Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 693 Страниц
  • Первая
  • 688
  • 689
  • 690
  • 691
  • 692
  • 693
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Jake-Oplane
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2025, 18:12

    Imp
    С горем пополам у меня всё получилось
    Во всём виноват оказался плохой конвертер который, поломал мою модель
    Чтобы не повторять ошибок буду пользоваться вот этим:
       KarlMoebius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2025, 18:49

      Спойлер (раскрыть)

      Сам допёр или нашёл видео?
         Jake-Oplane
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2025, 19:04

        KarlMoebius (17 февраля 2025, 18:49):

        Спойлер (раскрыть)

        Сам допёр или нашёл видео?

        Да, сам разобрался.
        Зачастил я что-то заходить в непроходимый тупик, а потом быстро из него выбираться
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2025, 19:26

          Конвертор естественно нужен специально для юнитов, есть несколько конверторов но использовать нужно только один.

          Но конвертор ничего не может сделать со скелетом, он его либо добавит либо нет.

          Как я и сказал конверторов много но многие из них делают ошибки именно при заготовке в игровой формат, как правило может слитеть привязка к костям, поплыли текстурная, развёртка, да много чего ещё и при загрузки токого юнита а игру будет вылет, но скелет если он погрузился не меняется.

          Для неопытный модмейкера это серьёзная проблема, иак как он думает что всё сделал правильно по внедрению юнита а игра либо вылетает, либо текстура поплыли, либо юнит в форме креста стоит. Здесь может быть как ошибка автора иак и проблема с конвертором.

          Для всего в меди нужен конкретный свой конвертор, для юнитов свой, для пушек свой и т.д.
             Jake-Oplane
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2025, 19:32

            LEZVIE (17 февраля 2025, 19:26):

            Конвертор естественно нужен специально для юнитов, есть несколько конверторов но использовать нужно только один.

            Но конвертор ничего не может сделать со скелетом, он его либо добавит либо нет.

            Как я и сказал конверторов много но многие из них делают ошибки именно при заготовке в игровой формат, как правило может слитеть привязка к костям, поплыли текстурная, развёртка, да много чего ещё и при загрузки токого юнита а игру будет вылет, но скелет если он погрузился не меняется.

            Для неопытный модмейкера это серьёзная проблема, иак как он думает что всё сделал правильно по внедрению юнита а игра либо вылетает, либо текстура поплыли, либо юнит в форме креста стоит. Здесь может быть как ошибка автора иак и проблема с конвертором.

            Для всего в меди нужен конкретный свой конвертор, для юнитов свой, для пушек свой и т.д.


            Кстати да. Вы правильно подметили для каждой функции нужен свой конвертер
            Большое спасибо, что помогли с советом
               KarlMoebius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2025, 19:48

              Спойлер (раскрыть)

              А вот это интересно. Не могли бы вы подсказать какими конвертерами пользуетесь и для каких целей каждый? Я пользуюсь M2TW Modeler's Toolbox 0.6
                 Денис_Полянин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2025, 08:55

                Куда все туторы пропали по балансировке юнитов, описанию файлов экспорт_дескр_юнит? Иногда нужно что то подсмотреть и приходится рыться по всему инету
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2025, 11:23

                  Денис_Полянин

                  описанию файлов экспорт_дескр_юнит?

                  все на месте
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Денис_Полянин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2025, 14:25

                    Jukoman (21 февраля 2025, 11:23):

                    Денис_Полянин

                    описанию файлов экспорт_дескр_юнит?

                    все на месте
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Спасибо! :006:
                       Денис_Полянин
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2025, 15:04

                      Всем привет! К кому обращаться, чтобы инструменты здесь на сайте обновить и сделать нормальные пакеты для работы?
                        • 693 Страниц
                        • Первая
                        • 688
                        • 689
                        • 690
                        • 691
                        • 692
                        • 693
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики