Сообщество Империал: Прохождение кампании Шилово 1942 г. - Сообщество Империал

snake777

Прохождение кампании Шилово 1942 г.

Игра за РККА 4-6 июля 1942 г.
Тема создана: 19 декабря 2014, 10:09 · Автор: snake777
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 snake777
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2014, 10:33

Цитата

Пятая часть ААРа самая напряжённая была. Потери в танках 3 на 24, если представить, это вообще реально?

В игре: 9 моих танков+16 орудий разного калибра (от 45-мм до 122-мм)+две роты пехоты+ПТР и всё это супротив 24 танков без поддержки пехоты. Вполне себе исход. Хотя, безусловно, играй вместо ИИ за немцев человек, потери у меня были бы другие, но общий исход, мне кажется, не изменился бы.
Открытый танковый бой "стенка на стенку" - десятый ход. 15 немецких танков против 20 моих (половина на ходу), при том, что я практически нечего не делал, бой шёл сам собой, лишь в конце, когда пришлось добивать попрятавшиеся танки врага, подвигал немного свои: потери (безвозвратные 6 моих против 12 у немцев). Не самый лучший результат, конечно, но это уже и не важно было.
Что меня в очередной раз просто убило - это неубиваемые немецкие Т-III. Со 100-200 м в бочину им всаживаешь по 5 снарядов - отстреливаются, собаки, не желают гореть. А в лоб, да с 400-600 м - по 2 десятка попаданий выдерживают, прежде чем перестают струлять. Даже длинноствольные Т-IV не так страшны.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 24 декабря 2015, 14:14

    Первый раз загрузил сценарий для ознакомления. После Волоконовки масштаб поражает - столько подразделений! Играл за немцев и почти 2 часа потратил на зачистку окружённой группировки советских войск в лесу. Бои вялотекущие, сплошная чаща и не видно ничерта, плюс противник ещё и окопался там, так что пришлось ровнять всё артиллерией. Короче бои в Хюртгенском лесу 44-го мне напомнило :006: .
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2015, 15:54

      snake777

      играй вместо ИИ за немцев человек, потери у меня были бы другие, но общий исход, мне кажется, не изменился бы.

      А вот в жизни слили со свистом :(

      KAST

      Играл за немцев и почти 2 часа потратил на зачистку окружённой группировки советских войск в лесу.

      Я за наших играл и меня что-то там со свистом просто немцы выбили.
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2015, 20:38

        Пару месяцев назад я решил "для симметрии" пройти эту же кампанию за Вермахт: за первые 2 хода полностью зачистил окружённых в лесу, выбил русских из деревни (Трушкино что ли). При этом РККА потеряла около 700 бойцов при моих потерях человек 150, сказалось подавляющее преимущество в артиллерии. Окопался, подтянул танки, ждал 3 (!) хода когда русские танки меня контратакуют - так и не дождался - прекратил игру, скучно, ничего не происходит.
        За немцев практически все миссии плохо сбалансированы в сторону подавляющего превосходства Вермахта. Может, соберусь с силами - доиграю и ААRчик сделаю на праздники.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2015, 21:22

          Да, за фашистов это easyMOD ;)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 25 декабря 2015, 11:00

            fritz_sh

            Я за наших играл и меня что-то там со свистом просто немцы выбили.

            Я медленно играю. Никаких, понимаешь ли, фронтальных атак. Сначала пустил колонну БТР-ов по лесной дорожке - в засаду попала. Так круто вышло, прям как в фильмах про партизан. Потом ротами, построившись цепью, зачищал лес. Медленно. А враг ещё и атакует.

            У меня там было подразделение артиллерии с пехотными пушками, вот я только не понял как бы их задействовать в помощь пехоте. Я думал они как миномёты будут автоматически лупить, но нет.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2015, 15:22

              KAST

              У меня там было подразделение артиллерии с пехотными пушками, вот я только не понял как бы их задействовать в помощь пехоте. Я думал они как миномёты будут автоматически лупить, но нет.

              Не знаю, а какие проблемы, так же точно должны работать как и миномёты, да и любая другая арт.батарея. А "управление ИИ" (ГЛАЗ) у орудий включен? Если нет, то они не будут стрелять по указанию командира, только по тем целям которые сами видят.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 25 декабря 2015, 15:30

                fritz_sh

                Не знаю, а какие проблемы, так же точно должны работать как и миномёты, да и любая другая арт.батарея.

                Молчала вся батарея (4 орудия). ИИ поставлен, телефонная связь установлена (или это только на уровень командования влияет). Я если что потом скрин скину.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2015, 16:16

                  Ну командир батареи должен тоже либо сам видеть врага, либо получать о нем информацию от комбата или ротного, который должен находится рядом с ним. Ну а так, можно же просто в ручном режиме "огонь по местности" и все.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2015, 19:27

                    Цитата

                    Ну а так, можно же просто в ручном режиме "огонь по местности" и все.

                    Верно. Лично я поступаю именно так, предварительно отключив полевым орудиям возможность самостоятельного ведения огня и возможность самостоятельно менять позицию. В противном случае: а) они (орудия) начинают сами куда-то двигаться, видимо, улучшая позиции и б) из-за высокой скорострельности могут расстрелять весь б\к в мгновение ока. Посему - только ручной контроль (ведь этим пушкам, к сожалению, нельзя задать режим огня как для офф-мэп артиллерии).
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Сегодня, 13:48
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики