Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 699 Страниц
  • Первая
  • 695
  • 696
  • 697
  • 698
  • 699
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Reveal)
     IL9MIM
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2025, 05:38

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (15 апреля 2025, 17:57):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIL9MIM (14 апреля 2025, 16:43):

    Не помогло ни то ни то. Все так же вылетает.
    Самое главное - проблема вылезла тогда, когда практически все, что хотел по моду, сделал, только в descr_strat.txt в основном вносил изменения в кампанию и так по мелочам. И что все "поломало" - непонятно.

    Может персонаж с несуществующим именем прописан, может крашить...
    !!!ps Если в ЭДБ добавлял постройки, проверь лимит в 128 штук, у меня в моде превышен лимит был из-за этого вылетало...


    Точно не здания, я там задолго до этого чистил ванильные здания, часть убирал (у меня нет замков, и многие замковые здания удалены изначально).

    Вариант - очевидно или имена, или юниты, или еще что-то в descr_strat. Сейчас пробую удалять по очереди фракции из кампании, чтобы понять в чем дело - на какой вылеты прекратятся, в ней, очевидно, и причина. А там просто пересмотреть саму фракцию на разные параметры.
    Если оставить 2 фракции и ребелов - вылет исчезает.
       Delabras
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2025, 09:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIL9MIM (16 апреля 2025, 05:38):

      Точно не здания, я там задолго до этого чистил ванильные здания, часть убирал (у меня нет замков, и многие замковые здания удалены изначально).

      Вариант - очевидно или имена, или юниты, или еще что-то в descr_strat. Сейчас пробую удалять по очереди фракции из кампании, чтобы понять в чем дело - на какой вылеты прекратятся, в ней, очевидно, и причина. А там просто пересмотреть саму фракцию на разные параметры.
      Если оставить 2 фракции и ребелов - вылет исчезает.

      Параметры дипломатии не редактировал? может быть такое что в descr_faction_standing сбоит триггер, у меня тоже такое было, я отношения с папой римским правил в зависимости от события скрипта, в результате получал со временем значение отношений больше 1 и это вызывало вылет...
         Delabras
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2025, 09:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAndrewnator (15 апреля 2025, 20:00):

        Через Notepad++, выделить building нажать кнопку "Подсчитать".
        Один из вариантов.

        Тут более точно будет искать по levels а не по building так как у нас могут быть условия строительства построек выраженные через and building_present_min_level и по слову building их тоже учтет и покажет неправильный результат...
           IL9MIM
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2025, 06:17

          Перепробовал все о чем писали (по очереди удалять фракции, обнулить дипломатию, триггеры, отключить скрипты и т.д.), выявить причину вылета так и не получилось. Если по очереди (я брал 5-6 фракций за раз) удалять фракции из кампании - вылет в итоге остается.

          Из того что удалось выявить - один из вылетов происходит на этапе сражения. Конкретно - если играть за повстанцев (армия из Милана во главе с тамошним правителем), то при выборе автобоя происходит вылет (если выбрать сражение на тактике - оно нормально отыгрывается). Если удалить этого персонажа или всю его армию - все равно вылетает, уже на другом каком-то персонаже или фракции.

          Imp

          Но это частный случай - в других вариантах пробовал после нажатия конца хода играть при открытой карте (без тумана войны) - вылет происходит просто на каком-то персонаже без развертывания битвы.


          Последний лог (там, где вылет при автобое)

          Спойлер (раскрыть)
             Delabras
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2025, 09:53

            У тебя скелета нет у юнита.
            12:05:18.905 [script.err] [error] Script Error in mods\13th_century/data/export_descr_unit.txt, at line 10818, column 1
            Missing skeleton for secondary weapon in model type 'koj_mounted_hospitaler_brothers', used by unit 'koj mounted hospitaler brothers'.



            и что-то ему не очень нравится трейты, тут смотреть нужно, возможно в условии прописан трейт которого нет...
            [warning] Trigger parsing warning in mods\13th_century/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10989, column 23 :
            we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)
               IL9MIM
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2025, 11:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras (17 апреля 2025, 09:53):

              У тебя скелета нет у юнита.
              12:05:18.905 [script.err] [error] Script Error in mods\13th_century/data/export_descr_unit.txt, at line 10818, column 1
              Missing skeleton for secondary weapon in model type 'koj_mounted_hospitaler_brothers', used by unit 'koj mounted hospitaler brothers'.



              и что-то ему не очень нравится трейты, тут смотреть нужно, возможно в условии прописан трейт которого нет...
              [warning] Trigger parsing warning in mods\13th_century/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10989, column 23 :
              we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)


              Исправление (удаление) этих блоков не устраняет вылета. Перепробовал уже по-всякому.
                 Irongor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2025, 11:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIL9MIM (18 апреля 2025, 11:19):

                Исправление (удаление) этих блоков не устраняет вылета. Перепробовал уже по-всякому.


                Было подобное, когда по скрипту исторического события должен был появиться исторический персонаж, а его модельки не было в нужной папке.
                Может дело в этих перцах, не проверял?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                12:06:38.464 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 1582 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                12:06:38.464 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 1582, in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                move_character Feodor Komnin_Duka, 210, 88
                err: character not found

                12:06:38.464 [game.script.exec] [trace] exec <move> at line 1583 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                12:06:43.140 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 1585 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                12:06:43.140 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 1585, in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                move_character Manuil Komnin_Duka, 208, 86
                err: character not found
                   IL9MIM
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2025, 11:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIrongor (18 апреля 2025, 11:40):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIL9MIM (18 апреля 2025, 11:19):

                  Исправление (удаление) этих блоков не устраняет вылета. Перепробовал уже по-всякому.


                  Было подобное, когда по скрипту исторического события должен был появиться исторический персонаж, а его модельки не было в нужной папке.
                  Может дело в этих перцах, не проверял?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  12:06:38.464 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 1582 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  12:06:38.464 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 1582, in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                  move_character Feodor Komnin_Duka, 210, 88
                  err: character not found

                  12:06:38.464 [game.script.exec] [trace] exec <move> at line 1583 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  12:06:43.140 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 1585 in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                  12:06:43.140 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 1585, in mods/13th_century/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                  move_character Manuil Komnin_Duka, 208, 86
                  err: character not found



                  Я выше писал - отключение скриптов ничего не меняет.
                  А тот скрипт, что приведен, перемещает персонажей в город (у ИИ он работает некорректно - не всегда идет перемещение, хотя координаты указаны верно), когда их больше чем городов или они должны находиться в одном городе.
                     Andrewnator
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2025, 13:21

                    Зачем в некоторых модах дипломатов собирают в одну кучу?
                    Уже сколько лет модингу, а я всё никак не могу понять.

                    Imp
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2025, 13:33

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAndrewnator (18 апреля 2025, 13:21):

                      Зачем в некоторых модах дипломатов собирают в одну кучу?

                      Для имитации быстрого прямого доступа к дипломатическим переговорам с любой фракцией, как в играх на движке Варскейпа.
                        • 699 Страниц
                        • Первая
                        • 695
                        • 696
                        • 697
                        • 698
                        • 699
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики