Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2021, 09:46

    Сорри за некую оффтопность..Камрады, но...Историчность говорите, да?


    Doom52014 (08 февраля 2021, 20:43):

    Hierarch (08 февраля 2021, 19:43):

    Doom52014 (08 февраля 2021, 14:27):

    Рано радовался... На очередном тесте (при старте новой компании) монголы опять встали в ступор... Кажется понял в чем причина. Если скриптами монголы объявляют за несколько ходов войну сразу нескольким фракциям (в моем случае за 5 ходов объявлялась война Харезму, Новгороду, Киеву, Половцам, Польше и это не считая того что монголы могли сами кому то ещё объявить войну) ИИ просто не знает как раставить приоритеты. Он уходит в глухую оборону и начинает заключать мирные соглашения (в моем случае в приоритете у него мир и союз с Хорезмом так как монголы в моем моде как и Харезм исповедуют ислам). Пришлось удалить скрипты по объявлении войны Новгороду и Киеву, а так же перелопатить скрипт с объявлением войны и ухудшением отношений с Харезмом. Теперь он выглядит так:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
    and I_TurnNumber = 102
    and I_NumberOfSettlements kwarezm > 0
    console_command diplomatic_stance mongols kwarezm war
    set_faction_standing kwarezm mongols -1.0
    set_faction_standing mongols kwarezm -1.0
    terminate_monitor
    end_monitor
    И так повторении каждые 10 ходов на протяжении 100 ходов...
    Посмотрим что покажет новый тест...В теории теперь монголы должны насмерть биться с Харезмом и Половцами ну, а отменить скрипт с войной полякам не могу так как специально для него делал видео с битвой при Легнице и захватом Кракова 1241 как было в реальной истории. Будем надеятся (если они опять не станут в ступор конечно) что монголы под контролем ИИ вынесут половцев и харезм под контролем ИИ и пойдут дальше на русь и всяких турок с египтянами :)


    При всём уважении... Смотрю на номер хода, на предполагаемые результаты наступления монголов и снова задаюсь тем же самым вопросом: что в модификации с геймдизайном? Почему фракция кризиса средней игры по плану должна гарантированно выносить две державы под ноль? Не будем задаваться вопросом, насколько оправдано стремительное обретение монголами огромных территорий порвёт на щепки весь баланс. И, конечно, историчность историчностью, но не кажется ли вам, что вынос подчистую - это всё-таки перебор? Может, хоть одну-две провинции им оставить, чтобы у игрока за Хорезмшахов и половцев оставался хоть какой-то шанс на комбек без отчаянного раша с выносом монголов на самом старте?


    Причины просты: 1) Историчность (как бы банально это не звучало) в компании 100-110 ходы это примерно 1219—1241 годы как раз время уничтожения Харезма и завоевания волжской Булгарии и битва при Легнице в Польше. 2) Боле важная причина - К этим ходам (а это примерно конец первой трети компании) я уже успеваю захватить порядка 15-20 провинций, а то и больше и просто пропадает интерес так как активного сопротивления и достойных противников на карте либо совсем не остается, либо почти не остаётся, а так хотелось бы, что бы ИИ не представлял из себя кучу мелких фракций (этаких мальчиков для битья)а играл на победу пытаясь не просто сопротивляться, а выиграть у игрока. Кто играл в старый добрый первый Сегун тотал вар на макс сложности, тот меня поймет. Там ИИ абсолютно не заботит насколько продвинулся игрок в развитии или в захвате территорий не важно ему и сколько осталось фракций. Каждая фракция ИИ настроена на одно: уничтожение всех остальных и захватить всю Японию без каких либо поблажек. И если вы играете за какие-нибудь мелкие фракции вроде Имагавы, Мори и тд. готовитесь в военном противостоянии проигрывать раз за разом. У меня не раз такое было: Я еще только захватил 4-5 провинций и имею суммарное войско во всех из них в 3-5 тыс. человек (а для первого сегуна это не мало, ибо там карта очнь маленькая), а ко мне уже в гости наведалась 20-ти тысячная армия Уесуги кторые контролюруют 2/3 всей Японии (т.е. всей карты). 2-3 битвы и я вижу только финальные титры где мой дайме делает харакири)) Вот там приходилось изворачиваться как уж на сковородке, что бы выиграть и победа путем использования агентов и устранения главы вражеского клана и всех его наследников виделась не как авантюра а порой единственный способ победить за малые фракции (во всяком случае победу военным путем мне удавалось достичь играя только за каких-нибудь Уесуги, Ходзе, Оду ну или Такеду но точно не за Шимазу, Мори или Имагаву). Чего то похожего хочу добится и в своем моде. Т.е. фракция Монгол должна представлять из себя тотальную угрозу всем остальным включая игрока и быть нацелена на захват всей карты с уничтожением всех вообще. Ну а остальные фракции ИИ так же иметь конечную цель захватить всю карту (но тут уже как им повезет). При этом что бы это былане банальная бесконечная мясорубка а с элементами дипломатии и тд. То есть цель у всех одна: Захват максимальной территории и изничтожение всех конкурентов. Но способы достижения разные. Оставлять на карте кучу мелких фракций значит заочно дать победу игроку пусть ему и предаться попотеть. Но тогда смысл играть вообще если вы заранее знаете что выиграете? Я вижу смысл в игре только тогда когда есть все шансы проиграть и игра идет без всяких поддавков.


    Историчностью тут и не пахнет монголы огребли от
    1) Литовцев и страшно огребли-литовцы даже пошливглубь их Орды и были разбиты награбив столько монгольского добра-что их конив алились от усталости
    2) Египетских мамлюков Бейбарса и были разбиты наголову , да так, что очистили Сирию и Утремер-Левант.
    3) Отгребли даже от 60 000 соединенного войска курфюстов СРИ под руководством Чешкого круля...
    4) Орда была -как войско 30-40 ка не более. Сам стан 150-200 тыс-учитывая пастухов, рабов, женщин и детей со стариками и больными.

    Угрозамив сего живого должна быть и только должна быть-Турции-но не сельджуки. а османы , начиная с 1345 года.
    Турки использовали мушкеты и продвинутую артиллерию, имели специалистов-итальянцев, иностранных наемников.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 09 февраля 2021, 13:21

      gaulish723 (09 февраля 2021, 09:46):

      Сорри за некую оффтопность..Камрады, но...Историчность говорите, да?


      Doom52014 (08 февраля 2021, 20:43):

      Hierarch (08 февраля 2021, 19:43):

      Doom52014 (08 февраля 2021, 14:27):

      Рано радовался... На очередном тесте (при старте новой компании) монголы опять встали в ступор... Кажется понял в чем причина. Если скриптами монголы объявляют за несколько ходов войну сразу нескольким фракциям (в моем случае за 5 ходов объявлялась война Харезму, Новгороду, Киеву, Половцам, Польше и это не считая того что монголы могли сами кому то ещё объявить войну) ИИ просто не знает как раставить приоритеты. Он уходит в глухую оборону и начинает заключать мирные соглашения (в моем случае в приоритете у него мир и союз с Хорезмом так как монголы в моем моде как и Харезм исповедуют ислам). Пришлось удалить скрипты по объявлении войны Новгороду и Киеву, а так же перелопатить скрипт с объявлением войны и ухудшением отношений с Харезмом. Теперь он выглядит так:

      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
      and I_TurnNumber = 102
      and I_NumberOfSettlements kwarezm > 0
      console_command diplomatic_stance mongols kwarezm war
      set_faction_standing kwarezm mongols -1.0
      set_faction_standing mongols kwarezm -1.0
      terminate_monitor
      end_monitor
      И так повторении каждые 10 ходов на протяжении 100 ходов...
      Посмотрим что покажет новый тест...В теории теперь монголы должны насмерть биться с Харезмом и Половцами ну, а отменить скрипт с войной полякам не могу так как специально для него делал видео с битвой при Легнице и захватом Кракова 1241 как было в реальной истории. Будем надеятся (если они опять не станут в ступор конечно) что монголы под контролем ИИ вынесут половцев и харезм под контролем ИИ и пойдут дальше на русь и всяких турок с египтянами :)


      При всём уважении... Смотрю на номер хода, на предполагаемые результаты наступления монголов и снова задаюсь тем же самым вопросом: что в модификации с геймдизайном? Почему фракция кризиса средней игры по плану должна гарантированно выносить две державы под ноль? Не будем задаваться вопросом, насколько оправдано стремительное обретение монголами огромных территорий порвёт на щепки весь баланс. И, конечно, историчность историчностью, но не кажется ли вам, что вынос подчистую - это всё-таки перебор? Может, хоть одну-две провинции им оставить, чтобы у игрока за Хорезмшахов и половцев оставался хоть какой-то шанс на комбек без отчаянного раша с выносом монголов на самом старте?


      Причины просты: 1) Историчность (как бы банально это не звучало) в компании 100-110 ходы это примерно 1219—1241 годы как раз время уничтожения Харезма и завоевания волжской Булгарии и битва при Легнице в Польше. 2) Боле важная причина - К этим ходам (а это примерно конец первой трети компании) я уже успеваю захватить порядка 15-20 провинций, а то и больше и просто пропадает интерес так как активного сопротивления и достойных противников на карте либо совсем не остается, либо почти не остаётся, а так хотелось бы, что бы ИИ не представлял из себя кучу мелких фракций (этаких мальчиков для битья)а играл на победу пытаясь не просто сопротивляться, а выиграть у игрока. Кто играл в старый добрый первый Сегун тотал вар на макс сложности, тот меня поймет. Там ИИ абсолютно не заботит насколько продвинулся игрок в развитии или в захвате территорий не важно ему и сколько осталось фракций. Каждая фракция ИИ настроена на одно: уничтожение всех остальных и захватить всю Японию без каких либо поблажек. И если вы играете за какие-нибудь мелкие фракции вроде Имагавы, Мори и тд. готовитесь в военном противостоянии проигрывать раз за разом. У меня не раз такое было: Я еще только захватил 4-5 провинций и имею суммарное войско во всех из них в 3-5 тыс. человек (а для первого сегуна это не мало, ибо там карта очнь маленькая), а ко мне уже в гости наведалась 20-ти тысячная армия Уесуги кторые контролюруют 2/3 всей Японии (т.е. всей карты). 2-3 битвы и я вижу только финальные титры где мой дайме делает харакири)) Вот там приходилось изворачиваться как уж на сковородке, что бы выиграть и победа путем использования агентов и устранения главы вражеского клана и всех его наследников виделась не как авантюра а порой единственный способ победить за малые фракции (во всяком случае победу военным путем мне удавалось достичь играя только за каких-нибудь Уесуги, Ходзе, Оду ну или Такеду но точно не за Шимазу, Мори или Имагаву). Чего то похожего хочу добится и в своем моде. Т.е. фракция Монгол должна представлять из себя тотальную угрозу всем остальным включая игрока и быть нацелена на захват всей карты с уничтожением всех вообще. Ну а остальные фракции ИИ так же иметь конечную цель захватить всю карту (но тут уже как им повезет). При этом что бы это былане банальная бесконечная мясорубка а с элементами дипломатии и тд. То есть цель у всех одна: Захват максимальной территории и изничтожение всех конкурентов. Но способы достижения разные. Оставлять на карте кучу мелких фракций значит заочно дать победу игроку пусть ему и предаться попотеть. Но тогда смысл играть вообще если вы заранее знаете что выиграете? Я вижу смысл в игре только тогда когда есть все шансы проиграть и игра идет без всяких поддавков.


      Историчностью тут и не пахнет монголы огребли от
      1) Литовцев и страшно огребли-литовцы даже пошливглубь их Орды и были разбиты награбив столько монгольского добра-что их конив алились от усталости
      2) Египетских мамлюков Бейбарса и были разбиты наголову , да так, что очистили Сирию и Утремер-Левант.
      3) Отгребли даже от 60 000 соединенного войска курфюстов СРИ под руководством Чешкого круля...
      4) Орда была -как войско 30-40 ка не более. Сам стан 150-200 тыс-учитывая пастухов, рабов, женщин и детей со стариками и больными.

      Угрозамив сего живого должна быть и только должна быть-Турции-но не сельджуки. а османы , начиная с 1345 года.
      Турки использовали мушкеты и продвинутую артиллерию, имели специалистов-итальянцев, иностранных наемников.


      Ещё тимуриды. Кстати, они воевали в том числе и с османами.
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2021, 14:47

        Ну вв моем моде Турция и так сильная фракция. А Тимуридов попросту нет (подразумевается что монголы и тимуриды единая фракция). И да слово "историчность" я брал в ковычки. В конце концов это все таки игра а не реконструктор истории :)
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2021, 04:54

          Всем привет.
          Нужна помощь по файлу strategy.sd.
          Никак не получается его сгенерировать (через конвертер).
          Файл генерируется - но потом в игре едет интерфейс и она вылетает.
          Примерно так - вначале
          Imp
          И так - когда потыкаешь по интерфейсу
          Imp
          Проблема давняя - для нормальной игры приходится удалять этот файл (но тогда иконки фракций будут или из ванилы, или вообще на их месте куски интерфейса), тогда ничего не едет и не вылетает.
          Собственно, с shared.sd проблем не возникло - маленькие иконки нормально отображаются без вылетов и глюков.
          Imp
          А вот strategy.sd вызывает и то, и другое.
          Есть у кого какие соображения?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 15 февраля 2021, 06:48

            Вот гляньте ссылку с твц, может чем-то полезно будет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2021, 07:29

              bitterhowl (15 февраля 2021, 06:48):

              Вот гляньте ссылку с твц, может чем-то полезно будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Посмотрел информацию - у меня все правильно по их рекомендациям. Но не фурычит.
              И еще - там написано, что strategy.sd генерируется (на основе strategy.sd.xml) после удаления - у меня никакой новой генерации не происходит. Игра просто берет ванильный файл.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 15 февраля 2021, 07:38

                Есть права админа у папки с игрой? Бывает что из-за этого не пересоздаются файлы, что запись туда запрещена.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2021, 07:47

                  bitterhowl (15 февраля 2021, 07:38):

                  Есть права админа у папки с игрой? Бывает что из-за этого не пересоздаются файлы, что запись туда запрещена.

                  Ну, текстовики-то перезаписываются (сейчас как раз занят муторной, но нужной работой по созданию текстовых описаний зданий и юнитов - все меняется).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Допускаю еще какую-то опечатку в strategy.sd.xml - проверял, вроде, все как надо.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 15 февраля 2021, 08:57

                    Текстовики вы нотепадом пишете, а файлы генерирует kingdoms.exe

                    Вот у kingdoms.exe должны быть права. У меня так в свое время лог не писался.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2021, 09:04

                      Права админа стоят.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 3 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики