Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2023, 20:55

    as1991
    descr_settlement_plan только в РТВ_БИ нашёл. У меня два мода на Медь, в них только механика. Видать надо,что бы Медь была распакована??
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 17 декабря 2023, 21:05

      SamaelBC

      Видать надо,что бы Медь была распакована??
      ну да. Хотя утверждать не берусь.
      П.С. все, что я описал выше - действует для "исторических сражений", для кампании не проверял. Это важно (наверное).
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2023, 21:11

        Вот интересно, если город то в американском стиле, если посёлок то в восточном.
        Как они смогли так сделать? Значит где то прописано должно быть? Это размышление в слух.

        Брал файлы из папки settlements из мода BellumCrucis7.
        Переименовал в свою культуру, удалил map.rwm, всё без полезно.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2023, 22:10

          Удали все файлы из этой папки, точнее перенеси их куда нибуть. Игра возьмёт все нужные файлы из ванили.
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2023, 11:25

            LEZVIE

            Удали все файлы из этой папки, точнее перенеси их куда ни будь. Игра возьмёт все нужные файлы из ванили.

            Удалил все файлы из settlements, удалил map.rwm. После запуска игры в папке никаких файлов не появилось.
            Вне зависимости от культурной принадлежности, все города ацтекские.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 18 декабря 2023, 11:47

              Видимо мод сделан на основе кампании Americas .

              Либо смотреть у поселений в descr_strat параметр faction_creator
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2023, 11:54

                Ну значит дело не в города, после удаления они и не должны были появится, игра всё чего нет в моде берёт из ванили, мод это по сути надстройка над ванилью. Игра сначала берёт файлы из папки мода а если их нет то из ванили и если файлов нет и там то будет вылет.
                В вашем случае проблема не в поселения, скорее всего что то проописано в каких то текстовиках, возможно к примеру этим фракциям изменена культура, тоесть им прописали американскую культуру и поэтому у них американские поселения.

                Но повторюсь ещё раз, если при отсутствии папки с поселениями игра всё равно подгружает поселения другой культуры то дело не в файлах поселений, они прописаны правильно раз игра берётих из ванили,.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2023, 16:41

                  Модели поселений не прописываются в текстовиках - они прописаны в движке через батники самих файлов поселений, которые привязаны так или иначе к культурам. Надос смотреть какой культуры фракция. Идея с тем, что мод сделан на базе Америки тоже исключать нельзя.
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2023, 18:33

                    Ravelin

                    Попробуйте добавить эту строку к текстовому блоку необходимого ресурса:

                    type gold
                    trade_value 20
                    item data/models_strat/resource_gold.CAS
                    icon data/ui/resources/resource_gold.tga
                    has_mine

                    Подскажите где искать эти строки?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2023, 18:36

                      Andrewnator (19 декабря 2023, 18:33):

                      Подскажите где искать эти строки?

                      В текстовике descr_sm_resources. В папке data.
                         Похожие Темы
                        ММоды в Total War: Pharaoh
                        Моды в Total War: Pharaoh
                        Автор т татьяна_вилисова
                        Обновление Мин. назад
                        TИграете ли вы еще в Total War: Rome II?
                        Играете ли вы еще в Total War: Rome II?
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 2 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 2 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 окт 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site · Счётчики