Сообщество Империал: Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград - Сообщество Империал

Комиссар

Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград

Продолжение легендарной серии
Тема создана: 12 января 2015, 01:21 · Автор: Комиссар
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Комиссар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 января 2015, 01:21




Разработчик: 1C Game Studios, 777 Studios
Издатель: 1С-СофтКлаб
Дата выпуска: 22 октября 2014 года
Жанр: Авиасимулятор


«Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» - это документальная игра, продолжение легендарной серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик», более чем на 10 лет ставшей эталоном в жанре и получившей мировое признание. Новый проект в этой серии предложит игрокам более точное воспроизведение всех аспектов одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Качественно новый уровень моделирования, значительно больший масштаб боев, новые игровые элементы и превосходная симуляция физики и аэродинамики. Все это и многое другое служит единой цели – предоставить игроку возможность полностью погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя в роли пилота Второй мировой войны.


Ключевые особенности (Раскрыть)



Набор самолетов (Раскрыть)



Минимальные системные требования

ОС: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
Процессор: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ или Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
Видеокарта: 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
Оперативная память: 4 Gb+
Звук: Совместимый с DirectX 9.0c/11
Место на жестком диске: 10 Gb+
Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической кампании и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше





Видео (Раскрыть)
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2021, 23:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2021, 23:37

      Мда. Цена как всегда "радует"... Правда такими темпами - это по сути уже лучший танкосим по ВМВ, давно обошедший по качеству Стальную ярость и всё остальное. Снизили бы цену - расширили бы себе аудиторию, ведь с РОФом так и было по большому счету.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2021, 23:34

        Вобщемо купил я тут со скидкой премиальную ваниль, Боденплатте и Прохоровку, будем изучать что да как. По Прохоровке поглядел на ютюбе что в кампанию заложили, очень вкусная вещь.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2021, 01:21

          Кошмар реалистичная игра, сел в лiтак и 20 минут нифига не мог понять как его завести чтобы тупо взлететь.
          Imp
          10 Герингов из 10, пошёл курить мануал.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2021, 02:20

            Бгг, короче я слился и рефаунднул игру, на мышке в неё играть это полное бдсм-садомазо-нимагумалчать, что с танком что с самолётом. Хотя сама игра, конечно, офигенная. В будущем снова обязательно куплю, когда будет время серьёзно осваивать джойстик и внутриигровую механику.

            P.S. Карта Западной Европы это просто взрыв мозга, летишь над Кёльном и как будто гуглокарты в 3д разглядываешь. А все крупные города ещё более детализированными будут в след. обновлении делать.

            Вообще чтобы в игру можно было нормально играть, нужно неплохо так знать физику реального самолёта. Вот с танком проблем не было, сразу завёлся и освоился с прицелом и снарядами, только он очень сложно на мышке управляется, но вот с самолётными настройками это полная жесть, надо сначала общие физические принципы вкурить чтобы нагибать на пилотаже.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 11 апреля 2021, 03:10

              løgan

              Кошмар реалистичная игра, сел в лiтак и 20 минут нифига не мог понять как его завести чтобы тупо взлететь.

              Все мы через это проходили. Посадка - вот это да!

              løgan

              Бгг, короче я слился и рефаунднул игру, на мышке в неё играть это полное бдсм-садомазо-нимагумалчать

              Да, без джоя смысла нет вообще. Я помню свой первый купил за 250р. - самый простецкий, две кнопки и все. Неплохо так летал.

              løgan

              Вообще чтобы в игру можно было нормально играть, нужно неплохо так знать физику реального самолёта.

              Поскольку я по сети летал только на Ме-109, то было трудно перестроить свою молодую тупую башку пол бои на вертикалях. Я их тупо не понимал. Всё время норовил свалиться в бои на виражах. Благо у меня были хорошие командиры, которые буквально силой всему учили.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2021, 03:21

                Quote

                Да, без джоя смысла нет вообще.

                Самое интересное то, что в отличие от вартандера, тут нельзя включить управление самолётом в воздкхе отмышкой, тупо только через комбинации клавиш, минимум команд двадцаить надо запоминать, причём уровня комбинаций с правый альт, левый альт, правый контл и т.д., это с ума сойти можно. Если в танке ещё люки и прицелы с клавиатуры интуитивно понятны, хотя с башней начинается геммор, то на самолёте ещё надо в полёте через другие комбинации двигатель, закрылки и т.д. контролировать.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 11 апреля 2021, 03:46

                  løgan

                  то на самолёте ещё надо в полёте через другие комбинации двигатель, закрылки и т.д. контролировать.

                  Регулировка шага винта, обогатить или обеднить смесь на определенной высоте :) . В принципе, можно и без этого и будет норм. Эти опции прям для тех, кто хочет выжать максимум из машины.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2021, 14:12

                    løgan (11 апреля 2021, 02:20):

                    Бгг, короче я слился и рефаунднул игру, на мышке в неё играть это полное бдсм-садомазо-нимагумалчать, что с танком что с самолётом. Хотя сама игра, конечно, офигенная. В будущем снова обязательно куплю, когда будет время серьёзно осваивать джойстик и внутриигровую механику.

                    P.S. Карта Западной Европы это просто взрыв мозга, летишь над Кёльном и как будто гуглокарты в 3д разглядываешь. А все крупные города ещё более детализированными будут в след. обновлении делать.

                    Вообще чтобы в игру можно было нормально играть, нужно неплохо так знать физику реального самолёта. Вот с танком проблем не было, сразу завёлся и освоился с прицелом и снарядами, только он очень сложно на мышке управляется, но вот с самолётными настройками это полная жесть, надо сначала общие физические принципы вкурить чтобы нагибать на пилотаже.


                    Могли бы и со старого Ила начать, он для ознакомления с понятием "авиасимулятор" более чем неплох, хоть и несколько устарел, но и требования совсем другие, хотя любая "палка" все равно крайне желательна. Единственное, в чем он по-настоящему проигрывает - графика. Флайт- и дэмэйдж- модель, как и управление, там вполне качественные, только попроще, выбор машин, ТВД и миссий с кампаниями примерно на порядок шире БЗСа. Благо хороших сборок в инете хватает и покупать всё не обязательно. На всякий случай, нынешняя версия старого - 4.14.4.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 апреля 2021, 14:34

                      Ну такое, я как-то в тундру играл, думал что в иле можно поставить такое же управление от мышки, тем более что доступна опция "упрощённое управление", где всякой мелочью командует сам компьютер на автопилоте. А оказалось что либо долбиться по паучьи пальчиками по клавишам, либо покупать палку радости + надо покупать стационарник, потому что хотелось бы видеть с дальностью 150км всю местность без зависаний. В общем это не просто сходил и в стиме затарился, тут система нужна, с обучением и т.д. Хотя что оч радует, так это то, что они старый контент регулярно апдейтят, вот будет скоро апдейт карты западной Европы, потом будет введение управляемой наземной ПВО и т.д.

                      Единственное, что меня напрягло - ок, есть офигенские модели литаков-истребителей на 44-45, но!!!! - где налёты стратегов с эскортами тандерболтов и мустангов, хотя бы от ИИ, раз уж б-25 от ИИ летают? Вот эта тактически-технологическая гонка в борьбе с налётами западных союзников - она даже интересней, чем тупо рубилово в воздухе истребителя на истребитель, у них даже есть раскраски эскадрилий которые перехватывали американцев и англичан, но самих объектов перехвата нет!
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ВКурская битва
                        Обсуждаем крупнейшие танковые битвы WWII
                        Автор A AriX
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:13
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Авиасимуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики