Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Rene_Simm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2023, 02:34

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCicada (22 сентября 2023, 04:12):


    Любые изменения EDU и EDB не требуют новой игры, если только в конфиге игры не прописано validate_data = 1
       Rene_Simm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2023, 04:02

      Как прописать юнит в EDB, чтобы в постройке его можно было переобучать, но не нанимать?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 24 сентября 2023, 15:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRene_Simm (24 сентября 2023, 04:02):

        Как прописать юнит в EDB, чтобы в постройке его можно было переобучать, но не нанимать?


        Поставьте для первого и третьего числа значения 0.99
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2023, 20:49

          как сделать, чтобы с правом прохода армия\корабли союзника пропускали армию Игрока (и наоборот) через мосты\проливы\реки и тд? не помню как в ванили (мне кажется там тоже пропускал), но недавно играл в ванилла кингдомс джлмпс, там это реализовано, а в некоторых модах не пропускает ни при каких раскладах..
          может в стратегич. АИ где то прописано? :038:
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2023, 07:16

            давно с кем то обсуждали не помню, как заставить АИ держать побольше отрядов в замках\городах, дабы не придумывать всякие гарн. скрипты.. нельзя ли сделать юнит как агента, прописать его в каждый город и сделать очки движения 0 ? или не прокатит такое.. :038:
               Rene_Simm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2023, 11:29

              за что отвечает параметр plugins в EDB?
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2023, 23:35

                Доброго времени суток всем! :046:
                Подскажите пожалуйста: в каком файле прописано поведение ИИ на страткарте? И как прописать более агрессивное поведение ИИ по отношению к фракции выбранной для прохождения игроком?
                Буду благодарен! :006:
                   Rene_Simm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2023, 07:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkywalker1976 (28 сентября 2023, 23:35):

                  Доброго времени суток всем! :046:
                  Подскажите пожалуйста: в каком файле прописано поведение ИИ на страткарте? И как прописать более агрессивное поведение ИИ по отношению к фракции выбранной для прохождения игроком?
                  Буду благодарен! :006:

                  Отвечают файлы descr_diplomacy, descr_campaign_db, descr_campaign_ai_db. По поводу поведения это гайды надо гуглить. Вообще, на поведение ИИ много чего влияет постороннего.
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2023, 09:37

                    Здравия! На одном из форумов упоминались параметры: invade_none, _start, _buidup В каком файле они прописаны?
                       Skywalker1976
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2023, 11:31

                      Доброго времени суток всем! Нужен совет: какой мод, усиливающий АI, лучше поставить? И чтобы не крашил русификацию.
                         Похожие Темы
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор R Raptor_Eclipse
                        Обновление Сегодня, 04:10
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление Сегодня, 04:09
                        ГОбновленный внешний вид гномов (Total War: Warhammer III)
                        Обновленный внешний вид гномов (Total War: Warhammer III)
                        Автор J JIM_REY
                        Обновление Сегодня, 02:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 05:45 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики