Так ребята разобрался в том вопросе который сам же и задал. Зачем пишу? Вдруг у кого то есть такая же проблема и вот вам решение. Напомню суть проблемы: "В моем моде у каждого лидера фракции их наследников на глобальной карте и в битве свои уникальные модели отличные от модели генералов. С битвой вопросов не возникает ибо там модели полководцев регулируются скриптом. А вот на глобальной карте возникала такая проблема: При смерти правителя, наследник получал его модель на глобальной карте а наследник наследника нет т.е. как была модель генерала так она и оставалась. Сразу заподозрил, что за данный аспект отвечают трейты персонажей, что здесь в обсуждении подтвердили многоуважаемые комрады и дали ссылку на нужную статью. Однако по началу не мог понять ведь Level персонажа имеющего трейт "Наследник" было прописано нужное значение при этом модель все равно не менялась. Как оказалось все гениальное просто, а причина почему не удавалось найти решение проблемы просто собственная невнимательность. Дело в том, что персонажи которые по семенному дереву не были биологическими сыновьями лидера фракции получали после его смерти трейт не "Наследник" а "Предполагаемый наследник", а лидеры не "Лидер фракции", а "Регент". Т.е. два абсолютно других трейта! Таким образом проблема была решена (ну или почти решена, об этом читайте ниже) следующим образом: в descr_character каждой фракции были прописаны два доп. уровня моделей для "Предполагаемого наследника" и "Регента" соответственно. В целом это решило проблему. Так что если кому это нужно пользуйтесь. Единственный момент при очередном испытании почему то в один из моментов у меня оба персонажа и "Регент" и "Предполагаемый наследник" получили модели наследника
Вот тут в чем загвоздка я ХЗ
. Ведь в трейте "регент" прописан Level модели 4, соответствующий модели правителя, а в трете "Предполагаемый наследник" Level модели 3 соответствующий модели наследника. Но это было один раз при трех поколениях правителей и наследников при испытании. Возможно есть еще какой то трейт, или они оба получили один и тот же хотя по описанию разные, хрен его знает что
А может нужно было поставить им Level модели 1 и 2 соответственно и не добавлять + 2 доп уровня моделей дублеров? В общем чудеса на виражах))
[-Сообщение склеено-]
А вот по крестовым походам воз и ныне там... Так и не нашел решение, кроме принудительного скрипта, как сделать, что бы у фракции "Папы" под контролем ИИ при неимении других приоритетов первым в списке городом для крестового похода был Иерусалим, а не Каир как в ванили. Скрытый ресурс "crusade" прописан в целом ряде провинций в т.ч. и в Иерусалиме с Каиром, но все равно Каир первый в списке... Может есть зависимость от названий городов выбираемых для похода по алфавиту ведь в ресурсах игры они прописаны на английском? Но да же если и так буква "J" идет перед буквой "K". А значит если бы города ставились в приоритет по алфавиту jerusalem стоял бы как миниму выше Каира на одну позицию. Тем не менее все равно первым городом в списке "Каир" и если папа не объявляет крестовый поход на отлученную от церкви католическую фракцию. То первым городом на который он объявляет поход почти всегда является Каир... Как это поправить я без понятия. Поделитесь мнениями. Может кто то знает как решить проблему.