Приветствую, камрады! Представляю вашему вниманию мой скромный мод для Company of Heroes 2!
PLAN B
Краткое описание изменений:
-Ребаланс большинства характеристик пехоты, техники и оружия
-Переделаны деревья строительства юнитов. Что-то перенесено пораньше, что-то попозже, добавлены некоторые юниты из способностей командиров
-Пересмотрены цены на большинство юнитов
-Затрагивает все четыре фракции в игре
-Работает только в пользовательских сражениях(скирмише)
Владельцы лицензионных версий могут подписаться на модификацию в мастерской STEAM:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подписаться, активировать при создании карты в списке модов.
Владельцы иных версий могут скачать ее по адресу:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать, положить файл plan_b.sga в \Documents\My Games\company of heroes 2\mods\tuning, активировать при создании карты в списке модов.
Подробное описание изменений:
-Бронирование и бронепробиваемость основаны на реальных значениях. Не уверен, что система бронирования будет работать с ними как задумано, но все же должно быть значительно лучше, нежели в оригинале.
-Урон орудий увеличен, добавлена/расширена зона поражения осколками, живучесть танков значительно снижена.
-Урон, бронепробиваемость и живучесть разные у всей техники. Раньше были боевые единицы с одинаковыми показателями, несмотря на разную мощь орудий в реальности.
-Винтовки и пулеметы стреляют точнее, наносят больше урона
-Гранатометы и противотанковые гранаты эффективнее против техники
-Размер некоторых отрядов пехоты увеличен, размер расчетов орудий и пулеметов с минометами - уменьшен(особенно у СССР)
-В дерево строительства добавлена редкая и интересная техника из способностей командиров
-Само дерево строительства переработано, в начальных зданиях доступна ранняя/легкая техника, в поздних - тяжелая и элитная.
-Солдаты стоят дешевле, танки требуют меньше топлива
-Цены полностью пересмотрены: ранняя и малоэффективная техника стоят дешево, поздняя - дорого.
-У "похожих" видов техники одной фракции требуются разные ресурсы для производства - чему то требуется больше топлива, чему-то боеприпасов или все сразу. Дабы выбор между ними не исходил сугубо из вкусовых предпочтений.
-У штрафбата винтовки Мосина, у гвардии - СВТ
-Больше нет "ущербных" войск, у которых одно и то же оружие работает хуже чем у других. Например раньше Т-70 обладал самым неэффективным пулеметом.
-Меньше процент женщин в танковых экипажах
Что не сделано:
-Работа мода для кампании и Театра войны - официальный метод изготовления модов не позволяет их загружать за пределами пользовательских битв, возможно способ есть, но я не разбирался.
-Улучшенные способности командиров - как оказалось, официальным редактором их нельзя править.
-Экипировка и способности для отрядов из способностей командиров - учитывая что редактировать командиров я не смог, не хотел оставлять их совсем бесполезными.
-Больше видов улучшений отрядов - при правках сходу столкнулся с проблемами анимаций бойцов с новым оружием. Глубже копать не стал
И пара слов напоследок:
Еще с выхода КОХа2 мне не давала покоя мысль, что он сильно уступает первой части по игровой механике. К бете я успел сделать небольшой мод, но возможность моддинга после релиза скоро прикрыли. Обнаружив, что вышел редактор, сделал сие творение.
PLAN B
Краткое описание изменений:
-Ребаланс большинства характеристик пехоты, техники и оружия
-Переделаны деревья строительства юнитов. Что-то перенесено пораньше, что-то попозже, добавлены некоторые юниты из способностей командиров
-Пересмотрены цены на большинство юнитов
-Затрагивает все четыре фракции в игре
-Работает только в пользовательских сражениях(скирмише)
Владельцы лицензионных версий могут подписаться на модификацию в мастерской STEAM:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подписаться, активировать при создании карты в списке модов.
Владельцы иных версий могут скачать ее по адресу:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать, положить файл plan_b.sga в \Documents\My Games\company of heroes 2\mods\tuning, активировать при создании карты в списке модов.
Подробное описание изменений:
-Бронирование и бронепробиваемость основаны на реальных значениях. Не уверен, что система бронирования будет работать с ними как задумано, но все же должно быть значительно лучше, нежели в оригинале.
-Урон орудий увеличен, добавлена/расширена зона поражения осколками, живучесть танков значительно снижена.
-Урон, бронепробиваемость и живучесть разные у всей техники. Раньше были боевые единицы с одинаковыми показателями, несмотря на разную мощь орудий в реальности.
-Винтовки и пулеметы стреляют точнее, наносят больше урона
-Гранатометы и противотанковые гранаты эффективнее против техники
-Размер некоторых отрядов пехоты увеличен, размер расчетов орудий и пулеметов с минометами - уменьшен(особенно у СССР)
-В дерево строительства добавлена редкая и интересная техника из способностей командиров
-Само дерево строительства переработано, в начальных зданиях доступна ранняя/легкая техника, в поздних - тяжелая и элитная.
-Солдаты стоят дешевле, танки требуют меньше топлива
-Цены полностью пересмотрены: ранняя и малоэффективная техника стоят дешево, поздняя - дорого.
-У "похожих" видов техники одной фракции требуются разные ресурсы для производства - чему то требуется больше топлива, чему-то боеприпасов или все сразу. Дабы выбор между ними не исходил сугубо из вкусовых предпочтений.
-У штрафбата винтовки Мосина, у гвардии - СВТ
-Больше нет "ущербных" войск, у которых одно и то же оружие работает хуже чем у других. Например раньше Т-70 обладал самым неэффективным пулеметом.
-Меньше процент женщин в танковых экипажах
Что не сделано:
-Работа мода для кампании и Театра войны - официальный метод изготовления модов не позволяет их загружать за пределами пользовательских битв, возможно способ есть, но я не разбирался.
-Улучшенные способности командиров - как оказалось, официальным редактором их нельзя править.
-Экипировка и способности для отрядов из способностей командиров - учитывая что редактировать командиров я не смог, не хотел оставлять их совсем бесполезными.
-Больше видов улучшений отрядов - при правках сходу столкнулся с проблемами анимаций бойцов с новым оружием. Глубже копать не стал
И пара слов напоследок:
Еще с выхода КОХа2 мне не давала покоя мысль, что он сильно уступает первой части по игровой механике. К бете я успел сделать небольшой мод, но возможность моддинга после релиза скоро прикрыли. Обнаружив, что вышел редактор, сделал сие творение.