А вот первая новость оттуда со стены:
Quote
"Битва империй 1914- 1918 "
История создания BoE : 1914-1918
Доброго времени суток. Меня зовут Марк Воробьёв, я ведущий разработчик игры Битва Империй 1914-1918. Сегодня я расскажу вам об истории разработки игры и пути, который прошла наша команда.
История создания игры BoE берёт своё начало в январе 2010 года на форуме «Боевой Народ», где была размещена тема о создании модификации Первая Мировая на игру В тылу Врага 2 Лис Пустыни. Автором темы особо отмечалось что на тот момент (и по сей день) нет ни одного достойного проекта на тему Первой Мировой войны, несмотря на её важнейшее значение в мировой истории. В течение полугода удалось собрать команду из 6 человек и работа началась.
Почему за основу нами была взята игра В тылу Врага 2? Это объясняется просто — такие особенности игры как полная разрушаемость и интерактивность игрового окружения, достаточно достоверный физический движок, проработка каждого игрового юнита (будь то пехотинец или техника) — скорость движения, толщина брони, инвентарь солдата, всё это позволяет в деталях воссоздать исторически корректные сражения той эпохи.
В ходе разработки мы уделили внимание в первую очередь на аутентичность и исторический реализм. Пехота, оружие и техника в каждой миссии соответствует временному периоду. Были реализованы различные варианты униформы, которые меняются с течением времени – в игре заметен переход от ярких униформ начала войны до тёмных камуфляжных униформ второго периода войны. Если в начальных миссиях артиллерию на передовую доставляют с помощью лошадей, то потом - уже грузовиками. Также меняется и вооружение – если в начальных миссиях доступна пехота с винтовками, полевые орудия и станковые пулемёты, то к финальным миссиям к этому списку прибавляется пехота с гранатами, ручными пулемётами и снайперскими винтовками, танки, миномёты, лёгкие траншейные пушки и бомбардировщики.
В ноябре 2010 года, разработчиками был осознан тот факт, что наш проект – уже нечто большее, чем просто мод. Объём проделанной работы вполне позволил нам надеяться на коммерческое использование проекта. Так как все работы изначально были проведены в закрытом режиме, и промежуточные версии мода не были засвечены в сети, мы рискнули и написали предложение в Бест Вей. БВ проявил заинтересованность к нашему проекту. Весной 2011 года началась совместная работа нашей команды и БВ.
На данный момент игра движется к релизу —идёт тестирование и полировка одиночных кампаний и мультиплеера. Мы надеемся на вашу заинтересованность и активность в нашем проекте и будем продолжать выкладывать новости и обновления по игре.