Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2022, 15:48

    Адепт Суеты (16 октября 2022, 15:36):

    DinarMayor (16 октября 2022, 15:01):

    Приветствую :046:
    В файле descr_regions у нужных регионов прописан скрытый ресурс horde_target - на него они и идут) Но они могут и в другом месте остановиться - редко, но могут. Количество стеков, конечно же, им помогает в этом деле)

    А как в ванильной Меди он распределён?
    Я видел что Монголы могут осесть в Антиохии и Киеве, реже в Иерусалиме, ещё реже в Константинополе и один раз в Смоленске

    Это все цели орды. Это легко проверить: открыть файл и поискать там. А еще в ваниле они могут разных местах появиться - оттуда и пляшут.

    [-Сообщение склеено-]

    Hadrianus

    Для оседлых, помимо объема стартового экономическо-военного ресурса, на путь экспансии можно направить фракционными преобладаниями, типа trader henry в descr_strat, и условиями победы.

    Да, этими методами. Страт ИИ им нужен хороший. Не помню, в ваниле есть у них свой профиль или нет. За компом буду - гляну.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2022, 15:55

      DinarMayor (16 октября 2022, 15:48):

      Да, этими методами.
      Спасибо за помощь! Если каждой фракции можно независимо от ванильной специфики создать новые условия, тогда это упрощает дело.
         Vektor010
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2022, 18:11

        Подскажите. В каком файле можно поменять максимальное количество отрядов которые можно нанять в постройке?
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2022, 19:33

          Vektor010

          В каком файле можно поменять максимальное количество отрядов которые можно нанять в постройке?

          За один ход в общей сложности в поселение?
          Если да, то файл export_descr_buildings.txt, строки recruitment_slots - обычно прописаны к стенам. Вот, например, тут до трех юнитов
          recruitment_slots 3


          Да вообще весь наем в этом файле прописан. Например, вот юнит "Hobilars"
          recruit_pool "Hobilars"  1   0.2   2  0  requires factions { england, ireland, } 

          Где:
          1 - доступ к найму(переобучению) сразу
          0.2 - пополнение - каждый ход
          2 - максимум доступно для найма
          0 - опыт
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 16 октября 2022, 22:34

            DinarMayor (16 октября 2022, 19:33):

            Vektor010

            В каком файле можно поменять максимальное количество отрядов которые можно нанять в постройке?

            За один ход в общей сложности в поселение?
            Если да, то файл export_descr_buildings.txt, строки recruitment_slots - обычно прописаны к стенам. Вот, например, тут до трех юнитов
            recruitment_slots 3


            Да вообще весь наем в этом файле прописан. Например, вот юнит "Hobilars"
            recruit_pool "Hobilars"  1   0.2   2  0  requires factions { england, ireland, } 

            Где:
            1 - доступ к найму(переобучению) сразу
            0.2 - пополнение - каждый ход
            2 - максимум доступно для найма
            0 - опыт


            Кстати, насчёт второй величины тоже есть вопрос - почему в модах, где пополнение войск сильно замедлено (Например, Third Age Total War), на одних территориях пополнение одного и того же типа юнитов проходит за 6 ходов, а на других - за 12, а то и вовсе за 25. От культуры и религии это не зависит.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2022, 06:34

              Hierarch

              на одних территориях пополнение одного и того же типа юнитов проходит за 6 ходов, а на других - за 12, а то и вовсе за 25. От культуры и религии это не зависит.

              Скорее всего прописано несколько раз с разным пополнением и с разными скрытыми ресурсами.
              Например:
              -если скрытый ресурс британия, то "Английские рыцари" пополняются раз в три хода
              -если скрытый ресурс не британия, то раз в 10 ходов.
              and hidden_resource britannia
              and not hidden_resource britannia

              Ну, я так делал.

              [-Сообщение склеено-]

              DinarMayor

              0.2 - пополнение - каждый ход

              Тут я забыл исправить - пополнение раз в пять ходов.
              1 - это каждый ход
              0.5 - каждые два хода
              0.1 - 10 ходов
              0.05 - 20
              И т.д.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 17 октября 2022, 09:07

                DinarMayor (17 октября 2022, 06:34):

                Hierarch

                на одних территориях пополнение одного и того же типа юнитов проходит за 6 ходов, а на других - за 12, а то и вовсе за 25. От культуры и религии это не зависит.

                Скорее всего прописано несколько раз с разным пополнением и с разными скрытыми ресурсами.
                Например:
                -если скрытый ресурс британия, то "Английские рыцари" пополняются раз в три хода
                -если скрытый ресурс не британия, то раз в 10 ходов.
                and hidden_resource britannia
                and not hidden_resource britannia

                Ну, я так делал.

                [-Сообщение склеено-]

                DinarMayor

                0.2 - пополнение - каждый ход

                Тут я забыл исправить - пополнение раз в пять ходов.
                1 - это каждый ход
                0.5 - каждые два хода
                0.1 - 10 ходов
                0.05 - 20
                И т.д.


                Сейчас заглянул в ЕДБ - ну да, действительно, всё так и есть, причём местами оно забавно получается - лесные эльфы на равнинах тренируют войска быстрее, чем в лесу.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 21 октября 2022, 22:23

                  DinarMayor (04 октября 2022, 17:10):

                  :046:

                  Сергій_Пісоцький

                  кто-нибуть сталкивался с вылетом после нажатия на фракцию в кампании?

                  В меню выбора фракции?

                  [-Сообщение склеено-]

                  DinarMayor

                  В меню выбора фракции?

                  Если да, то нужно убрать все файлы map_фракция.tga, например map_france.tga. Лежат они в папке с кампанией data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Ну или в папке с доп. кампанией - data\world\maps\campaign\custom\доп.кампания.

                  Такой вылет происходит, если фракций больше 29ти. Вообще игра во многих местах начинает сыпаться - появляются проблемы, где их не было до этого. Например, начинает вылетать костум из-за файла custom_locations.txt, хотя его и не трогали. Но вылетает именно после добавления 30ой фракции. Вот :)



                  Проверил в своём моде вашу теорию про 30тую фракцию, и полностью убрал у себя одну фракцию, мод действительно по ощущениям стал стабильней, спасибо еще раз.
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2022, 09:55

                    В файле export_descr_unit.txt, есть такая строчка "recruit_priority_offset -20" (смещение приоритета набора) и цифры у всех разные. Эта строчка вообще работает и в каких условиях?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 22 октября 2022, 12:00

                      Строчка работает, задаёт приоритет найма отряда для ИИ в кампании. Это не единственный модификатор, поэтому эффект от изменения конкретно этого параметра не резко прям заметен.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 3 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 11 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 13 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики