Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 11 августа 2022, 13:47

    dr.r (11 августа 2022, 08:01):

    В последнее время уже не видно практически новых модов. Наверное все уже забросили их


    Warcraft: Total War недавно обновился. А народ, похоже, просто ждёт ремастера второмеди.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2022, 16:51

      dr.r

      В последнее время уже не видно практически новых модов. Наверное все уже забросили их

      не правда!
      Только за это лето вышли новая версия тевтонца, новый мод Союз Башмака. Булатка и Флер де Лис постоянно обновляются, беллум универсалис тоже относительно молодой мод и активен в разработке. Это то что на вскидку. В фэнтези может тоже что-то есть - не смотрю. Царьдомс из зарубежных тоже активно разрабатывается.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2022, 04:27

        Камрады, это не слишком много? Как думаете? :)
        Imperial
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 12 августа 2022, 05:41

          Это нормально, если здесь нет игрока. Если игрок подвергся нашествию, то лучше уменьшить.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2022, 06:15

            bitterhowl

            Если игрок подвергся нашествию, то лучше уменьшить.

            Да - надо бы, есть у меня пару идей, как это примерно сделать. Разберемся)
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 12 августа 2022, 07:11

              Я бы менял состав стеков в зависимости от того, есть ли игрок среди фракций Руси
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 12 августа 2022, 07:56

                То же самое, только в обратную сторону, хорошо делать с ребелами. Вокруг игрока гарнизоны увеличить на старте, а по всей остальной карте по минимуму - так ИИ фракций лучше соображает и развивается.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2022, 17:19

                  Jukoman (11 августа 2022, 16:51):

                  dr.r

                  В последнее время уже не видно практически новых модов. Наверное все уже забросили их

                  не правда!
                  Только за это лето вышли новая версия тевтонца, новый мод Союз Башмака. Булатка и Флер де Лис постоянно обновляются, беллум универсалис тоже относительно молодой мод и активен в разработке. Это то что на вскидку. В фэнтези может тоже что-то есть - не смотрю. Царьдомс из зарубежных тоже активно разрабатывается.

                  Это так. Все выше названные моды активно развиваються.
                  Что до Беллума Универсалума, то будет дополнение контентом Ренессанса, Позднего Средневековья, а также новая кампания по всеми ожидаемой эпохе, но ни разу не реализованная на Меди 2.
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 12 августа 2022, 20:32

                    Кстати, никто не знает, какие cas-файлы надо переносить в IWTE, чтобы конвертировать модель юнита? В battle_models.modeldb нет никаких cas-файлов, найденные cas-ы в папке с анимациями многочисленны, их уже пробовал, однако эти файлы не проходят, а в блендере видна только верхняя половина модели, остальная сделана глючно.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 14 августа 2022, 20:14

                      Всем привет! Шановне паньство и товарищи мододелы. :046:

                      Можно ли назначить звук зданию на тактике (при штурме города).
                      Немного поясню вопрос: Теперь некоторые здания, например рынок (которые появляются в городе после постройки) имеют свой звук, когда максимально близко подносишь камеру к этому зданию.
                      Такой же звук прописан, например, для казармы. (Но для таких уровней казармы (в EDB) как
                      town_watch,town_guard,city_watch,militia_drill_square (это первые четыре уровня) в бою нет звуков.

                      Я долго пытался назначить свой звук на уровень city_watch городских казарм, но у меня ничего не получилось.

                      Что конкретно я сделал:
                      1. В файле descr_sounds_generic.txt
                      Я нашел нужное мне событие и добавил новый звук (и положил его в нужную папку (data/sounds/SFX/Structure)

                      Спойлер (раскрыть)

                      2. В файле descr_structure_effects.txt
                      Я добавил следующие строки (по примеру тех зданий, которые уже есть в файле):
                      (Можете вбить в поиск по файлу: effect ambient_barracks)

                      Спойлер (раскрыть)

                      3. Затем я удалил все файлы (*.idx и *.dat) из папки «sounds» и перепаковал все звуковые файлы.
                      (*Чтобы проверить себя: я сразу распаковываю все звуки и вижу, что мой файл, который я прописывал, находится в распакованных файлах. Но самое печальное, что когда я захожу в тестовый штурм города (с этим уровнем казармы (city_watch), для которых я прописал свой новый звук), ничего не проигрывается.

                      •Есть ли здесь люди, которые уже присваивали звуки зданиям?
                      •Возможно есть какой-то гайд по этому вопросу?
                      •может кто видел другие моды где были свои звуки у зданий (например фэнтезийные)
                      Или это вообще невозможно реализовать?

                      Допоолнительный вопрос:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        ММини-мод Rome Total War: Big Empire
                        Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                        Автор: d daymon46
                        Обновление: Вчера, 23:59
                        СThe Sims Medieval + Pirates and Nobles
                        The Sims Medieval - это попытка сделать ролевую версию популярной игры.
                        Автор: J Jackel
                        Обновление: Вчера, 22:04
                        ММини-моды для Rome: Total War
                        Мини-моды для Rome: Total War
                        Автор: k kotLeon
                        Обновление: Вчера, 21:57
                        DTotal War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack
                        Пустынное DLC к Total War: Rome II
                        Автор: S Solovei90
                        Обновление: Вчера, 21:16
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: Вчера, 21:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 02:10 · Счётчики