Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Юрий_Ганоцкий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2022, 15:33

    DinarMayor (13 октября 2022, 01:53):

    Юрий_Ганоцкий
    :046:

    Юрий_Ганоцкий

    1. В каком файле и где можно поставить возраст в семейном древе, когда женщины отправляются в монастырь.

    Файл descr_campaign_db.xml в папке data.
    Вроде это
          <daughters_retirement_age uint="50"/>




    Юрий_Ганоцкий

    2. В каком файле и где можно уменьшить еретиков.

    Тот же файл. Вроде вот эта строчка
          <heretic_creation_modifier float="0.1"/>

    Ищите в файле слово "heretic" )
    Вот тут что-это такое обсуждали
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Юрий_Ганоцкий

    3. в каком файле написаны название всех семейных древ.

    Древа может быть только одно. Точнее их может быть много, но отображаться всегда будет то, где сейчас находиться действующий правитель.



    Вот тема по файлу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Спасибо. А еще вопросик, как через консоль присвоить генералу семейное Древо. Нужно было три команды в консоле приписать, но я не помню какие.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2022, 15:42

      Юрий_Ганоцкий

      как через консоль присвоить генералу семейное Древо

      Может наоборот - присвоить генерала к семейному древу? Это делается не через консоль - только через скрипт. Создается новый персонаж с охраной и приписывается к древу. Например вот:
      	spawn_army
      	faction egypt
      	character	Saladin al_Ayyubi, named character, age 30, x 371, y 17, family
      	traits LoyaltyStarter 1 
      		unit 	ME Bodyguard	exp 9	armour 0	weapon_lvl 0
      	end
      
         revinor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2022, 10:14

        DinarMayor (13 октября 2022, 15:42):

        Юрий_Ганоцкий

        как через консоль присвоить генералу семейное Древо

        Может наоборот - присвоить генерала к семейному древу? Это делается не через консоль - только через скрипт. Создается новый персонаж с охраной и приписывается к древу. Например вот:
        	spawn_army
        	faction egypt
        	character	Saladin al_Ayyubi, named character, age 30, x 371, y 17, family
        	traits LoyaltyStarter 1 
        		unit 	ME Bodyguard	exp 9	armour 0	weapon_lvl 0
        	end
        



        Нет, точно консоль была)
        Например. я принимаю в семью левого человека. Например после победы над врагом, мне предлагают усыновить командира. Я его усыновляю. Но у него нет династии. Вот как мне ему добавить династию)
        Например можно give_ancillary, и пишешь название династии из файла export_descr_ancillaries.txt. Но в этом случае дети этого персонажа не будут иметь эту семью. Для них по новой нужно прописывать. А я помню что писал три команды , и после этого его дети при взрослении автоматически сразу имели данную династию)
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2022, 10:35

          revinor

          Но у него нет династии. Вот как мне ему добавить династию)
          Например можно give_ancillary, и пишешь название династии из файла export_descr_ancillaries.txt. Но в этом случае дети этого персонажа не будут иметь эту семью. Для них по новой нужно прописывать. А я помню что писал три команды , и после этого его дети при взрослении автоматически сразу имели данную династию)

          Это же просто анчи или трейты. В самой меди2 нет такого понятия, как династия - его модмейкеры придумали. Тут нужно знать, как устроена это система династий в моде и выдавать нужному персонажу нужный трейт или анч.
          Нужно смотреть в файлах export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt - вычислить трейт, что дает династию, и узнать, что дает династию автоматически совершеннолетним детям.
          А потом уже через консоль добавлять нужный трейт.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2022, 14:25

            Приветствую всех любителей ВтороМеди!) Назрел вопрос: у монголов и, наверное, у Тимуридов в алгоритме движка заложена экспансия или этот фактор регулируется более простыми методами, вроде условий победы и наличия множества стеков?
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2022, 15:01

              Приветствую :046:
              В файле descr_regions у нужных регионов прописан скрытый ресурс horde_target - на него они и идут) Но они могут и в другом месте остановиться - редко, но могут. Количество стеков, конечно же, им помогает в этом деле)
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2022, 15:10

                DinarMayor (16 октября 2022, 15:01):

                В файле descr_regions у нужных регионов прописан скрытый ресурс horde_target - на него они и идут)
                Если монголов или Тимуридов со старта сделать оседлыми и лишить это ресурса, тогда они оказываются на равных условиях с другими фракциями в плане экспансии? Я интересуюсь в связи с тем, что распределяю фракции моего мода по ванильным фракциям и хочу узнать насколько необходима привязка той или иной авторской задумки к конкретной ванильной фракции.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2022, 15:27

                  Цель сделать из орды обычную фракцию? То тогда проще будет в файле descr_sm_factions поколдовать) Есть даже тема, как сделать фракцию-орду(только наоборот в нашем случае)). Можно просто в самом файле посмотреть и будет ясно в чем отличие фракции-орды от других. Еще нужно будет посмотреть какой у них профиль ИИ прописан в descr_strat.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  [-Сообщение склеено-]

                  Hadrianus

                  Если монголов или Тимуридов со старта сделать оседлыми и лишить это ресурса, тогда они оказываются на равных условиях с другими фракциями в плане экспансии?

                  А так они после захвата поселения уже становятся обычной фракцией, т.е. цели орды уже их перестает интересовать. Ну, я так замечал.
                     Адепт Суеты
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2022, 15:36

                    DinarMayor (16 октября 2022, 15:01):

                    Приветствую :046:
                    В файле descr_regions у нужных регионов прописан скрытый ресурс horde_target - на него они и идут) Но они могут и в другом месте остановиться - редко, но могут. Количество стеков, конечно же, им помогает в этом деле)

                    А как в ванильной Меди он распределён?
                    Я видел что Монголы могут осесть в Антиохии и Киеве, реже в Иерусалиме, ещё реже в Константинополе и один раз в Смоленске
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2022, 15:39

                      DinarMayor (16 октября 2022, 15:25):

                      Цель сделать из орды обычную фракцию?
                      Не совсем) Перевести орду в обычную фракцию это не проблема при имеющихся туториалах и моем опыте.
                      Вопрос в другом: у нас в моде есть фракция, например условная империя Тан, у которой со старта полтора десятка городов, куча стеков и задача по сеттингу захватить предельно большое количество территорий, грубо говоря покрасить карту, так вот насколько важно при таких задачах сделать Тан на основе mongols или france?
                      Как я понял, активная экспансия напрямую прописана только для орды. Для оседлых, помимо объема стартового экономическо-военного ресурса, на путь экспансии можно направить фракционными преобладаниями, типа trader henry в descr_strat, и условиями победы.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики