bitterhowl (04 февраля 2021, 04:06):
С первым вопросом все очень просто. Скрипт отслеживает казну игрока и при отрицательном значении меняется счетчик event_counter deneg_net_no_vy_dergites = 1(название вы задаете сами, на момент создания движка Второмеди еще не додумались до таких перлов и в самом движке таких счетчиков конечно нет).
Дальше вы идете в ЕДБ и в любое здание, а лучше всего в core_building задаете бонус с негативным значением общественного порядка, который имеет условием активации and event_counter deneg_net_no_vy_dergites 1. Все.
По второму вопросу - в скрипте спауна армии одно условие добавляете and IsFactionAIControlled фракция_которой_спауните_армию. Все.
Третий вопрос сложнее, это вам надо идти в descr_faction_standings и там задавать нелюбовь фракций друг к другу. Либо в профиль ИИ в descr_campaign_ai_db прописать приоритет атаки на определенную фракцию.
Круто! Спасибо за объяснение. Как говорится "нечего не понял но интересно)" - шутка. Вернее суть понял, но нужны эмпирические опыты. И желательно как писал выше уже полностью готовый скрипт (для примера). У меня ещё такой вопрос. Из за чего иногда ИИ впадает в ступор. Например: Вчера тестово играл за Турцию. Все было вроде нормально. Затем появились монголы. По началу они как обычно захватывали земли Харезма (взяли три провинции). Затем сработали мои скрипты по захвату монголами определённых поселений, вот пример одного из них:
;===============Монголы идут на Рязань!=============================
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and and I_TurnNumber = 106
historic_event RYAZAN_GO event/Mongols_zapad.bik factions { russia , }
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and and I_TurnNumber = 106
historic_event RYAZAN_INVASION event/Mongols_zapad.bik factions { mongols , }
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 106
console_command diplomatic_stance russia mongols war
spawn_army
faction mongols
character random_name, named character, age 32, x 370, y 227, label mongols1 ;command 7, dread 6, loyalty 7, piety 1
traits Disciplinarian 1 , EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Trebuchet exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Lancers exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction mongols
character random_name, named character, age 29, x 371, y 227, label mongols1a ;command 6, dread 6, loyalty 7, piety 1
traits Disciplinarian 1 , EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 1 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 1 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Lancers exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit Dismounted Heavy Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
end
snap_strat_camera 370,227
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
and I_TurnNumber = 106
and not FactionIsLocal
siege_settlement mongols1, Ryazan, maintain
siege_settlement mongols1a, Ryazan, maintain
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 107
and I_IsFactionAIControlled mongols
and not I_SettlementOwner Ryazan = mongols
siege_settlement mongols1, Ryazan, attack
terminate_monitor
end_monitor
И так далее для 5 разных городов. Однако после того как монголы оказались в войне с Новгородом, Киевом, Польшей, Хорезмом и Половцами произошло непредвиденное. Как только закончил действовать последний скрипт монголы встали в ступор. Они заключили перемирие с Хорезмом а все их армии что были на Хорезмской территории вернулись к занятым ими провинциям ииии выстроились вдоль границы в длинную цепочку (порядка 15-ти полных армий...). После этого монголы стали пассивны. Они несколько ходов просто так стояли ничего не делая... В чем причина может быть? Даже после того как новым скриптом к ним подошло ещё 4 стека подкрепы они все так же остались стоять...
В лог файле только вот что:
15:05:29.978 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_buildings.txt, at line 6447, column 4
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction cumans (bdg huge_city vs clt large_city)
15:05:29.978 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_buildings.txt, at line 6447, column 4
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction russia (bdg huge_city vs clt large_city)
15:05:29.978 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_buildings.txt, at line 6447, column 4
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction lithuania (bdg huge_city vs clt large_city)
15:05:29.978 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_buildings.txt, at line 6447, column 4
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction kievan_rus (bdg huge_city vs clt large_city)
Но я не думаю что это как то влияет. Так как эта ошибка висит у меня уже давно. И насколько я понял причина descr_buildings (кстати то же не помешает исправит если кто подскажет как.)