Jukoman (16 августа 2022, 19:38):
Тут много моментов, остараюсь написать. Но хочу заметить, что сам я звуки давно прописывал и только ванильные, оэтому могут быть нюансы, о которых ниже.
Ход работы примерно такой. Во-первых, раз ты меняешь звуки у строящихся зданий, то тебе сами города и замки не нужны, а только файлы из папки techtree
Они также как и города отдельно открываются прогой.
Выбирай нужную прогу и открывай ее IWTE. Ход открытия ты верно написал - Read 3 binary files, затем все предложенные файлы.
Можешь посмотреть открытую постройку в окне views (view world).
Затем вкладка collision
Чтобы посмотреть эффекты (в том числе и звуковые) - кнопка amend effect list. Появиться список всех эффектов. Думаю, что для начала стоит тут задержаться. Например, ты можешь посмотреть какие звуковые эффекты уже использыет постройка. Особенно мне лично (но я про него не хорошо знаю) интересен тот, что первый в списке - возможно это и есть звуковой эффект для всей постройки (но не проверял), лежащий в папке data/sounds/effect_evt/, но вот что не понятно мне, почему он не привязан к обьектам (на это не могу ответить). причем у каждого здания свой первый эффект. Там есть еще несколько повторяющихся звуковых эффектов (NE_audio_door_C например), но я тоже не знаю - то ли это что нужно или какой-то другой звук.
В общем, для начала нужно понять, какой звуковой эффект как называется (это я не изучал).
В ринципе, эти эффекты можно переименовывать (выбрал эффект и chane effect button), но вот можно ли назначать игре не ванильные эффекты не знаю.
Вопрос помоему слабо изучен и редко кто им занимался (добавлять неванильные эффекты).
Прости, если моя информация не поможет.
[-Сообщение склеено-]
также не исключино, что движок сам назначает определённым постройкам звуки (церкви свои, кузнице свои) - но этого я не знаю.
Во-первых спасибо за развернутый ответ.
завтра буду пробовать.
Но если кратко, то открытый список по зданию не показывает нужный трек. Это не треки, это звуковые ивенты какие-то.
Я попытаюсь добавить такой завтра.
Но а пока у меня вопрос, ответ на который очень пригодится в завтрашней работе:
что за файлы с расширением
.evt?
Ибо именно в нем прописан звук казарм который сейчас есть в игре:
Как создать или сгенерировать этот файл с таким расширением?
Что-то сомнения у меня, что его можно просто копировать от другого.
Заранее спасибо за ответы.