Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2023, 12:09

    Skywalker1976
    export_descr_buildings:
    recruit_pool "Aristocracy" 1 0.5 1 0 requires factions { samnites, lucani, slave, }

    material wooden
    construction 32
    cost 25600
    settlement_min large_city

    Продолжить с другими значениями нельзя, только новая игра
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2023, 14:21

      Где прописано число ходов для постройки здания?
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2023, 14:27

        construction 32
        Ставь любые цифры
           Адель_Шиловский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2023, 14:58

          Skywalker1976 (08 сентября 2023, 14:21):

          Где прописано число ходов для постройки здания?

          Прописывая этот пункт, для одной фракции, в дальнейшем и ии сможет быстро строить, когда будешь играть за другую фракцию. Набираешь add_population (город) 10000 и кнопочка интер. Стрелочка вверх и снова интер. Численность города возрастёт на 20000 и тд. Но не обязательно им пользоваться. add_cq (город) и построится выбранная по постройка в городе
             Денис_Полянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2023, 15:11

            Skywalker1976 (08 сентября 2023, 11:53):

            Доброго времени суток всем! Несколько вопросов:
            1) В каком файле прописано кол-во ходов для найма и переобучения юнитов, и слоты для найма?
            2) Кол-во отрядов на бесплатке?
            3) Кол-во ходов для постройки зданий?
            И можно ли менять эти числа без последствий для игры?


            Добрый день!
            Нам прописан в папке data основной игры или мода в файле export_descr_buildings
            Что то можно, что то нельзя. Есть туторы с описанием по этому файлу в разделах "модинг"
               Rene_Simm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2023, 15:06

              Skywalker1976 (08 сентября 2023, 11:53):

              Доброго времени суток всем! Несколько вопросов:
              1) В каком файле прописано кол-во ходов для найма и переобучения юнитов, и слоты для найма?
              2) Кол-во отрядов на бесплатке?
              3) Кол-во ходов для постройки зданий?
              И можно ли менять эти числа без последствий для игры?

              Количество ходов для найма - в export_desr_unit, все остальное в export_desr_building. Гайды по правке этих файлов можно нагуглить легко.
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2023, 20:47

                Rene_Simm

                Количество ходов для найма - в export_desr_unit


                Зачем вводишь человека в заблуждение? Там только о самом юните, из чего он состоит, и его характеристики.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 09 сентября 2023, 20:52

                  Andrewnator, количество ходов найма можно как раз в export_desr_unit изменять :)
                  stat_cost - слева направо:
                  ; количество ходов для найма.
                  ; цена найма.
                  ; цена содержания.
                  ; цена улучшения оружия.
                  ; цена улучшения брони.
                  ; цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ.

                  Пример из РТВ, но в Меди почти все тоже самое
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2023, 20:59

                    Согласен!
                    Но там просто редко выставляют этот параметр, в основном в export_desr_building.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2023, 00:49

                      Andrewnator
                      Друг, ты немного не прав. В едб нет параметра по времени найма юнита. Только это:
                      recruit_pool "English Huscarls" 1 0.25 2 0 requires factions { england, }
                      1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
                      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
                      2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
                      0 - опыт юнитов при найме

                      Т е Rene_Simm прав, количество ходов для найма и переобучения все же в еду.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 46 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 57 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор k kagava
                        Обновление Сегодня, 10:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики