descr_sounds_generic.txt
Я нашел нужное мне событие и добавил новый звук (и положил его в нужную папку (data/sounds/SFX/Structure)
2. В файле descr_structure_effects.txt
Я добавил следующие строки (по примеру тех зданий, которые уже есть в файле):
(Можете вбить в поиск по файлу: effect ambient_barracks)
Спойлер (раскрыть)
effect_set city_watch
{
time_of_day day
lod 100000
{ myNew_sound
}
}
effect_set NE_city_watch
{
time_of_day day
lod 100000
{
myNew_sound
}
}
effect_set SE_city_watch
{
time_of_day day
lod 100000
{
myNew_sound
}
}
3. Затем я удалил все файлы (*.idx и *.dat) из папки «sounds» и перепаковал все звуковые файлы.
(*Чтобы проверить себя: я сразу распаковываю все звуки и вижу, что мой файл, который я прописывал, находится в распакованных файлах. Но самое печальное, что когда я захожу в тестовый штурм города (с этим уровнем казармы (city_watch), для которых я прописал свой новый звук), ничего не проигрывается.
•Есть ли здесь люди, которые уже присваивали звуки зданиям?
•Возможно есть какой-то гайд по этому вопросу?
•может кто видел другие моды где были свои звуки у зданий (например фэнтезийные) Или это вообще невозможно реализовать?
Допоолнительный вопрос:
Спойлер (раскрыть)
Там так же есть такое:
Спойлер (раскрыть)
effect ambient_barracks
{
type sound
{
evt_file sounds/effect_evt/ambient_barracks.evt
}
}
Кто знает что за файлы с расширением .evt Может загвоздка в этом?
У меня накопилась сборка звуков для построек, что бы разнообразить и оживить бой.
(К примеру звуки улиц, лошадей, говор людей, лязгание мечей если это казармы и проч.
А не только гавкание собаки и звун колоколов как это в меди2.)