Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 августа 2022, 22:45

    Leeekaaa, я знаю как назначать звуковые эффекты, но где они хранятся в ваниле - не знаю ока

    [-Сообщение склеено-]

    там просто названия звуковых эффектов, но где они - фиг знает. Может Ариовист знает лучше.
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2022, 23:19

      Leeekaaa (15 августа 2022, 22:00):

      JukomanА ты не знаешь случайно как прописать звук на тактике для здания?

      Я хочу прописать уникальные для всех уровней таверн для всех казарм, и кузниц.
      Лезвие сказал, что надо прога IWTE_v16_07_B, но боюсь что я ее не осилю.

      она довольно простая освоишь ты же не новое в ней создаешь
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2022, 23:30

        Цитата

        она довольно простая освоишь ты же не новое в ней создаешь

        сказал человек, который сам не смог этого)))
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 16 августа 2022, 09:46

          Jukoman

          я знаю как назначать звуковые эффекты, но где они хранятся в ваниле - не знаю ока

          А я наоборот не знаю первого, но знаю где это в ваниле. :) (нужно просто распаковать ее)

          Поможешь? Мне именно надо назначение звукового эффекта для определенных зданий, которые появляются на тактике в городе после их строительства на глобалке.

          К примеру трактир - хочу чтобы там был звук выпивак и все такое, в казармах лязгание мечей и говор вояк, в кузницах разного уровня - разные звуки кузнецов.

          У части из них уже есть ванильные звуки и довольно неплохие. Например у последних уровней казарм, у рынков последних, но хочется сделать для всех уровней этих построек, и более расширить их.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2022, 11:05

            Звуки как и прочие эффекты добавляются во вкладке collision. Т.е. нужно открыть в программе нужное здание из techtree, выбрать вкладку collision и через change collision effect назначить нужный звуковой файл. Но я без понятия какой файл какому звуку соответствует. Надо уточнять. Я с ними не работал никогда.

            [-Сообщение склеено-]

            например, звук собора видимо этот
            Imp
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 16 августа 2022, 12:15

              Hierarch (15 августа 2022, 13:54):

              Jukoman (15 августа 2022, 12:30):

              Hierarch

              Я знаю. Проблема в том, что IWTE соглашается одновременно конвертировать только одну модель и два cas-а, а их там около десятка только для одной модели.

              конвертировать можно только по одному. Или я не понял тебя?

              Если ты конвертировать касы анимации хочешь, то прежде всего зачем, а во вторых, это отдельные конверторы нужны (там они есть)


              Сейчас объясню: Я открываю IWTE, выбираю Model files/M2 mesh models/Unit mesh to dae/single textured, затем выбираю модель ee_peasant_archers_lod0.mesh, окно закрывается. Дальше программа просит выбрать две .cas анимации. Я беру анимации этого юнита, выбираю любые, после этого выскакивает следующее сообщение:

              An error has occured in a Thread Process

              A problem has been encountered and the application has crashed. You are advised to check the error message and close.

              И вот что выдаёт тамошний лог:

              Спойлер (раскрыть)


              И ещё вот это:

              Спойлер (раскрыть)


              Зато как только я нажимаю "отмена" в окнах, где предлагают выбрать cas-ы, всё работает как надо, и модель открывается (без анимаций, конечно), и возникает другой вопрос - игра сама их прикрепит к новой модели или надо и это тоже в блендере делать?

              Анимации к модели прикреплять не нужно, если я правильно понимаю. Движок их сам берет по мере необходимости из пака анимаций и применяет на скелете модели.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 16 августа 2022, 19:01

                Jukoman (16 августа 2022, 11:05):

                Звуки как и прочие эффекты добавляются во вкладке collision. Т.е. нужно открыть в программе нужное здание из techtree, выбрать вкладку collision и через change collision effect назначить нужный звуковой файл. Но я без понятия какой файл какому звуку соответствует. Надо уточнять. Я с ними не работал никогда.

                [-Сообщение склеено-]

                например, звук собора видимо этот
                Imp


                Можешь пожалуйста пошагово написать на какие кнопки нажимать.

                сначала надо нажать Read 3 binary files? и указать путь к файлам нужного уровня города вот тут?
                D:\Games\M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data\settlements\north_european\settlements\city_AAA

                Дальше нажал на кнопку Collisions и ни фига не открывается. я что-то делаю не так.

                [-Сообщение склеено-]

                Как мне открыть список всех зданий в городе.
                И как вообще открыть нужное мне здание из techtree
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2022, 19:38

                  Тут много моментов, остараюсь написать. Но хочу заметить, что сам я звуки давно прописывал и только ванильные, оэтому могут быть нюансы, о которых ниже.

                  Ход работы примерно такой. Во-первых, раз ты меняешь звуки у строящихся зданий, то тебе сами города и замки не нужны, а только файлы из папки techtree
                  Они также как и города отдельно открываются прогой.

                  Выбирай нужную прогу и открывай ее IWTE. Ход открытия ты верно написал - Read 3 binary files, затем все предложенные файлы.
                  Можешь посмотреть открытую постройку в окне views (view world).
                  Затем вкладка collision

                  Чтобы посмотреть эффекты (в том числе и звуковые) - кнопка amend effect list. Появиться список всех эффектов. Думаю, что для начала стоит тут задержаться. Например, ты можешь посмотреть какие звуковые эффекты уже использыет постройка. Особенно мне лично (но я про него не хорошо знаю) интересен тот, что первый в списке - возможно это и есть звуковой эффект для всей постройки (но не проверял), лежащий в папке data/sounds/effect_evt/, но вот что не понятно мне, почему он не привязан к обьектам (на это не могу ответить). причем у каждого здания свой первый эффект. Там есть еще несколько повторяющихся звуковых эффектов (NE_audio_door_C например), но я тоже не знаю - то ли это что нужно или какой-то другой звук.

                  В общем, для начала нужно понять, какой звуковой эффект как называется (это я не изучал).

                  В ринципе, эти эффекты можно переименовывать (выбрал эффект и chane effect button), но вот можно ли назначать игре не ванильные эффекты не знаю.

                  Вопрос помоему слабо изучен и редко кто им занимался (добавлять неванильные эффекты).

                  Прости, если моя информация не поможет.

                  [-Сообщение склеено-]

                  также не исключино, что движок сам назначает определённым постройкам звуки (церкви свои, кузнице свои) - но этого я не знаю.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 16 августа 2022, 21:40

                    Jukoman (16 августа 2022, 19:38):

                    Тут много моментов, остараюсь написать. Но хочу заметить, что сам я звуки давно прописывал и только ванильные, оэтому могут быть нюансы, о которых ниже.

                    Ход работы примерно такой. Во-первых, раз ты меняешь звуки у строящихся зданий, то тебе сами города и замки не нужны, а только файлы из папки techtree
                    Они также как и города отдельно открываются прогой.

                    Выбирай нужную прогу и открывай ее IWTE. Ход открытия ты верно написал - Read 3 binary files, затем все предложенные файлы.
                    Можешь посмотреть открытую постройку в окне views (view world).
                    Затем вкладка collision

                    Чтобы посмотреть эффекты (в том числе и звуковые) - кнопка amend effect list. Появиться список всех эффектов. Думаю, что для начала стоит тут задержаться. Например, ты можешь посмотреть какие звуковые эффекты уже использыет постройка. Особенно мне лично (но я про него не хорошо знаю) интересен тот, что первый в списке - возможно это и есть звуковой эффект для всей постройки (но не проверял), лежащий в папке data/sounds/effect_evt/, но вот что не понятно мне, почему он не привязан к обьектам (на это не могу ответить). причем у каждого здания свой первый эффект. Там есть еще несколько повторяющихся звуковых эффектов (NE_audio_door_C например), но я тоже не знаю - то ли это что нужно или какой-то другой звук.

                    В общем, для начала нужно понять, какой звуковой эффект как называется (это я не изучал).

                    В ринципе, эти эффекты можно переименовывать (выбрал эффект и chane effect button), но вот можно ли назначать игре не ванильные эффекты не знаю.

                    Вопрос помоему слабо изучен и редко кто им занимался (добавлять неванильные эффекты).

                    Прости, если моя информация не поможет.

                    [-Сообщение склеено-]

                    также не исключино, что движок сам назначает определённым постройкам звуки (церкви свои, кузнице свои) - но этого я не знаю.


                    Во-первых спасибо за развернутый ответ.
                    завтра буду пробовать.

                    Но если кратко, то открытый список по зданию не показывает нужный трек. Это не треки, это звуковые ивенты какие-то.
                    Я попытаюсь добавить такой завтра.

                    Но а пока у меня вопрос, ответ на который очень пригодится в завтрашней работе:

                    что за файлы с расширением .evt?

                    Ибо именно в нем прописан звук казарм который сейчас есть в игре:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Как создать или сгенерировать этот файл с таким расширением?
                    Что-то сомнения у меня, что его можно просто копировать от другого.
                    Заранее спасибо за ответы.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2022, 22:35

                      Leeekaaa

                      что за файлы с расширением .evt?
                      этого я не знаю, я со звуками не работал никогда
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 14 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 24 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики