Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Алексей_Плешков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2021, 08:58

    IL9MIM (16 июня 2021, 17:39):

    DinarMayor (16 июня 2021, 17:30):

    Алексей_Плешков
    Лимитов нет на скрипты. Ну по крайней мере я их не встречал. Я видел и в 1000 мониторов скрипты... А у Вас определенная проблема? Может скрипт не срабатывает, всякое бывает :008:


    Присоединяюсь - есть моды с километровыми скриптами. Там игра тормозит, тупит, ход может длиться целую вечность - но это самое страшное, что происходит из-за большого объема скриптов. Может, не в них дело, а в чем-то другом?

    Я делаю хардкорный скрипт для БС 2.1.5 с рандомом юнитов. Скрипт вышел на 344 мегабайта для всех армий с рандомом войск. Знаю если делать до 250 мегабайт скрипт работать будет, но с ограничениями если в скрипте рандом войск. Ограничения в длительностм загрузки скриптов на старте игры. Я пришел к выводу отказа от рандома войск. А ограничение всетаки существует в скриптах. Ведь пишет что нехватает памяти в игре, значит скрипты не должны превышать какой то лимит. И еще эту память существленно влияет рандом войск (это мое мнение).
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2021, 10:06

      Алексей_Плешков, нельзя отрицать лимит для campaign_script.txt (я его не достигал и не видел такого, но отбрасывать такую вероятность нельзя) само собой, но в Вашей ситуации, судя по скрину ошибки, дело не в нём. Тут, судя по всему, вылетает сама программа сетапа (на скрине именно она "аут оф мемори"). Знаете как та прога работает? Она склеивает из кусков текстовиков нужные для игры файлы в зависимости от выбора игрока. Так вот, судя по всему, именно бс_сетап просто не рассчитан на оперирование такими большими кусками кода и это заставляет его вылетать.

      Хотите протестить работоспособность скрипта в игре? Сгенерируйте файл БЕЗ ВАШЕГО КОДА, потом зайдите в папку кампании (примерно такой путь "...\mods\НАЗВАНИЕ_БУЛАТКИ\data\world\ maps\campaign\imperial_campaign", там найдите campaign_script.txt и в него уже ВРУЧНУЮ вставьте свой код, например в самом конце под всем текстом но НАД двумя последними строчками (они должны быть ниже всего кода вообще):

      Цитата

      wait_monitors
      end_script

      Тогда удалите map.rwm в соседней папке "...\mods\НАЗВАНИЕ_БУЛАТКИ\data\world\ maps\base" и пробуйте запускать игру. Возможно игра и скушает Ваш 350 мегабайтный текстовик.

      !!!ps Вообще размер кампайн_скрипта не приговор для быстродействия, если скрипты оптимизированы. Есть известный мод Dominion_of_the_Sword на больше 60 Мб каймпайн_скрипта, но он написан посредством метода ИФов с минимумом мониторов. Мод летает без проблем, хотя на слабых компах тупит в блокноте :) Вещи общеизвестные, но вижу не все в курсе.
         Valyrian_Legionnaire
        • Imperial
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 23 июня 2021, 22:27

        Здраствуйте товарищи

        Может кто то прочитать этот лог, пожалуйста, и понять что этому гребаному медивалу надо от меня, вылеты просто или есть или нет, рандомно, добавил юнитов(все правильно на сто процентов) пару раз вылеты дальше нормально, добавил капитана нового(все правильно) вылеты, добавил фракцию(все правильно), вылеты, нервов уже не хватает

        Вылеты бывают так же в рандомные моменты, например создал битву, загрузилась, уже вижу капитана, двигаю камерой, вылет.
        Битва идет(кастомная) и в любой рандомный момент вылет.

        лог по ссылке

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2021, 00:58

          , лог жуткий, не пробовали разобраться с ошибками? Оно же, бывает, накапливается. И сумма некогда маловредных ошибок потом вылезает боком внезапно.
          Последними по логу грузятся триггеры Германикуса. Если грешите на тактику - вполне вероятно что дело в нём, не самая стабильная штука, мягко говоря.
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 24 июня 2021, 13:21

            Frei von Sorgen (24 июня 2021, 00:58):

            , лог жуткий, не пробовали разобраться с ошибками? Оно же, бывает, накапливается. И сумма некогда маловредных ошибок потом вылезает боком внезапно.
            Последними по логу грузятся триггеры Германикуса. Если грешите на тактику - вполне вероятно что дело в нём, не самая стабильная штука, мягко говоря.



            Да я грешу на все и сразу, эти вылеты максимально рандомные,
            Я делаю свой мод на базе westeros age of petty kings и там этот германикус сразу есть, я пытался его снести но не понимаю где все его файлы, не знает кто как его снести?

            [-Сообщение склеено-]

            Мелкие проблемы я уже решал полностью в другом своем моде, но и там были такие вылеты
               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2021, 19:15

              Приветствую, камрады. Подскажите, возможно ли установить для строения лимит на количество нанимаемых юнитов? По аналогии с тем, как работает параметр agent_limit.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 28 июня 2021, 13:51

                Constantinopolis (27 июня 2021, 19:15):

                Приветствую, камрады. Подскажите, возможно ли установить для строения лимит на количество нанимаемых юнитов? По аналогии с тем, как работает параметр agent_limit.


                В crusades было нечто такое, советую посмотреть тамошний export_descr_buildings

                Но вообще такое делается через скрипты. Нужно добавить счётчик, который будет реагировать на найм конкретного юнита, затем - привязать к этому счётчику историческое событие (в скрипте ивента должна быть ситуация "1 (событие активно) - найм доступен, 0 недоступен"), а уже потом заносить в edb, приписывая зависимость от события ко всем упоминанием там целевого отряда.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 03 июля 2021, 15:02

                  Решил я значит перенести себе модели командиров из первого рима в мод

                  Перенес я римлян, и все работало, перенес греков и теперь у меня

                  14:32:10.938 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.

                  не могу понять в чем проблема, кто то сталкивался?

                  вот записть в descr_model_strat

                  Спойлер (раскрыть)


                  при записи ориентировался на удачный предыдущий опыт, вот он

                  Спойлер (раскрыть)
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 03 июля 2021, 15:28

                    Вопрос решен!

                    В папку models_strat/textures/

                    Я закинул текстуры(они же оригинальные из Рима 1 для этих моделей) которые почему то искала игра

                    Если кто то столкнётся то вот и решение.
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2021, 16:25

                      , нет никакого "почему-то", это стандартная механика стратмоделей. Есть текстура, на которой делалась модель, и без неё игра не запустится. Её можно увидеть если открыть кас модель в блокноте и поискать по tga или texture. Все остальные можете выкинуть, они не нужны. Ну, кроме используемых.
                      !!!ps Ещё говорят, что прямо там в блокноте можно изменить название той текстуры. Но я так не делал, подтвердить не могу.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики