Алексей_Плешков, нельзя отрицать лимит для campaign_script.txt (я его не достигал и не видел такого, но отбрасывать такую вероятность нельзя) само собой, но в Вашей ситуации, судя по скрину ошибки, дело не в нём. Тут, судя по всему, вылетает сама программа сетапа (на скрине именно она "аут оф мемори"). Знаете как та прога работает? Она склеивает из кусков текстовиков нужные для игры файлы в зависимости от выбора игрока. Так вот, судя по всему, именно бс_сетап просто не рассчитан на оперирование такими большими кусками кода и это заставляет его вылетать.
Хотите протестить работоспособность скрипта в игре? Сгенерируйте файл БЕЗ ВАШЕГО КОДА, потом зайдите в папку кампании (примерно такой путь "...\mods\НАЗВАНИЕ_БУЛАТКИ\data\world\
maps\campaign\imperial_campaign", там найдите campaign_script.txt и в него уже ВРУЧНУЮ вставьте свой код, например в самом конце под всем текстом но НАД двумя последними строчками (они должны быть ниже всего кода вообще):
Цитата
Тогда удалите map.rwm в соседней папке "...\mods\НАЗВАНИЕ_БУЛАТКИ\data\world\
maps\base" и пробуйте запускать игру. Возможно игра и скушает Ваш 350 мегабайтный текстовик.
Вообще размер кампайн_скрипта не приговор для быстродействия, если скрипты оптимизированы. Есть известный мод Dominion_of_the_Sword на больше 60 Мб каймпайн_скрипта, но он написан посредством метода ИФов с минимумом мониторов. Мод летает без проблем, хотя на слабых компах тупит в блокноте
Вещи общеизвестные, но вижу не все в курсе.