Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 24 августа 2020, 10:57

    Leeekaaa

    Это я так понимаю кусок карты на которой и должно происходить сражение?
    да, это карта местности.
    В принципе, сражение может запускаться и без этого файла (в таком случае местность будет "браться" игрой прямо с карты кампании).
    Чем её "открыть" - не знаю, тоже долго пытался найти ответ на этот вопрос.
    Есть рецепт: откройте это сражение в редакторе сражений - и уже в этом редакторе можно менять местность, как вздумается.
    Еще подсказка: можете этот файл закинуть в другое сражение (которое заведомо рабочее), запустить эту битву - если вылета не произойдет - значит, дело не в самом файле map.wfc.
    П.П.С. другое дело, есть вероятность того, что в дескр_баттл какие-то юниты расположены на непроходимых координатах (возможно, на местность имеются какие-то непроходимые участники и юнит спавнится на этот участок и игра вылетает).
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2020, 10:59

      Leeekaaa

      Уважаемые мододелы, нужна ваша помощь. В булатке в исторических битвах в главном меню есть "Битва на чудском озере"

      твой ведь мод, вот и разбирайся :facepalm:

      Leeekaaa

      Так как только загружается битва и я уже слышу музыку построения - происходит вылет. Кто-то может подсказать из-за чего это может происходить?

      из-за ошибки, очевидно же. Скорее всего просто забили на адаптацию битв к моду.

      Leeekaaa

      upd за ТО у меня даже битва загрузилась, увидел свои войска, начал начать и вылет.

      ни о чём не говорит.

      Leeekaaa

      Кто-то знает чем открыть данный файл map.wfc? Это я так понимаю кусок карты на которой и должно происходить сражение? Может дело в нем?

      чтобы узнать как это сделать, а также получить ответы на остальные вопросы приобретите DLC "помощь мудакам, ворующим чужой труд и продающим его".

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991

      да, это карта местности.
      В принципе, сражение может запускаться и без этого файла (в таком случае местность будет "браться" игрой прямо с карты кампании).
      Чем её "открыть" - не знаю, тоже долго пытался найти ответ на этот вопрос.
      Есть рецепт: откройте это сражение в редакторе сражений - и уже в этом редакторе можно менять местность, как вздумается.
      Еще подсказка: можете этот файл закинуть в другое сражение (которое заведомо рабочее), запустить эту битву - если вылета не произойдет - значит, дело не в самом файле map.wfc.
      П.П.С. другое дело, есть вероятность того, что в дескр_баттл какие-то юниты расположены на непроходимых координатах (возможно, на местность имеются какие-то непроходимые участники и юнит спавнится на этот участок и игра вылетает).

      рекомендую воздержаться от ответов
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2020, 14:02

        Безумный ДЖО

        youneuoy я чот не уловил суть видоса - на что надо смотреть? вроде просто ставят лестницы и лезут

        лестницы ставяться по другому. В ваниле поднимается задний конец, а тут передний. Скажу, что смотриться новое видео ужасно - не логично совершенно. Ванильный вариант смотриться и эффектнее и симпатичнее.
        И я не говорю про кривоползущие юниты под лестницей а не по ней :0142:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2020, 14:03

          Jukoman

          лестницы ставяться по другому. В ваниле поднимается задний конец, а тут передний. Скажу, что смотриться новое видео ужасно - не логично совершенно. Ванильный вариант смотриться и эффектнее и симпатичнее.

          так в описании указано, что вариант ещё в работе. Мне кажется если до ума довести то будет смотреться не так уж и плохо.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2020, 14:12

            смотриться плохо не реализация, а сама идея. Уж не знаю, насколько это вообще исторично, но самый простой вариант постановки лестницы - это как в ваниле.
            Короче, моддеры там херней занимаются, делая лишнюю работу. Лучше бы нормальные анимации делали для других вещей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я почему-то уверен, что получиться кривожопие, которое сделает осады :facepalm: - там и сейчас уже видно, как долго солдатики копошатся у стены, прежде чем ставить лестницу. В релизе наверняка это так и останеться, юниты будут тормозить, не захотят лезть на стену, залипнут в стене какой-нибудь и еще куча всего.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2020, 14:13

              Jukoman

              смотриться плохо не реализация, а сама идея. Уж не знаю, насколько это вообще исторично, но самый простой вариант постановки лестницы - это как в ваниле.
              Короче, моддеры там херней занимаются, делая лишнюю работу. Лучше бы нормальные анимации делали для других вещей.

              ты ведь есть в дискорде моддеров? Выскажись по этому поводу там, в #settlements. Меня подобные штуки вполне устраивают, может с этого проще начать, прежде чем делать что-то более серьёзное.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2020, 15:30

                зачем, мне эта работа безразлична - она не приносит ничего нового в игру. Пусть делают.
                   Doom52014
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2020, 15:40

                  Комрады. Нужна помощь! Суть.... Взял модель юнита из одного мода и перенес в свой (собственно новый юнит "Рыцари Англии" вместо ванильных из мода). Сначала вроде проблем не заметил все работает в игре норм. Но затем заметил, что у нескольких юнитов за Англию стали неправильно отображаться текстуры на модели: а точнее у обгрейд моделей: пеших рыцарей феодалов, купеческого ополчения и тд. Как оказалось при беглом осмотре проблема в том, что они используют одни и те же текстуры с этими самыми "Рыцарями Англии". Т.е. ставишь исходные текстуры все юниты отображаются нормально кроме этих Английских рыцарей и на оборот. Переименование самих файлов текстур за рыцарей эффекта не дало (игра просто не запускается) похоже что они привязаны к СAS файлу модели. Внимание вопрос? Как можно это поправить, что бы и исходные модели были со своими текстурами и рыцари эти новые нормально отображались в игре?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2020, 15:51

                    Jukoman

                    зачем, мне эта работа безразлична - она не приносит ничего нового в игру. Пусть делают.

                    некоторые и анимациями занимаются. Вообще моддинг в последнее время хорошо развивается, много разных интересностей находят и делают.
                    Imp

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Doom52014
                    вероятно можно добавить этих юнитов другой фракции или же исправлять названия в .cas файлах. Может быть всё заработает, если открыть файл модели при помощи notepad++ в кодировке UTF-8, и при помощи функции поиска просмотреть и немного изменить названия затрагиваемых текстур.
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2020, 16:35

                      Doom52014 (24 августа 2020, 15:40):

                      Комрады. Нужна помощь! Суть.... Взял модель юнита из одного мода и перенес в свой (собственно новый юнит "Рыцари Англии" вместо ванильных из мода). Сначала вроде проблем не заметил все работает в игре норм. Но затем заметил, что у нескольких юнитов за Англию стали неправильно отображаться текстуры на модели: а точнее у обгрейд моделей: пеших рыцарей феодалов, купеческого ополчения и тд. Как оказалось при беглом осмотре проблема в том, что они используют одни и те же текстуры с этими самыми "Рыцарями Англии". Т.е. ставишь исходные текстуры все юниты отображаются нормально кроме этих Английских рыцарей и на оборот. Переименование самих файлов текстур за рыцарей эффекта не дало (игра просто не запускается) похоже что они привязаны к СAS файлу модели. Внимание вопрос? Как можно это поправить, что бы и исходные модели были со своими текстурами и рыцари эти новые нормально отображались в игре?

                      Текстуры своих новых рыцарей переименуйте, чтоб не усложнять - одну букву поменяйте (не меняя количество символов). Потом в файле battle_models.modeldb измените в прописи названия тесктуры ту самую букву именно для своего юнита. Например, вот пропись похожего юнита из одного из модов:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Выделенные синим - это именно текстуры, там надо менять букву (в прописи и в названии самого файла). Зелёное - это нормали, с ними то же проделать надо. Повторю - букву поменять, а не добавить или убрать. Если менять количество символов то надо и цифру в начале каждой строки редактировать, проще без этого, если Вам единоразово надо и вникать не собираетесь.

                      Всё.

                      Файл баттлмоделс капризный, не своевольничайте с лишними правками, если не разбираетесь. Только ту букву замените, желательно в каком нить нотепад++, чтоб не полезли косяки с кодировками. Сам баттлмоделс лежит где-то тут: ...\mods\ВАШ_МОД\data\unit_models. Обязательно оригиналы сохраняйте.

                      Больше по юнитам есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      СAS ни при чём, у юнитов модели в .mesh, а кас это стратмодели в МТВ2. Наверное Вы механически опечатались.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 13 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики