Сообщество Империал: Прохождение кампании Шилово 1942 г. - Сообщество Империал

snake777

Прохождение кампании Шилово 1942 г.

Игра за РККА 4-6 июля 1942 г.
Тема создана: 19 декабря 2014, 10:09 · Автор: snake777
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2015, 19:58

snake777

В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции

Скорее стараются ближе к командиру подтянуться ;)

А так да, полевым гаубицам только дай волю, они в миг спустят весь БК...
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 декабря 2015, 03:08

    snake777

    Верно. Лично я поступаю именно так, предварительно отключив полевым орудиям возможность самостоятельного ведения огня и возможность самостоятельно менять позицию. В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции

    Так, так, так. С этого места поподробнее. Про самостоятельное ведение огня я знаю, очень удобно, но как вы сказали, боезапас утекает в мгновение ока. А вот про передвижение орудий - я думал это баг. В Одинцово намучился с этим: солдатня то ЗиС-ы, то Максимы повытаскивает из хороших окопанных позиций и метров на 5 откатят в чисто поле. Это где отключать автоперемещение?

    snake777

    Посему - только ручной контроль (ведь этим пушкам, к сожалению, нельзя задать режим огня как для офф-мэп артиллерии).

    Кстати говоря, так было бы здорово, если и их можно было бы наводить как офф-маповскую арту. В итоге, я пока дошёл до того, что просто запрещаю артиллерии вести огонь по пехоте, работает она только по технике. С миномётами да, пару-тройку минут и можно в тыл, за боеприпасами.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2015, 08:51

      Цитата

      В Одинцово намучился с этим: солдатня то ЗиС-ы, то Максимы повытаскивает из хороших окопанных позиций и метров на 5 откатят в чисто поле. Это где отключать автоперемещение?

      У "максимов" и ЗИСов, как и у всех остальных "юнитов" есть один значёк ("глаз"), разрешающий автоуправление, но по умолчанию он у всех (кроме полевых орудий и миномётов) отключён. Так что и станковые пулемёты и ПТО самостоятельно вылазят из окопов по другой причине - когда им отдаётся приказ вести огонь по конкретной цели, а им что-то мешает это сделать (бруствер, кочка, травинка\былинка).
      Это если я ничего не путаю. Давненько не играл.

      Цитата

      Кстати говоря, так было бы здорово, если и их можно было бы наводить как офф-маповскую арту.

      Да, поддерживаю.

      Цитата

      В итоге, я пока дошёл до того, что просто запрещаю артиллерии вести огонь по пехоте, работает она только по технике.

      Да, я тоже. Б\к в игре на вес золота.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 27 декабря 2015, 09:16

        snake777

        Да, я тоже. Б\к в игре на вес золота.

        Вот, кстати, с БК и подбором оружия я немного ещё не понимаю механику. Вот у меня в Анголе убило солдата-гранатомётчика. Я туда послал солдат, думал они подберут РПГ, но не берут. Тоже было и с ПТРС-ами в Волоконовке, да и вообще, даже когда боеприпасов совсем мало, и выдаётся пару спокойных минут боя, я стараюсь солдат отправить к погибшим поближе - думал они у них возьмут чего, но нет.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2015, 10:03

          Цитата

          Вот у меня в Анголе убило солдата-гранатомётчика. Я туда послал солдат, думал они подберут РПГ, но не берут. Тоже было и с ПТРС-ами в Волоконовке

          И не подберут. ЕМНИП, под термином "подбор оружия" подразумевается подбор боеприпасов.

          Цитата

          даже когда боеприпасов совсем мало, и выдаётся пару спокойных минут боя, я стараюсь солдат отправить к погибшим поближе - думал они у них возьмут чего, но нет.

          Подбирают, только, по-моему, боеприпасы распределяются на всё подразделение и каждому достаётся понемногу и не одномоментно.
          Вообще, этот вопрос сложный и не до конца понятный, что и как. Конкретных цифирь и условий подбора разработчики никогда не давали, говорили в общих чертах.
             Zig Zag
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2015, 12:10

            snake777

            И не подберут. ЕМНИП, под термином "подбор оружия" подразумевается подбор боеприпасов.

            Регулярно подбирают ручной пулемет, командир меняет свой ТТ/Наган/Парабеллум на винтовку, вроде как даже у немцев наблюдал замену MP-38 на винтовку. С подбором оружия я еще один момент заметил. Чтобы его подобрали, отделение должно не двигаться. Быть, например, в окопах. Если атакуют, то тот же погибший пулеметчик запросто может оказаться позади боевого порядка отделения, и тогда пулемет останется лежать в чистом поле. Как по мне, довольно реалистично.

            snake777

            Подбирают, только, по-моему, боеприпасы распределяются на всё подразделение и каждому достаётся понемногу и не одномоментно.
            Вообще, этот вопрос сложный и не до конца понятный, что и как. Конкретных цифирь и условий подбора разработчики никогда не давали, говорили в общих чертах.

            Вот тут да, механика не очень понятна... Одномоментный точно не подбирают. Был недавно случай. В бой попал взвод полностью пустой - буквально пару гранат на всех осталось. Оставил я их на дальней ключевой точке. С большим удивлением потом обнаружил у них потом по 10% БК на каждое отделение. Я потом Андрея спрашивал про это, он сказал, что подбирают патроны и ПП гранаты и через какое-то время. Плюс подбирают подходящий БК у противника. Как я понимаю чем дольше подразделение находится на карте, тем больше может подобрать. Я вот только не понял когда "включается" механизм подбора БК. Для этого подразделение должно попасть в бой без БК, или может в тактическом бою все расстрелять, а потом начать пополнять его. И как я понял, от подвода к месту гибели других подразделений скорость пополнения БК не меняется.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2015, 13:19

              Цитата

              Регулярно подбирают ручной пулемет, командир меняет свой ТТ/Наган/Парабеллум на винтовку, вроде как даже у немцев наблюдал замену MP-38 на винтовку.

              Речь шла о тяжёлом ручном оружии (ПТР и РПГ). Их не подбирают.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 13:34

                У меня как-то раз ПТРС подобрали, при том еще и на месте старого боя, который был ход назад.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 27 декабря 2015, 15:28

                  snake777

                  Речь шла о тяжёлом ручном оружии (ПТР и РПГ). Их не подбирают.

                  А может быть такое, что оружие повреждено, поэтому и не подбирают #* ? Очень было обидно, когда у меня весь расчёт СПГ сбежал с поля боя, а рядом отделение пехоты не могло его занять.

                  Потом правда, моё отделение, патрулировавшее территорию наткнулось на этих беглецов. Ух, хотелось гадов расстрелять. Ещё был забавный момент, когда у меня в Куито-Куанавале сложилась ситуация когда 1 танк остался стоять в джунглях обездвиженный. Я спецом через всю карту вёз спецгруппу с СПГ. Потом они ещё минут 10 шли по джунглям аккуратно, выбирая позицию (там где-то ещё один целый танк должен был ошиваться). Потом, когда уже всё было готово и танк начал с 200 метров в бок получать залпы, ИИ резко предложил прекращение огня. Я не соглашался, так он, гад, сбежал с поля боя. В итоге этот танк был записан как повреждённый. Он потом примет участие в бою или всё-таки уже не боец :038:?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2015, 18:57

                    KAST

                    Он потом примет участие в бою или всё-таки уже не боец ?

                    В зависимости от повреждений, но скорее всего он уже все.
                      Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                      Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                      Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                      Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2021, 07:54 · Счётчики