Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 06 сентября 2021, 11:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (06 сентября 2021, 10:54):

    Ещё один вопрос возник: влияет ли на что-то этот параметр оружия воина?

    13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1, no

    Там есть на выбор три типа урона - колющий, рубящий и дробящий. Некоторые парные отряды отличаются только им (у майя накомский отряд имеет рубящий урон, а батабский - дробящий, в остальном они идентичны). Это означает различное воздействие на различные типы доспеха?


    Это влияет только на звук удара и анимации, если не ошибаюсь.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2021, 11:38

      Звук удара - как раз следующий параметр.
         Irongor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2021, 11:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (06 сентября 2021, 10:54):

        Ещё один вопрос возник: влияет ли на что-то этот параметр оружия воина?

        13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1, no

        Там есть на выбор три типа урона - колющий, рубящий и дробящий. Некоторые парные отряды отличаются только им (у майя накомский отряд имеет рубящий урон, а батабский - дробящий, в остальном они идентичны). Это означает различное воздействие на различные типы доспеха?

        Когда я своим юнитам прописывал характеристики оружия, то на этот параметр внимание обратил. Как писали в разных туторах, колящий тип удара хорош против "мягких" доспехов (ткань, кожа), рубящий против кольчуги и легких лат, дробящий против тяжелых лат. Я старался все-таки прописать нужный параметр в соответствии с типом оружия у юнитов. Был ли от этого какой-либо значимый толк, сказать сложно. Но, к примеру, когда приписал алебардщикам "колющий" урон, то они уже с трудом справлялись с отрядом тяжелых мечников. Прописал "дробящий" - порубили мечников в капусту. Наверное, имеет смысл прописывать такой параметр верно
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2021, 11:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо! Я думал как раз наоборот - рубящий против лёгких доспехов, а колющий против кольчуг.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2021, 15:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (04 сентября 2021, 14:22):

            есть остатки от Рима в движке Меди, реформы Мария возможны технически. Но эти изменения будут только у одной культуры.

            Да Вы абсолютно правы - все так, и это культура southern_european. На ТВЦ читал, что оно работает, правда криво, но все же.
            Так же из Рима1 берсерки и возможность плавать осталось... Но это уже другая история.




            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (04 сентября 2021, 00:34):

            Какой параметр отвечает за замену ранней охраны полководца на позднюю, и какой механизм там предусмотрен? В первом Риме за реформу отвечала постройка дворца пятого уровня, а здесь - не понимаю. Есть ли он? И если есть, то почему он не работает, были ли какие-то объяснения от разработчиков? А если нет, то зачем две охраны полководца, ранняя и поздняя?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (04 сентября 2021, 07:48):

            В меди нету такого, не доделали. Но это делает прога, узнать можете на дискорде у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Я Если Вам очень это нужно - я могу прогу скинуть. И придется курс обучения провести :)

            !!!ps Лично я этой фишкой регулярно пользуюсь!
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2021, 21:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо, но уже занят другим делом)
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 06 сентября 2021, 22:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (06 сентября 2021, 15:31):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (04 сентября 2021, 14:22):

                есть остатки от Рима в движке Меди, реформы Мария возможны технически. Но эти изменения будут только у одной культуры.

                Да Вы абсолютно правы - все так, и это культура southern_european. На ТВЦ читал, что оно работает, правда криво, но все же.
                Так же из Рима1 берсерки и возможность плавать осталось... Но это уже другая история.




                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (04 сентября 2021, 00:34):

                Какой параметр отвечает за замену ранней охраны полководца на позднюю, и какой механизм там предусмотрен? В первом Риме за реформу отвечала постройка дворца пятого уровня, а здесь - не понимаю. Есть ли он? И если есть, то почему он не работает, были ли какие-то объяснения от разработчиков? А если нет, то зачем две охраны полководца, ранняя и поздняя?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (04 сентября 2021, 07:48):

                В меди нету такого, не доделали. Но это делает прога, узнать можете на дискорде у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Я Если Вам очень это нужно - я могу прогу скинуть. И придется курс обучения провести :)

                !!!ps Лично я этой фишкой регулярно пользуюсь!


                Там от Рима не только берсерки остались, но ещё друиды, собаки, орёл легиона, подкопы и черта юнитов под названием prec. Слышал, последнее удалось внедрить камраду bitterhowl
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 07 сентября 2021, 04:39

                  Атрибут prec корректно работает только в битве 1х1 юнит, когда больше некуда целиться. Если у противника больше одного отряда, то высока вероятность того, что посреди рукопашной юнит с prec остановится и начнет выцеливать.

                  Возможно, как-то можно побороть и это, но пока не удалось.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2021, 22:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch

                    черта юнитов под названием prec

                    А что это?
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 09 сентября 2021, 07:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (08 сентября 2021, 22:35):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch

                      черта юнитов под названием prec

                      А что это?


                      Это забрасывание противника дротиками перед чарджем, если не ошибаюсь.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор a alas.agitare
                        Обновление 7 мин. назад
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 40 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики