Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Skywalker1976
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2024, 22:03

    Можно ли поменять культуру захваченного поселения, на культуру своей фракции в процессе прохождения? Для того чтобы поселения на страткарте выглядели как у выбранной фракции? И даже свои?
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2024, 00:52

      Доброго времени суток всем! Прошу прощения за вопрос не в тему: возможно ли сделать генерала из скрытого семейного древа "героем дня" через героическую битву, так чтобы он прописался "сыном" одного из детей лидера фракции?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 18 февраля 2024, 04:52

        Skywalker1976 (17 февраля 2024, 22:03):

        Можно ли поменять культуру захваченного поселения, на культуру своей фракции в процессе прохождения? Для того чтобы поселения на страткарте выглядели как у выбранной фракции? И даже свои?

        Если я правильно помню, то постройка следующего уровня стен меняет культуру поселения, по крайней мере внешне поселение будет другой вид иметь.
           Skywalker1976
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2024, 10:16

          Спойлер (раскрыть)

          Тогда вопрос: основной армией в указанном случае будет та, которая подошла к осажденному поселению? Или гарнизонная...
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 18 февраля 2024, 10:20

            Не совсем понятен вопрос, но если про нумерацию армий в движке, то при осаде армия обороняющихся, дале если это армия ИИ, будет всегда считаться основной.
               Skywalker1976
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2024, 01:28

              Если более конкретно: поселение моей фракции осадила вражеская армия. Подвожу свою армию и ставлю на карте рядом с осажденным поселением. Если не атаковать армию врага, а ждать когда на очередном переходе хода она атакует мое поселение. При переходе в режим битвы будет ли подошедшая(моя армия) основной? И чтобы ИИ управлял гарнизоном именно на стенах моего поселения...
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imperial
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 23 февраля 2024, 01:51

                Skywalker1976 (23 февраля 2024, 01:28):

                Если более конкретно: поселение моей фракции осадила вражеская армия. Подвожу свою армию и ставлю на карте рядом с осажденным поселением. Если не атаковать армию врага, а ждать когда на очередном переходе хода она атакует мое поселение. При переходе в режим битвы будет ли подошедшая(моя армия) основной? И чтобы ИИ управлял гарнизоном именно на стенах моего поселения...


                Если город твой то нет, ты будешь управлять гарнизоном потому что его атаковали.
                Если город твого союзника то ты будешь управлять своей армией.
                   Skywalker1976
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2024, 03:35

                  Отстой !!!!! Гораздо интереснее наооборот. Сугубо личное мнение...
                     Алексей_Плешков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2024, 18:25

                    Подскажите есть ли такой скрип, чтоб из дипломатии для игрока убрать только подкуп? Чтоб игрок не мог заниматься подкупом.
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 01 марта 2024, 17:41

                      Здравствуйте. Возникла проблема: при переносе византийских огнемётчиков из Crusades в другой мод любая попытка запустить бой с их участием заканчивается вылетом примерно на трети полосы загрузки. Лог выдаёт вот это:

                      Спойлер (раскрыть)


                      Файлов oil_effect.txt и fire_texture_list.txt в папке аддона Crusades нет, хоть он у меня и распакован. Где их искать?
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор V Venc
                        Обновление Мин. назад
                        ИМультиплеер Total War: Attila
                        Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                        Автор V Vladmonik
                        Обновление 19 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 21:46 · Зеркала: Org, Site · Счётчики