Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imperial


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (раскрыть)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     преторианец IX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2015, 23:30

    мастер а есть готовый файл с юнитом ? а то прописывать тяжко очень да и не очень в этом разбираюсь
       мастер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2015, 18:23

      преторианец IX (14 апреля 2015, 23:30):

      мастер а есть готовый файл с юнитом ? а то прописывать тяжко очень да и не очень в этом разбираюсь

      В этой же модификации всё сделано. Если под контролем будет город Спарта, то построив местные казармы можно будет нанимать этих самых пресловутых спартанцев. Можно это увидеть на снимке вон том и в самой игре в дереве строительства. Ну и большое количество других юнитов так же появится в игре, которых немного не хватало в обычной модификации "Мировоя война". Отдельно лепить спартанцев никто не будет. Маловато будет потому что. А создатели этой модификации много интересного добавили в игру. Вы установите и всё.
         преторианец IX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2015, 08:54

        мастер

        преторианец IX (14 Апрель 2015, 22:30):
        мастер а есть готовый файл с юнитом ? а то прописывать тяжко очень да и не очень в этом разбираюсь

        В этой же модификации всё сделано. Если под контролем будет город Спарта, то построив местные казармы можно будет нанимать этих самых пресловутых спартанцев. Можно это увидеть на снимке вон том и в самой игре в дереве строительства. Ну и большое количество других юнитов так же появится в игре, которых немного не хватало в обычной модификации "Мировоя война". Отдельно лепить спартанцев никто не будет. Маловато будет потому что. А создатели этой модификации много интересного добавили в игру. Вы установите и всё.

        значит я сабмод не так установил как то юнитов новых нету ни у кого
           преторианец IX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2015, 10:40

          мастерпереустановил как написано в моде все по пунктам сделал ничего не изменилось нету ни каких новых юнитов. вопрос настройки пользователя делать после того как сабмод извлекаешь в игру или до этого?
             мастер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2015, 15:01

            преторианец IX (16 апреля 2015, 10:40):

            мастерпереустановил как написано в моде все по пунктам сделал ничего не изменилось нету ни каких новых юнитов. вопрос настройки пользователя делать после того как сабмод извлекаешь в игру или до этого?

            сама игра + модификация "Мировая война" + потом патч 1.1. + потом эта модификация + потом настройка по пунктам. Иначе работать не будет. Там ещё момент вот тут Imperial
            внимательно надо прочесть, что там написано.
            И вот это сделать тоже не забыть Imperial

            Просто внимательно прочитайте. Иногда помогает прочесть вслух. Я даже не знаю.
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2015, 18:16

              а где взять модификацию Мировая война?
              если у меня просто ДБМ 1.1 стоит
              Я даже ради этого мода, сейчас полностью снесу все, и буду заново устанавливать на чистую версию киндомса.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ахахахах
              ептыть.... Мировая война это же и есть De Bello Mundi ))) :030:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              во всем разобрался, остался один лишь интересующий вопрос, этот мод идет .ехе файлом. Его устанавливать сразу в ДБм или не важно куда? И по поводу п.2

              Цитата

              2) Теперь перетащите файлы саб-мода в папку мода: DBM/data
              какие конкретно файлы?
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2015, 19:41

                столкнулся я значит с такой проблемкой.
                Переустановил ДБм полностью, потом поставил патч 1.1, далее устанавливаю этот мод в папку Dbm, потом делаю все как написано в шапке. Запускаю игру, появляется окно загрузки и сразу же вылет.
                Я пробовал этот мод отдельно в другую папку ставить, потом просто копировать, кароче никак не помогает. результат 1 и тот же- вылет сразу после окна загрузки
                Делал откат data, до просто чистой 1.1, все запускается, все отлично. :0162:
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 20:10

                  Borisanimal
                  эта коллекция сабов для версии1.2 ....DBM+1.1+1.2+R&R SUB-MODS V2.0.... :017:
                  а БорисЖивотное....откуда я знаю? :0182: :0182:
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2015, 20:37

                    babay11 (27 апреля 2015, 20:10):

                    Borisanimal
                    эта коллекция сабов для версии1.2 ....DBM+1.1+1.2+R&R SUB-MODS V2.0.... :017:
                    а БорисЖивотное....откуда я знаю? :0182: :0182:

                    Борис Животное это из "Люди в Черном 3"

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    я уже нашел отдельно патч 1.2
                    установил его, все норм. проверил-игра пашет. пуническая кампания появилась.
                    Начал устанавливать саб-мод, о 5 25...только появляется окно загрузки,сразу вылетает, при чем даже не пишет никакой ошибки
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2015, 21:47

                      Borisanimal
                      в шапке,к тому,что в зелёной зоне ОЧЕНЬ внимательно отнесись...косячишь там...а по какой ссылке качал? короче,на Moddb, очень популярно расписана установка(правильный запуск bat-файлов) :0182:
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BСабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье
                        Улучшения в моде
                        Автор: A Ademar
                        Обновление: Вчера, 19:00
                        М[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                        Улучшенная версия мода Bellum imperii
                        Автор: A Alisacat007
                        Обновление: 24 сентября 2022, 07:55
                        JСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                        Что можно подключать дополнительно
                        Автор: p papeion
                        Обновление: 18 сентября 2022, 17:44
                        S[Сабмод] Roar of Conquest
                        [Сабмод] Roar of Conquest
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: 11 сентября 2022, 21:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор: g gurvinek2005
                        Обновление: 06 сентября 2022, 10:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 01:08 · Счётчики