Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 01 сентября 2022, 20:37

    as1991

    да ,создать новое сражение на тех же координатах, зайти в битву и послушать. И если голосов нет - значит, мы угадали. а если нет- то эту версию нужно откинуть.

    Создал новую карту. на координатах 148, 250, как и "Деревенька" и завываний не обнаружено.

    Какой вывод из этого можно сделать? и что вы посоветуете делать в таком случае?
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 03 сентября 2022, 23:11

      Вопрос закрыт. Авторы 1.4.1 хрень сделали и она тянулась ц*ка долгих 10 лет.
      Спасибо всем кто пытался помочь. :046:
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 17 сентября 2022, 09:42

        Кто играл в ванилу и может быть помнит.
        Да и вообще интересен ответ всех игроков в медь2 и в любые моды по средневековью.
        ВАжный вопрос: Вы хоть когда-нибудь слышали эти звуки в битвах? Я залил в архив по 44 для генеральского отряда и 44 для тяжелой пехоты Из акцента Центральной Европы (Вся европа кроме Англии, Франции и СРИ) вес не больше 10 мегабайт. Прослушайте, кому не трудно, и дайте свой ответ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Может у меня что-то со слухом, но я вот в упор не могу припомнить таких криков. А ведь такие крики есть в файлах игры, и прописаны у каждого акцента по 44 файла для Генерала, Тяжелой и легкой пехоты.
        PS: Вопрос срочный, поэтому продублировал его в двух темах.

        Заранее спасибо за ответ.
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2022, 09:06

          Leeekaaa (17 сентября 2022, 09:42):

          Кто играл в ванилу и может быть помнит.
          Да и вообще интересен ответ всех игроков в медь2 и в любые моды по средневековью.
          ВАжный вопрос: Вы хоть когда-нибудь слышали эти звуки в битвах? Я залил в архив по 44 для генеральского отряда и 44 для тяжелой пехоты Из акцента Центральной Европы (Вся европа кроме Англии, Франции и СРИ) вес не больше 10 мегабайт. Прослушайте, кому не трудно, и дайте свой ответ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Может у меня что-то со слухом, но я вот в упор не могу припомнить таких криков. А ведь такие крики есть в файлах игры, и прописаны у каждого акцента по 44 файла для Генерала, Тяжелой и легкой пехоты.
          PS: Вопрос срочный, поэтому продублировал его в двух темах.

          Заранее спасибо за ответ.


          кажется там еще с Рима 1 осталось и 1вой еще меди-несмотря на смену движков-сначала на рим 1 -потом на медь 2.Что-то похожее у разрабов было с дипломатией-не менялись строки скриптов чуть ли не с 1 меди...-до окончательного изуродывания в Импайр.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2022, 12:17

            С мед1 - это ж надо такое ляпнуть. Особенно, если учесть, что в мед1 юниты вообще не говорили ничего (только звук клика при их выборе), а вся дипломатия мед1 сводилась к двум функциям - предложить союз и перемирие.
            В общем,
            великий "мододел" галушь
            как всегда сморозил чушь!
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2022, 12:25

              Камрады
              Из какого файла периодически выскакивает эта ошибка:

              14:12:10.890 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
              14:12:10.890 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
              14:12:10.893 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
              14:12:10.893 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
              14:12:10.894 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
              14:12:10.894 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
              14:12:10.895 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
              14:12:10.895 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
              14:16:58.210 [game.script] [error] Trigger processing error in <beserker_vnv_trigger2>
              : <settlement> is unavailable from event <PostBattle>
              when testing <SettlementBuildingExists> condition
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2022, 13:06

                Andrewnator

                Камрады
                Из какого файла периодически выскакивает эта ошибка:

                Andrewnator

                <beserker_vnv_trigger2>

                Скорее всего export_descr_ancillaries.txt. Может и export_descr_character_traits.txt - точно не помню. Открыть файл и искать в нем beserker_vnv_trigger2.
                Можно поиск в папке data мода/игры сделать. Сначала будет искать файлы - не найдет, затем нужно искать в "содержимое в файлах" (в виндовс7 где-то внизу окна выходит эта запись). Тогда найдутся текстовики содержащие beserker_vnv_trigger2.
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2022, 11:53

                  Искомый объект нашёлся в export_descr_ancillaries.txt. Удалил эту запись.
                     CARRACUL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2022, 13:29

                    Почему после редактирования файла export_descr_unit игра не запускается?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2022, 14:53

                      CARRACUL (24 сентября 2022, 13:29):

                      Почему после редактирования файла export_descr_unit игра не запускается?

                      В лог файле нужно смотреть.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 58 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики