Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imperial


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (раскрыть)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     мастер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2015, 07:03

    Borisanimal (30 апреля 2015, 01:41):

    мастер, в том то и дело, что по ссылке идет саб-мод версии 2.0, видимо они обновили заменив старый. Вот видимо в этом вся проблема!!!
    у вас остался файл версии 1.2?

    Да, но заливать целый гигобайт почти надо. Вечером разве что попробую. А пока вариант на ДБМ 1.2.пуннийские войны поставить всё-таки R&R Sub-Mod 2.0. больше выхода нет. Я потом посмотрю ещё, может у них ссылки остались, или сам залью.
       мастер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2015, 10:29

      Короче я тут почитал и вроде бы понял в чём дело. Этот мододел запилил R&R Sub-Mod 2.0 без юнитов.
      Imperial
      Imperial
      И я по-этому версию 1.2. для ДБМ 1.1. загружу на яндекс и выложу через некоторое время.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Вот R&R Sub-Mod версии 1.2
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2015, 10:47

        мастер, наконец почти во всем разобрались)
        остался последний вопрос, в описании установки сказано сперва .bat файлы юзать, а потом мод ставить, а вы писали,что сперва ставили мод,потом скрипты. кому верить?)
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2015, 11:46

          Наконец товарищи, УРА!!!! :0112:
          Заработало все, и гоплиты спартанские, и новые римские вспомогательные войска.!!!!
          Всем спасибо огромное!

          Что бы больше никто не мучился так как я, вот вам совет:
          1) поставте ДБМ версии 1.1
          2)НЕ КАЧАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ В ШАПКЕ САБ-МОД! ТАМ СОВСЕМ ДРУГОЙ МОД!
          качайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          3)после этого настраивайте .bat файл(желательно language.bat не трогать, а то у меня вылетает,если англ.яз ставить)
          4)устанавливайте сам саб-мод(с заменой файлов) в папку ...mods/DBM
          5)удалите
          Спойлер (раскрыть)
             мастер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2015, 13:06

            Ну и хорошо, что разобрались.
            Русификатор ещё не забудьте,чтоб все города на всех языках, территории и юниты с этого сабмода на русском были.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2015, 17:17

              Borisanimal

              мастер, в том то и дело, что по ссылке идет саб-мод версии 2.0, видимо они обновили заменив старый. Вот видимо в этом вся проблема!!!
              у вас остался файл версии 1.2?

              DBM 1.0
              DBM 1.0+1.1+R&R SUB...1.2
              DBM 1.0+1.1+1.2+R&RSUB..2.0
              вот так точно всё работает...проверено :008:
              мастер, перевод симпатичный(необычный)но....только Спарта...стал дальше проверять вылет... :facepalm: потом ещё и ещё...думаю из-за новых построек...хз

              Да! и с патчем DBM1.2 не работает...
                 мастер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2015, 18:13

                В описании в шапке правильная установка написана. Всё работает. Поставили в этой последовательности, она у вас правильная. Бат-файлы открыли, сделали как сказано, потом поудаляли лишнее, написано что именно. И будет работать всё. А перевод вместо своей папки "текст" скопируйте. Только БИН-файлов нигде быть не должно. Они или в папке "текст", или в сохранениях в скрытой папке будут. Вот примерный путь C:\Users\kr\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Medieval II Total War Gold\mods\DBM их надо перед запуском удалить.
                Второй момент ваши сохранённые игры. Может быть только с новой кампанией перевод работает, это я точно не знаю, насколько там серьёзно всё. Попробуйте начать новую кампанию и проверьте.

                И понятное дело этот русификатор не для пуннической кампании деланый, а для обычной в режиме "все скрипты", как собственно и R&R Sub-Mod версии 1.2.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати новых построек там нет, есть изменения в свойствах построек, создатель R&R Sub-Mod это сделал, но на вылеты это никак не влияет. Вылеты есть из-за багов самого ДБМ в режиме строительства и найма. И может быть немного этот мододел намудрил с городами Италии, там тоже при выборе со списка с панели бывают вылеты. Из-за нанимаемых новых юнитов.
                Вы просто перевод установили неверно. Файлы с расширением "бин" не удалены были, или инструкцию по установке саб-мода невнимательно выполнили, там ряд файлов удалить нужно было. Да и вообще я устал повторять одно и то же. Странно , что у некоторых никак не получается, при том что всё подробно написано в шапке темы..
                   мастер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2015, 19:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  В русификаторе ачивки добил. Вместо "юный" стало "молодой" и прочая мелочь, которая на глаза мне в игре попалась. Теперь название города, в котором ваш полководец является правителем тоже на русском, например "Архонт города Афины". Некоторые характеристики у римлян без латиницы теперь, типа "Гражданский венок" и прочие легионерские дела. Там много недочётов в этих файлах, а так же много ещё текста на латинице, но всё-таки.
                  И потом помните пожалуйста как русификатор ставить, а кто не в курсе, просто прочитайте комментарии тут, написанные ранее. И это для ДБМ 1.1. и ДБМ 1.1.+ R&R Sub-Mod 1.2. перевод, а не для ещё чего-нибудь.
                  И снимок для примера, что должно получиться.
                  Imperial
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2015, 21:05

                    Товарищи, а кто-то знает каким образом можно поставить нормальное человеческое время исчисление(я имею ввиду BC & AC)? а то год от основания Рима вообще не радует. Тяжело представлять временные рамки.
                       мастер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2015, 21:49

                      Borisanimal (01 мая 2015, 21:05):

                      Товарищи, а кто-то знает каким образом можно поставить нормальное человеческое время исчисление(я имею ввиду BC & AC)? а то год от основания Рима вообще не радует. Тяжело представлять временные рамки.

                      Надеюсь за помощь меня не забанят, а то переделывать чужой материал это ж плагиат чистой воды, а я автора этого файла в лицо не знаю и указать не могу, и разрешения на переделку спросить соответственно тоже.
                      А вам вот тут надо попробовать:
                      Вот путь: C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War Gold\mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_FULL
                      Вот в этом файле: descr_strat
                      Вот эту строку найдите и изменить попробуйте: start_date 513 winter или лето там должно быть написано.
                      Там в этих файлах если особо клацать, то неприменно новую кампанию начинать надо, так что повнимательнее с файлами, которые уже стоят и работают, чтоб не переустанавливать всё сначала.
                      И если получится как вы задумали, то напишите пожалуйста тут, а то может не оно вовсе, а я тут распотякиваю зря. Потом если что ещё посмотреть можно, где оно меняется. Появление юнитов привязано к обычному летоисчислению, так что это не повлияет никак.
                      Хм, ну вроде всё.
                         Похожие Темы
                        BСабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье
                        Улучшения в моде
                        Автор: a alchen
                        Обновление: Сегодня, 01:19
                        М[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                        Улучшенная версия мода Bellum imperii
                        Автор: A Alisacat007
                        Обновление: 24 сентября 2022, 07:55
                        JСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                        Что можно подключать дополнительно
                        Автор: p papeion
                        Обновление: 18 сентября 2022, 17:44
                        S[Сабмод] Roar of Conquest
                        [Сабмод] Roar of Conquest
                        Автор: C Cerber
                        Обновление: 11 сентября 2022, 21:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор: g gurvinek2005
                        Обновление: 06 сентября 2022, 10:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 02:24 · Счётчики