Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2021, 08:42

    Пытаюсь перенести страт-модель генерала.
    Вот здесь описано как перенести агента:

    но у меня после не запускается игра.
    Прописываю в файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или ещё надо где то прописать?

    Вот пример:
    type byzantium_general
    skeleton strat_named_with_army
    scale 0.7
    indiv_range 40
    texture byzantium, new_models_strat/textures/byzantine_general.tga
    texture slave, new_models_strat/textures/byzantine_general.tga
    model_flexi_m new_models_strat/byzantine_general.cas, max
    shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max

    От куда берётся название первой строчки, сама модель по другому называется.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 08 октября 2021, 09:53

      Оно задается произвольно вами, чтобы быть вписанным в descr_character.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2021, 08:33

        Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 09 октября 2021, 08:39

          Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

          Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?


          Вроде ещё в battle_models.modeldb упоминаются модели генералов, но это дело, скорее всего, непосредственно для режима битвы.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 09 октября 2021, 09:04

            Нет, больше нигде не надо.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2021, 15:25

              Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

              Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
              Если вы не можете перенести страт модели персонажей но при этом делаете всё правильно то это значит только одно что в них встроена скажем так защита от переноса. Обойти её можно только одним способом - занова провести все операции необходимые для собирания модели с самого начала с привязкой костей и т.д. только так вы создадите свой файл без защиты от копирования. Тоесть нужно модель перевести в формат obj и потом уже на основе ванильного файла с костями скелета подгрузить эту obj со всеми остальными манипуляциями и переконвертировать в игровой формат. Как это сделать не спрашивайте, вы либо уже это знаете либо нет, если нет то тогда нужно изучать модинг создания юнитов. Но способ решения проблемы и причину проблемы я обозначил, сам с этим сталкивался не раз.
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2021, 15:28

                Доброго времени суток всем!!! Есть спецзаказ не переработку одного мода по персональным требованиям. Кто из модмейкеров возьмется за работу, буду очень благодарен!!! Подробности в личке...
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 09 октября 2021, 16:08

                  LEZVIE (09 октября 2021, 15:25):

                  Andrewnator (09 октября 2021, 08:33):

                  Ну а всё таки, прописывать страт модели генералов только в двух файлах descr_character.txt и descr_model_strat.txt, или где то ещё?
                  Если вы не можете перенести страт модели персонажей но при этом делаете всё правильно то это значит только одно что в них встроена скажем так защита от переноса. Обойти её можно только одним способом - занова провести все операции необходимые для собирания модели с самого начала с привязкой костей и т.д. только так вы создадите свой файл без защиты от копирования. Тоесть нужно модель перевести в формат obj и потом уже на основе ванильного файла с костями скелета подгрузить эту obj со всеми остальными манипуляциями и переконвертировать в игровой формат. Как это сделать не спрашивайте, вы либо уже это знаете либо нет, если нет то тогда нужно изучать модинг создания юнитов. Но способ решения проблемы и причину проблемы я обозначил, сам с этим сталкивался не раз.

                  Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

                  Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2021, 16:35

                    bitterhowl (09 октября 2021, 16:08):

                    модели из разных модов и много где такое встречается.

                    Это во всех модах, в том числе перворимских. Название cas и tga зачастую не совпадают и действительно проверять нужно или описанным тобой путем, или методом тыка.
                       Andrewnator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2021, 21:43

                      bitterhowl

                      Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

                      Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.


                      А какая кодировка должна быть в Нотепаде?
                      Но ведь мы с тем .cas берём и с тем .tga

                      вот примерно как записано какого хочу взять
                         \textures\byzantine_general.tga Ђ?
                      а вот какого хочу заменить
                      i    \textures\PI_Greek_General.tga Ђ?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 9 мин. назад
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики