Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2021, 13:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBossard (24 февраля 2021, 13:09):

    А добавить 1-2 клетки в найме войск в поселении - насколько сложен алгоритм?

    Если верно понял вопрос - то в файле export_descr_buildings.txt нужно найти строчки recruitment_slots 1 (обычно - этот параметр у стен) и поставить свое значение какое надо. Так задается количество одновременно нанимаемых юнитов.
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2021, 02:59

      Всем привет.

      У меня вопрос по скриптам.
      Есть такой скрипт

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      monitor_event GeneralAssaultsResidence IsTargetRegionOneOf Kochevia_ongutov
      and I_SettlementUnderSiege Huh_Hoto ; required to exclude possible forts in region
      and I_SettlementOwner Huh_Hoto = mongols
      and I_IsFactionAIControlled mongols ; defender must be AI controlled, works in hotseat

      create_unit Huh_Hoto, mon_hoshiga, num 3, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_lubchiten, num 3, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_bodyguard, num 2, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_torhaguti_cav, num 1, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_hoshiga, num 3, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_lubchiten, num 3, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_bodyguard, num 2, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_torhaguti_cav, num 1, exp 6, arm 3, wep 3
      create_unit Huh_Hoto, mon_hoshiga, num 1, exp 6, arm 3, wep 3
      inc_counter unitlimit_mongols 20

      end_monitor

      Скрипт гарнизонный - если в игре за монголов играет АИ, при атаке города у них там появляется стек юнитов. Все работает, вопрос вот в чем - что нужно дописать, чтобы скрипт срабатывал только при атаке на монголов определенной фракции?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 25 февраля 2021, 04:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        monitor_event GeneralAssaultsResidence IsTargetRegionOneOf Kochevia_ongutov
        and FactionType xyz ; xyz - название нужной фракции
        and not I_IsFactionAIControlled xyz ; - проверяем что фракцией управляет игрок, сработает и в хотсите
        and I_SettlementUnderSiege Huh_Hoto ; required to exclude possible forts in region
        and I_SettlementOwner Huh_Hoto = mongols
        and I_IsFactionAIControlled mongols ; defender must be AI controlled, works in hotseat
           Okzersal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2021, 19:45

          Господа, подскажите, как убрать или пофиксить вот это "черное" небо возле линии горизонта?

          Imp
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2021, 20:04

            это не небо, это горы как убрать к сожалению без понятия, нужно как то увеличить дальность отрисовки.
               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2021, 20:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (25 февраля 2021, 20:04):

              это не небо, это горы как убрать к сожалению без понятия, нужно как то увеличить дальность отрисовки.

              Спасибо. Вот где эта дальность правиться только...
                 Bossard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2021, 21:00

                В export_descr_unit.txt опыт (лычки) юнита в какой строке прописан?
                (Если он вообче там прописывается, но начальное то значение имеется...)
                   Doom52014
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2021, 21:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBossard (25 февраля 2021, 21:00):

                  В export_descr_unit.txt опыт (лычки) юнита в какой строке прописан?
                  (Если он вообче там прописывается, но начальное то значение имеется...)

                  Опыт юнитов при найме прописывается в export_descr_buildings.txt и descr_mercenaries.txt если что а не в export_descr_unit.txt

                  Например:
                  recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

                  Где
                  1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
                  0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума) На понижение найма в обратной последовательности. Например при значении 0,05 один такой юнит будет наниматься за 20 ходов.
                  2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
                  0 - опыт юнитов при найме (от 1 до 3-х бронзовые лычки, 4-6 серебряные, 7-9 золотые)

                  Обратите внимание, что если один и тот же юнит прописан для нескольких зданий и (или) регионов его параметры для каждого из них нужно прописывать отдельно. Т.е. например если юнит "Dismounted Mercenary Knights" прописан в замке в конюшне и в городе допустим в таверне то, что бы у каждого был опыт при найме нужно прописать его для каждого здания где этот юнит есть.

                  А вообще рекомендую вам почитать этот раздел, много для себя узнаете нового: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Bossard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2021, 22:51

                    Благодарю вас всех ребята за помощь в ответах и поддержке! :074:

                    Возможно ли поставить значения... - где и какие?! - чтоб для всех фракций быть заклятым врагом?! :102:
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2021, 22:54

                      Доброго времени суток! Не подскажет кто-нибудь, как можно заблокировать предложения "героев дня"?
                      Возможность усыновления получилось убрать, а вот с "героем дня" не знаю, как быть...
                         Похожие Темы
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор S Saboteur 99
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 18 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики