Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     ddv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2022, 19:53

    Здравствуйте.

    Не уверен, что пишу в подходящей теме - если не угадал, перенесите куда следует, пожалуйста.
    Такая проблема возникла. Надо для фракции всю символику сделать и вроде почти вся она делается относительно несложно, кроме пары файлов - например, для Милана это faction_banner_milan.texture и faction_banner_milan_trans.texture по адресу mods\The_Elder_Scrolls\data\banners\textures. Известный танец с бубном

    Цитата

    текстуры формата .texture(баннеры на тактике) нужно конвертировать, например, прогой texture2dds.exe в формат .dds. А с .dds можно работать в фотошопе, но нужно будет скачать плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop.
    осложняется конфликтом ПО. Собственно, вопрос: можно ли как-нибудь другим способом конвертировать хотя бы в/из формата .DDS ? Чтобы не возникало проблем с обратной конвертацией.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 30 августа 2022, 21:54

      Товарищи мододелы. Может сталкивался кто из вас?

      На таких картах как Деревенька где европейские здания и даже собор католический, почему то если отключить музыку и прислушаться то слышны арабские завывания.
      (такой баг замечен в бс и на других картах) Очень жутко напрягает.

      Подскажите где это вообще может правиться? в каких файлах собака сия зарыта.
      Заранее огромнейшей спасибо за хоть какую-то помощь.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 30 августа 2022, 22:02

        Leeekaaa (30 августа 2022, 21:54):

        Товарищи мододелы. Может сталкивался кто из вас?

        На таких картах как Деревенька где европейские здания и даже собор католический, почему то если отключить музыку и прислушаться то слышны арабские завывания.
        (такой баг замечен в бс и на других картах) Очень жутко напрягает.

        Подскажите где это вообще может правиться? в каких файлах собака сия зарыта.
        Заранее огромнейшей спасибо за хоть какую-то помощь.


        Собака зарыта в файле descr_sounds_music, там в самом начале указано, какая музыка играет на поле битвы. Добавьте туда нужные вам названия из списка и удалите файлы music.idx, event.idx и map.rwm, если не ошибаюсь. Должно сработать.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 31 августа 2022, 10:59

          Hierarch

          Собака зарыта в файле descr_sounds_music, там в самом начале указано, какая музыка играет на поле битвы. Добавьте туда нужные вам названия из списка и удалите файлы music.idx, event.idx и map.rwm, если не ошибаюсь. Должно сработать.

          Я же говорю, что я музыку отключаю в настройках. И к тому же у нас в БС музыка выбирается через сетап. И если выбрал европейскую то это значит что, игра будет брать music_type european, а там уж точно даю гарантию что не прописано ничего из арабского.

          Речь не про музыку, а про завывания арабским голосом даже тогда когда музыка отключена вовсе в настройках игры и оставлены только речь и спецэффекты.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 31 августа 2022, 12:51

            Leeekaaa

            На таких картах как Деревенька где европейские здания и даже собор католический,

            В порядке предположения от дилетанта: проверьте, какие координаты для этих битв прописаны. Может быть, на карте кампании эти координаты "принадлежат" арабам? Возможно, климат прописан такой, который является "домашним" для мусульманских стран. Возможно, по умолчанию музыка для битв берется исходя из климатических особенностей карты кампании?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 31 августа 2022, 19:03

              as1991

              Может быть, на карте кампании эти координаты "принадлежат" арабам?

              94, 131 эта координата там написана - это у нас район вообще моря рядом с Майоркой. (неподалеку от Пиренейского полуострова)

              as1991

              Возможно, климат прописан такой, который является "домашним" для мусульманских стран.

              Климат этот прописывается для отдельной карты? И где его можно поменять?
              опять же карта "деревенька" это исключительно европейский город с европейскими зданиями и Собором католическим.

              as1991

              Возможно, по умолчанию музыка для битв берется исходя из климатических особенностей карты кампании?

              я прописал совсем другие координаты - уже прям возле парижа. Но это эффекта никакого не дало.
              Вот чтобы вы понимали о чем я говорю:

              (с 16-ой секунды слышно это арабское завывание будь оно неладное) а дальше показано что все здания европейские на карте.

              PS: Если я удаляю файл map.wfc, то потом совсем другая карта на тактике - думаю, что берет координаты которые я прописал (около Парижа: battle 92, 199)
              И там уже нет ни собора ни деревеньки ни мельниц.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 31 августа 2022, 20:39

                Leeekaaa

                PS: Если я удаляю файл map.wfc, то потом совсем другая карта на тактике - думаю, что берет координаты которые я прописал (около Парижа: battle 92, 199)
                И там уже нет ни собора ни деревеньки ни мельниц.
                да, так и должно быть (по крайней мере, в РТВ так).
                Если добавлять на карту битвы через Редактор какие-то постройки, то в папке с битвой создается файл map.wfc; причем координаты битвы в файле дескр_баттл после создания можно поменять на любые из существующих в моде - местность с домиками должна остаться - даже не удалять map.wfc).

                Leeekaaa

                Климат этот прописывается для отдельной карты? И где его можно поменять?
                я имел ввиду "климат", который задается для карты кампании, задается при создании карт всяких почв и т.п., сам не модмейкер, поэтому просто выдвинул предположение о том, что звуки могут быть привязаны к координатам (каждая точка карты принадлежит какой-то "культуре" ведь?).
                Звук поставил на максимум, и кое-что на 16 секунде расслышал, но абсолютно не понял, что это, медведь на ухо наступил :D
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 31 августа 2022, 21:50

                  as1991

                  Если добавлять на карту битвы через Редактор какие-то постройки, то в папке с битвой создается файл map.wfc; причем координаты битвы в файле дескр_баттл после создания можно поменять на любые из существующих в моде - местность с домиками должна остаться - даже не удалять map.wfc).


                  as1991

                  я имел ввиду "климат", который задается для карты кампании, задается при создании карт всяких почв и т.п., сам не модмейкер, поэтому просто выдвинул предположение о том, что звуки могут быть привязаны к координатам (каждая точка карты принадлежит какой-то "культуре" ведь?).


                  Смена координат в descr_battle - меняет лишь тип архитектуры и текстур зданий ну и климат. Пропишешь координаты пустыни - имеем пустыню с восточными зданиями. пропишешь координату Европы - имеем европейскую архитектуру и климат. Собор остается.
                  Но какую бы координату я не ставил На карте во всех случаях б**дские арабские завывания. Возможно их сложно услышать, но в наушниках они точно слышны. Быть может из-за других звуков шума ветра этот звук приглушился.

                  Посему вопрос какие файлы влияют на звуки окружения в кастом карте?
                  И это не в первый раз такое уже - в карте "Открытое поле" в БС тоже европейские здания, но арабские завывания точно такие же были когда я снимал турнир.

                  Ведь если бы климат был восточным на этих двух картах - то и здания тогда были бы восточными. Верно?

                  И как самому создать свою карту? Может есть какие-то гайды? А то мне кажется никто так и не сможет подсказать где тут собака зарыта.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2022, 17:19

                    Нужно закинуть свою локацию в data\world\maps\battle\custom и загрузить ее в редакторе битв. Для начало я бы посмотрел не прописана ли там какая-нибудь арабская фракция, но вряд ли из-за этого. Это можно посмотреть и в файле descr_battle.txt, если такая есть.
                    Imp

                    В общем, там и можно создать новую битву, локацию - файл map.wfc в том числе. Там ничего сложного.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 01 сентября 2022, 17:50

                      DinarMayor (01 сентября 2022, 17:19):

                      Нужно закинуть свою локацию в data\world\maps\battle\custom и загрузить ее в редакторе битв.
                      Imp

                      В общем, там и можно создать новую битву, локацию - файл map.wfc в том числе. Там ничего сложного.


                      А можно редактировать существующую карту?

                      И где найти эту чудо-программу? и гайд к ней?

                      DinarMayor (01 сентября 2022, 17:19):

                      Для начало я бы посмотрел не прописана ли там какая-нибудь арабская фракция, но вряд ли из-за этого. Это можно посмотреть и в файле descr_battle.txt, если такая есть.

                      Да там все ванильное: фракций вообще никаких не прописано.
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 2 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики