Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2023, 22:45

    Rene_Simm присоединяюсь к просьбе DinarMayor
       Rene_Simm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2023, 02:41

      DinarMayor (15 сентября 2023, 19:30):

      Rene_Simm

      Почему нельзя? У меня в моде у каждого юнита при найме стоят разные условия требующие кузницу того или иного уровня. Мне кажется, вылет происходит из за того что у вас бонус armor 2 стоит, потому что нельзя добавлять бонусы к зданию, если в этом здании нанимаются юниты которые требуют наличия другой постройки.

      Не могли бы вы поделится своим export_descr_buildings.txt? Давно еще у меня не получалось сделать такие прописи без вылетов, а вот сейчас игра вообще вылетает при запуске с такой прописью.) Также от некоторых камрадов слышал про подобные вылеты. Если вам как-то удалось это реализовать, то, думаю, многие будут благодарны! :046:

      Конечно, держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Залил на ЯД, потому что в связи со странными правилами данного форума я не могу прикреплять файлы к сообщениям

      [-Добавлено к сообщению-]

      Jukoman (15 сентября 2023, 22:45):

      Rene_Simm присоединяюсь к просьбе DinarMayor

      Отправил выше, я еще собираюсь добавить условие and region_religion к этому, посмотрим будет ли работать
         Rene_Simm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2023, 02:14

        Подскажите как должен выглядеть скрипт, который будет срабатывать при уничтожении фракции
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2023, 20:27

          почему когда даришь бабло фракции не всегда отображается что казна у одариваемого пополнилась, бабло не доходит? ну справа там пишет казна 10\1 например или 10\0 пустая, иногда срабатывает например до значение скудная, а иногда по нулям даже когда сумма дарения значительная :038: как исправить\проверить казну чужой фракции после подарка, ждать след. ход и смареть фин. рейтинг херня..
             Rene_Simm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2023, 04:00

            Безумный ДЖО (20 сентября 2023, 20:27):

            почему когда даришь бабло фракции не всегда отображается что казна у одариваемого пополнилась, бабло не доходит? ну справа там пишет казна 10\1 например или 10\0 пустая, иногда срабатывает например до значение скудная, а иногда по нулям даже когда сумма дарения значительная :038: как исправить\проверить казну чужой фракции после подарка, ждать след. ход и смареть фин. рейтинг херня..

            Возможно минус в казне очень большой
               Argentum10
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2023, 20:55

              Здравствуйте, камрады. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку - как ускорить восстановление юнитов в городах и замках.
              Заранее благодарю всех, кто откликнется
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 21 сентября 2023, 21:32

                Argentum10 (21 сентября 2023, 20:55):

                Здравствуйте, камрады. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку - как ускорить восстановление юнитов в городах и замках.
                Заранее благодарю всех, кто откликнется


                В export_descr_buildings вам нужно найти нужного юнита (английское название можете посмотреть в export_units, папка text). Первая цифра означает количество отрядов, доступных к найму сразу после постройки здания. Второе - процент восполнения за ход, третье - максимум доступных для найма юнитов этого типа за раз.
                   Argentum10
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2023, 01:58

                  Hierarch (21 сентября 2023, 21:32):

                  Argentum10 (21 сентября 2023, 20:55):

                  Здравствуйте, камрады. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку - как ускорить восстановление юнитов в городах и замках.
                  Заранее благодарю всех, кто откликнется


                  В export_descr_buildings вам нужно найти нужного юнита (английское название можете посмотреть в export_units, папка text). Первая цифра означает количество отрядов, доступных к найму сразу после постройки здания. Второе - процент восполнения за ход, третье - максимум доступных для найма юнитов этого типа за раз.



                  Благодарю!
                  Подскажи, пожалуйста, еще такой момент - после таких правок изменения будут действовать в текущей игре или только в новой?
                     Rene_Simm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 02:29

                    Argentum10 (22 сентября 2023, 01:58):

                    Hierarch (21 сентября 2023, 21:32):

                    Argentum10 (21 сентября 2023, 20:55):

                    Здравствуйте, камрады. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку - как ускорить восстановление юнитов в городах и замках.
                    Заранее благодарю всех, кто откликнется


                    В export_descr_buildings вам нужно найти нужного юнита (английское название можете посмотреть в export_units, папка text). Первая цифра означает количество отрядов, доступных к найму сразу после постройки здания. Второе - процент восполнения за ход, третье - максимум доступных для найма юнитов этого типа за раз.



                    Благодарю!
                    Подскажи, пожалуйста, еще такой момент - после таких правок изменения будут действовать в текущей игре или только в новой?


                    В текущей все будет работать
                       Cicada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 04:12

                      Rene_Simm

                      Разве? По моему не будет.
                         Похожие Темы
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор b blad398
                        Обновление Сегодня, 03:52
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:07
                        TЮмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Юмор и Сатира в Total War: Pharaoh
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 04:59 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики