Doom52014 (24 августа 2020, 15:40):
Комрады. Нужна помощь! Суть.... Взял модель юнита из одного мода и перенес в свой (собственно новый юнит "Рыцари Англии" вместо ванильных из мода). Сначала вроде проблем не заметил все работает в игре норм. Но затем заметил, что у нескольких юнитов за Англию стали неправильно отображаться текстуры на модели: а точнее у обгрейд моделей: пеших рыцарей феодалов, купеческого ополчения и тд. Как оказалось при беглом осмотре проблема в том, что они используют одни и те же текстуры с этими самыми "Рыцарями Англии". Т.е. ставишь исходные текстуры все юниты отображаются нормально кроме этих Английских рыцарей и на оборот. Переименование самих файлов текстур за рыцарей эффекта не дало (игра просто не запускается) похоже что они привязаны к СAS файлу модели. Внимание вопрос? Как можно это поправить, что бы и исходные модели были со своими текстурами и рыцари эти новые нормально отображались в игре?
Текстуры своих новых рыцарей переименуйте, чтоб не усложнять - одну букву поменяйте (не меняя количество символов). Потом в файле battle_models.modeldb измените в прописи названия тесктуры ту самую букву именно для своего юнита. Например, вот пропись похожего юнита из одного из модов:
Выделенные синим - это именно текстуры, там надо менять букву (в прописи и в названии самого файла). Зелёное - это нормали, с ними то же проделать надо. Повторю - букву поменять, а не добавить или убрать. Если менять количество символов то надо и цифру в начале каждой строки редактировать, проще без этого, если Вам единоразово надо и вникать не собираетесь.
Всё.
Файл баттлмоделс капризный, не своевольничайте с лишними правками, если не разбираетесь. Только ту букву замените, желательно в каком нить нотепад++, чтоб не полезли косяки с кодировками. Сам баттлмоделс лежит где-то тут: ...\mods\ВАШ_МОД\data\unit_models. Обязательно оригиналы сохраняйте.
Больше по юнитам есть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
СAS ни при чём, у юнитов модели в .mesh, а кас это стратмодели в МТВ2. Наверное Вы механически опечатались.