Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Skywalker1976
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2021, 07:26

    Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем модмейкерам на этом форуме. Есть интересная задачка для реконструкции одного мода по моим запросам. Кто готов взяться, буду очень благодарен!!! Подробности в личке, жду ответа.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 10 октября 2021, 07:41

      Думаю, что это работает не совсем так.

      У каждого модмейкера есть сфера текущих интересов, возможные отдаленные планы и т.д. Будет проще получить содействие, обозначив тематику и характер проекта, о котором вы ведете речь. Возможно, кто-то уже тоже думал о подобном.

      А вообще скажу банальность - лично вот я захотел что-то для себя, потратил блин каких то 8 лет, чтобы во всем разобраться, и теперь наконец-то близок к релизам своей мечты. Так что учите матчасть потихоньку, если такое желание.

      [-Сообщение склеено-]

      Andrewnator (09 октября 2021, 21:43):

      bitterhowl

      Эта защита возможно не специальная. К .cas файлу привязана другая текстура .tga в самом .cas файле, это можно посмотреть, открыв его Нотепадом и пролистав на последнюю строчку - там эта запись текстуры расположена. Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

      Почему я думаю что это не намеренно - я портировал модели из разных модов и много где такое встречается.


      А какая кодировка должна быть в Нотепаде?
      Но ведь мы с тем .cas берём и с тем .tga

      вот примерно как записано какого хочу взять
         \textures\byzantine_general.tga Ђ?
      а вот какого хочу заменить
      i    \textures\PI_Greek_General.tga Ђ?

      Не совсем понятен вопрос.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2021, 08:09

        bitterhowl

        Поправьте его в том же нотепаде на текущий для данной текстуры и скорее всего вылетов не будет.

        Какую кодировку выставить в Нотепаде? В .cas полнейшая кракозябра с вкраплениями латиницы.
        В каждом .cas своя текстура записана, что на что там подправить.
        Или может быть там зашифровано к каким фракциям принадлежать будут.
        Или может там какой путь прописан типа: \Medieval II Total War\mods\Rus2\data\models_strat\textures
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 10 октября 2021, 08:12

          Пролистайте вниз до конца, в последней строчке путь и имя текстуры.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2021, 13:18

            Что это значит?

            В отряде, вооруженном 2-мя мечами (по мечу в каждой руке) есть 2 воина вооруженных двуручным оружием (двуручным мечом и алебардой). Весь отряд имеет одну анимацию, а эти 2 воина имеют другую анимацию. Т.е. в одном отряде может быть несколько бойцов с разной анимацией (не только генерал)?
            Это Колл оф Вархаммер 1.6.
            ImpImp
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2021, 13:57

              Это офицеры. У них может быть другая анимация. Их может быть трое.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 10 октября 2021, 14:35

                Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2021, 15:43

                  bitterhowl (10 октября 2021, 14:35):

                  Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.

                  Думаю все же что считаются. Практика работы с офицерами и знаменосцами показала что они вполне себе сражаются в бою и убивают вражеских солдат. Вот только судя по тестам - параметры атаки и защиты у них такие же как и у солдат из целого отряда. А это значит шанс умереть у рыцаря-офицера такой же как у ополченца из отряда под его коммандованием.
                  Кстати, на них вроде есть лимит - не больше 3 у одного юнита. У слонов (и модифицированных юнитов на их базе, например вагенбурга) офицеров не может быть - это не позволяет движок. Так же у меня не получилось поставить офицера не с краю отряда а посередине, чтобы увеличить его выживаемость.
                  Еще особенностью офицера есть то, что этот солдатик не использует вторичного оружия, а всегда дереться только первым (конный рыцарь будет потоянно бить копьем даже в упор, например). И если не хотите вылетов в бою - не делайте офицерами юнитов с первичным оружием дальнего боя.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2021, 16:08

                    На сколько я помню, если выбрать построение "стена щитов", то офицеры строится в последнем ряду по середине. По другому поставить их тоже не получилось.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2021, 16:14

                      Okzersal

                      bitterhowl (10 октября 2021, 13:35):

                      Они не считаются за боевой юнит вроде как, чисто декорация. Я хотел на их основе делать lance с рыцарем и оруженосцами. Но нет.

                      Думаю все же что считаются. Практика работы с офицерами и знаменосцами показала что они вполне себе сражаются в бою и убивают вражеских солдат. Вот только судя по тестам - параметры атаки и защиты у них такие же как и у солдат из целого отряда. А это значит шанс умереть у рыцаря-офицера такой же как у ополченца из отряда под его коммандованием.
                      Кстати, на них вроде есть лимит - не больше 3 у одного юнита. У слонов (и модифицированных юнитов на их базе, например вагенбурга) офицеров не может быть - это не позволяет движок. Так же у меня не получилось поставить офицера не с краю отряда а посередине, чтобы увеличить его выживаемость.
                      Еще особенностью офицера есть то, что этот солдатик не использует вторичного оружия, а всегда дереться только первым (конный рыцарь будет потоянно бить копьем даже в упор, например). И если не хотите вылетов в бою - не делайте офицерами юнитов с первичным оружием дальнего боя.
                      Отредактировал Okzersal: 25 мин. назад

                      более того, они входят в численность отряда. Например, если отряд из 40 человек, то с тремя офицерами будет 43
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 32 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики