Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     alchen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2024, 09:12

    Был у меня подобный вылет, давно - детали смутно помню. Но если вылет только в одной культуре, то проблема именно с культурой.
    1. Надо перепроверить в папке интерфейса как прописана культура греков (у меня было заглавными буквами - после того как исправил на «маленькие» часть багов ушла).
    2. Перепроверить пропись конкретного поселения в descr_regions.
    Пс:
    - export_descr_buildings_enums я вообще не заполняю, постройки внедряются и без этого файла.
    - если описание постройки для всех культур одинаковое, можно не расписывать описание для конкретных культур.
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2024, 18:48

      alchen (24 июня 2024, 09:12):

      Был у меня подобный вылет, давно - детали смутно помню. Но если вылет только в одной культуре, то проблема именно с культурой.
      1. Надо перепроверить в папке интерфейса как прописана культура греков (у меня было заглавными буквами - после того как исправил на «маленькие» часть багов ушла).
      2. Перепроверить пропись конкретного поселения в descr_regions.
      Пс:
      - export_descr_buildings_enums я вообще не заполняю, постройки внедряются и без этого файла.
      - если описание постройки для всех культур одинаковое, можно не расписывать описание для конкретных культур.

      Вылет за все культуры кроме римской (она идет первой по списку культур) а все остальные фракции или культуры вызывают вылет, убираю постройку с возможности строительства все норм работает
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2024, 19:35

        странно... :038:
           alchen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2024, 19:56

          Попробовал у себя - без проблем все работает. Перекинул по культурам - тоже без проблем.
          Даже не знаю.
          Причем export_descr_buildings_enums не трогал, описание дал общее для всех культур. Вылетов нет.

          Мап.рв удалил только и бины.
          Случаем лимит по постройкам не достигнут (хотя если для одной культуры все ок идет...).
          Попробуйте скопируйте пропись работающей постройки и уже на ее основе все правки (чтобы все отступы были корректно. В ноте++ надеюсь работаете.
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2024, 14:26

            Delabras (24 июня 2024, 18:48):

            Вылет за все культуры кроме римской (она идет первой по списку культур) а все остальные фракции или культуры вызывают вылет, убираю постройку с возможности строительства все норм работает

            попробуйте прогнать на ошибки через EDB Validator (по идее подчеркнет даже где синтаксис пробелов некорректный). Ошибки выдает одну за другой (пока одну не поправите, следующая не отобразится).
            финально после всех исправлений должны увидеть такую запись:
            Finished parsing EDB. Starting building/level reference check...
            Building/level reference check complete.
            No errors detected.
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2024, 20:46

              Камрады!
              Есть у кого не будь такие файлы, а то в логе мне такое пишет, когда на тактику выхожу:

              Спойлер (раскрыть)


              Какие у меня есть скаченные моды, в них не нашёл таких файлов.
              Вот такой нашёл вложил, building_fire_glow.cas, но видать не подходит, всё равно запрашивает.
                 Delabras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2024, 10:13

                alchen (25 июня 2024, 14:26):

                Delabras (24 июня 2024, 18:48):

                Вылет за все культуры кроме римской (она идет первой по списку культур) а все остальные фракции или культуры вызывают вылет, убираю постройку с возможности строительства все норм работает

                попробуйте прогнать на ошибки через EDB Validator (по идее подчеркнет даже где синтаксис пробелов некорректный). Ошибки выдает одну за другой (пока одну не поправите, следующая не отобразится).
                финально после всех исправлений должны увидеть такую запись:
                Finished parsing EDB. Starting building/level reference check...
                Building/level reference check complete.
                No errors detected.

                Похоже дело в лимите построек, удалил одну постройку из ЭДБ, и у греков пропал вылет, остается только вопрос, как оно тогда за римлян все работало :038:
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2024, 14:56

                  по лимиту легко можно определиться:
                  1. в нотепад++ открываете диалоговое окно (контрл+f);
                  2. в поисковую строку диалогового окна вставляете "building " (без кавычек).
                  3. там же в диалоговом окне активируете кнопку "подсчитать"
                  Внизу диалогового окна будет виден результат - сколько программа нашла совпадений во всем файле. По идее столько и построек в моде. Больше 128 - вылет (хотя где-то я встречал информацию, что максимум до 130 веток доходили - сам не перепроверял это).

                  единственный момент - если постройка закомментирована, скорее всего она все равно войдет в подсчет.



                  Andrewnator (27 июня 2024, 20:46):

                  Камрады!
                  Есть у кого не будь такие файлы, а то в логе мне такое пишет, когда на тактику выхожу:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Какие у меня есть скаченные моды, в них не нашёл таких файлов.
                  Вот такой нашёл вложил, building_fire_glow.cas, но видать не подходит, всё равно запрашивает.

                  это скорее всего файлы ванили - в модах же правится только часть файлов, остальное мод подтягивает из ванилы (оф.аддоны по такому же принципу же построены).
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2024, 15:06

                    alchen

                    это скорее всего файлы ванили - в модах же правится только часть файлов, остальное мод подтягивает из ванилы (оф.аддоны по такому же принципу же построены).

                    Ну кое что нашёл в разных модах, список длиннее был.
                       mr.george
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2024, 18:34

                      Hierarch (22 июня 2024, 19:26):

                      В папке data/ui/southern/european/interface есть файлы sharedpage_01, stratpage_03 и stratpage_04. Там должно быть то, что вас интересует.

                      Да, там всё есть, но это графика, а мне нужно знать как это включать\выключать в модах, т.е. в каком файле это можно править? :)
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор n nnn900
                        Обновление 24 мин. назад
                        ЗRome: Total War новый Хот-сит
                        Обговариваем нюансы новой хот-сит кампании
                        Автор Б Бохай
                        Обновление Сегодня, 09:52
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление Сегодня, 08:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 ноя 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site · Счётчики