Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Titus_Maygrem1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2020, 08:44

    Подскажите, могут ли лучники использовать стену щитов, если убрать огненные стрелы, и можно ли их вообще убрать.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 04 ноября 2020, 09:10

      Titus_Maygrem1 (04 ноября 2020, 08:44):

      Подскажите, могут ли лучники использовать стену щитов, если убрать огненные стрелы, и можно ли их вообще убрать.


      Убрать вроде нельзя, если лучник, то всегда с огненными стрелами, это их встроенная способность. Хотя можно попробовать танцы с бубном вокруг интерфейса, а затем - движка - и добавить второй слот для способностей.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2020, 10:00

        Камрады!
        В файле descr_win_conditions, как прописать "захватить регион но не удерживать"
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 12 ноября 2020, 12:36

          Andrewnator (12 ноября 2020, 10:00):

          Камрады!
          В файле descr_win_conditions, как прописать "захватить регион но не удерживать"



          например, вот так:

          hold_regions Constantinople_Province
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 12 ноября 2020, 13:12

            Товарищи-Мододелы, вопрос:
            Как сделать так называемый скрипт инфляции, чтобы когда у любой фракции скажем казна больше 50000, то из казны скрипт вычитал бы определенную сумму.


            Вот к примеру можно ли улучшить данный скрипт? ведь чтобы его закончить нужно будет для всех фракций прописывать, а это нехорошо для оптимизации.

            monitor_event FactionTurnStart Treasury > 10000
            and FactionType france
            and FactionIsLocal
            add_money france -1000
            end_monitor

            Есть ли какой-то способ проверить деньги именно у игрока и вычесть так же только у игрока. Заранее спасибо.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 12 ноября 2020, 13:22

              У меня в моде есть схожий скрипт, только он на получение денег, скопировал я его ещё из Americas, выглядит вот так:

              Спойлер (раскрыть)


              Можно убрать третью строчку, знак "меньше" заменить на "больше" - и готово. Получится примерно следующее:

              Спойлер (раскрыть)


              Денежные значения можно потом подкрутить самостоятельно. Если вам нужно, чтобы деньги вычитались только у фракции игрока, уберите not в первой строчке и удалите вторую, чтобы не писать отдельно для каждой фракции.
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2020, 14:45

                Leeekaaa, а надо вообще упоминать имя фракции? Или проверка казны без этого не работает?
                Может просто проверить на FactionIsLocal, размер Treasury и консольной командой add_money без указания фракции отнять деньги(оно же игроку тогда кидает?)?
                По идее оно для любого игрока должно работать тогда:

                monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                and Treasury > 50000
                
                add_money -6000
                
                end_monitor


                Если не сработает сразу то можно попробовать задержку дать:
                monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                and Treasury > 50000
                wait 0.5 (число можно другое пробовать)
                add_money -6000
                
                end_monitor


                Проверять некогда, если что не обессудьте.
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2020, 15:04

                  Hierarch

                  например, вот так:

                  hold_regions Constantinople_Province


                  Я думал этот пункт означает "захватить и удержать". Или hold_regions означает захват с не обязательным удержанием?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 12 ноября 2020, 15:55

                    Andrewnator (12 ноября 2020, 15:04):

                    Hierarch

                    например, вот так:

                    hold_regions Constantinople_Province


                    Я думал этот пункт означает "захватить и удержать". Или hold_regions означает захват с не обязательным удержанием?


                    hold_regions означает "если держава на момент x контролирует указанную провинцию, и все остальные условия победы выполнены, то победа". Ждать несколько ходов после захвата для победы не надо.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 12 ноября 2020, 17:40

                      Frei von Sorgen

                      Цитата

                      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                      and Treasury > 50000
                      wait 1 ;(число можно другое пробовать)
                      add_money -6000

                      end_monitor

                      не работает так. я так пробовал. так конечно же было бы самое оптимизированное решение.


                      Hierarch

                      Если вам нужно, чтобы деньги вычитались только у фракции игрока, уберите not в первой строчке и удалите вторую, чтобы не писать отдельно для каждой фракции.

                      немного не понял того, что вы предлагаете.
                      Мне кажется для каждой фракции обязательно писать иначе игра ошибку выдаст в начале.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 10 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики