Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imp


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (Reveal)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     OrenMan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 21:04

    Интересно, я вот подобного не наблюдал. Про индусов вроде и до этого писали, что возможны баги.
       мастер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2015, 23:21

      Хотел спросить про новое отображение крови. Всё замечательно, но как убрать грязь? или что там хочет быть похожим на грязь от схватки. Кровь смотрится отлично, а вот эта пыль непонятная совсем плохо выглядит. Спасибо.
         мастер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2015, 00:38

        Вроде уже разобрался, overlaytextures вот из этой папки убрать ненужные файлы.
           AleksD_77
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2015, 15:02

          мастер (25 января 2015, 00:38):

          Вроде уже разобрался, overlaytextures вот из этой папки убрать ненужные файлы.

          А поподробнее можно уточнить, какие именно файлы убрать, а то меня тоже как-то напрягает вся эта грязь.
            [ССССС]

            Удалённый пользователь

            Дата: 29 января 2015, 17:08

            AleksD_77 (29 января 2015, 15:02):

            мастер (25 января 2015, 00:38):

            Вроде уже разобрался, overlaytextures вот из этой папки убрать ненужные файлы.

            А поподробнее можно уточнить, какие именно файлы убрать, а то меня тоже как-то напрягает вся эта грязь.

            я попробовал без них и оставил всё равно. есть в этом что-то. Хотя кровь гораздо лучше прорисована.
            А чтоб понять какой файл за что отвечает. вы возьмите файл выберите функцию "переименовать" и скопируйте название файла в переводчик. онлайновый. их много. и увидите .что значат эти названия по русски. Там грязь, снег и песок вроде.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 31 января 2015, 04:50

              Вышла новая версия саб-мода 1.1. Шапка темы переоформлена, ссылки обновлены.

              Новые юниты
              - Тяжёлая кавалерия Саков для Саков
              - Тяжёлые копьеносцы Дахов для Парфии (местный юнит АОР-система)
              - Фракийские тяжёлые пельтасты для Фракии (регулярный юнит, появляющийся после эллинской реформы)
              - Понтийские гипасписты для Понта (регулярный юнит для Понта)
              - Бактрийские царские пельтасты для Бактрии (регулярный юнит Бактрии)

              Изменения в EDU
              - добавлен атрибут "cannot_skirmish" для всех солдат, вооружённых дротиками (не застрельщики). Теперь ИИ лучше использует их в бою.
              - Добавлен атрибут "start_not_skirmishing" для всех конных и пеших застрельщиков. Теперь ИИ использует их сперва, как застрельщиков и только потом чарджит ими (особенно это касается кавалерии).
              - другие мелкие правки для атаки/защиты/чарджа/бонусы/атрибуты параметров
              - новые юниты полностью интегрированы в EDU

              Изменения EDB
              - добавленные религиозные условия для найма телохранителей генералов в академиях
              - добавлено содержание храмов (плата из казны)
              - новые юниты полностью интегрированы в EDB
              - небольшие фиксы багов по найму юнитов наряду с небольшими правками бараков. исправлены многочисленные изменения и несостыковки связанные с event_counters и hidden_resources.
              - каждый уровень АОР-казарм теперь даёт +1 слот найма больше, чем стены города. Пример: 2-ой уровень АОР-казарм даёт 3 слота найма, а стены города 2-го уровня ещё 2, таким образом вы за один ход сможете нанимать 5 юнитов за ход.
              - небольшие правки бонусов от зданий

              EDG изменения
              - немного увеличены положительные очки от выполнения миссий и постройки гильдии каменщиков и алхимиков.

              Другие изменения
              - немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
              - мятежные гарнизоны оставлены нетронутыми (остались слабыми).
              - увеличены очки передвижения для агентов/капитанов/генералов/адмиралов/и т.д. для более точной симуляции системы 1 год = 1 ход.
              - добавлены новые карточки юнитов
              - дальнейшие правки отношений фракций, дабы улучшить динамизм игры.
              - пересмотрены наёмники доступные в некоторых регионах (например, китайские юниты)
              - разблокированы принцессы для Нумидийцев
              - переделан файл battlemodels.db для соответствия новым юнитам
              - добавлена озвучка для новых юнитов
              - пересмотрены hidden_resources в некоторых регионах
              - подправлены стартовые деньги у всех фракций: в частности у Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
                 AOR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2015, 12:15

                А на другой файлообменник можно залить? Чтоб без регистрации скачать можно было?
                И 12 ходов в год: ссылка не работает.
                   ЦЕМЕНТАТОР
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2015, 09:44

                  спасибо за обновление. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это файл export_units ,все юниты на русском чтоб были. в том числе и новые.

                  Цитата

                  - запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
                  этот пункт(для тех.кто не знает) меняет всю папку "текст". её надо убирать подальше на время. + озвучка станет на английском, а если выставить потом итальянский язык ,то будет русская озвучка от самой игры. Но папку "текст" надо потом отдельно восстанавливать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот вся папка "текст", может кому пригодится.
                     ZSV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2015, 23:04

                    Вышла новая версия сабмода 1.2 :Victory:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 03 марта 2015, 03:48

                      Новые юниты
                      - Карфагенский легион ветеранов (можно нанимать, начиная с 216г. до н.э.)
                      - Пуно-италийские фалангиты (можно нанимать в Сицилии, Сардинии и Корсике)
                      - Средняя конница Аксума
                      - Отборные мечники гарамантов
                      - Иноземная стража египетских машимоев (нанимается в регионе Сахары, землях берберов и Эфиопии)
                      - Бритонские отборные копьеносцы
                      - Копьеносцы Маурьев
                      - Отборные копьеносцы галлов
                      - Сагиттарии-перегрины (римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
                      - Эквиты-перегрины (римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
                      - Ауксилия перегринов (римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
                      - Аконкисты из римских граждан (римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии)
                      - Эквиты из римских граждан (римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии)
                      - Иноземная республиканская когорота Alaria (римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа)
                      - Иноземная республиканская когорта Педитата (римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа)
                      - Городские вегилы
                      - Хуннские мастерские мечники для Сюнну (юнит Сюнну, набираемые после реформ Августа везде, кроме родных регионов Сюнну вблизи Китая)
                      - Копейщики-ветераны языгов (после реформ Мария, АОР-юнит)
                      - Воины саков
                      - Царская схола Константинополя (нанимается с 34г. н.э. в Византии)

                      Изменения EDU
                      - увеличенное расстояние передвижения для стрелковых юнитов и застрельщиков (пеших и конных).
                      - исправлены баги
                      - новые юниты интегрированы в EDU

                      Изменения EDB
                      - добавлены религиозные условия для найма всех юнитов. Теперь для найма фракционных юнитов вам ПРИДЁТСЯ конвертировать религию населения. Только АОР-юниты можно свободно нанимать, не обращая внимания на религию.
                      - пересмотрены некоторые багги, получаемые от построек
                      - Пуно-нумидийские легионеры теперь являются регулярным юнитом Нумидии (для других фракций АОР-юнит)

                      Другие изменения
                      - добавлен мод Swagger's Sky
                      - добавлен мод Medieval Cursors Pack Mod
                      - добавлена заставка семьи Юлиев (из РТВ)
                      - ещё немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
                      - увеличены гарнизоны мятежников в стратегически важных городах
                      - пересмотрена и изменена анимация атаки некоторых юнитов: большинство для застрельщиков, пращников и воинов с палицами.
                      - исправлены параметры в "battle_config"
                      - изменения, касающиеся скрытых ресурсов проведены в "descr_regions"
                      - изменена казна на старте у фракций
                      - добавлены голоса некоторым юнитам

                      Следующий релиз после выхода патча 1.2


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Ссылки обновил
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор В Василь_Чапляк
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики