Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imp


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (Раскрыть)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2015, 21:36

    ZSV

    Вышла новая версия сабмода 1.2

    1.2.1 -уточняю... :046:
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2015, 09:45

      Версия 1.2.1
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      И новая версия 2.0
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Новых юнитов нет, только графические изменения,на версию с пуническими войнами я не устанавливал,так что незнаю будет ли она работать.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2015, 13:17

        Камрад rustik4009,на версию с пуническими войнами а что уже имеется такая версия?да rustik4009 я там в разделе гегемон там специально для тебя ответил!
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2015, 15:11

          Всё запускается с патчем 1.2 пунические воины
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2015, 18:05

            Спойлер (раскрыть)

            всё работает...(DBM1.2+R&R2)
               преторианец IX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2015, 12:08

              R&R SubMod 2.0 как установить опишите пожалуйста подробно а то не получаеться
                 преторианец IX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2015, 14:20

                установил DBM 1.2 и на неё сабмод 2.0 до этого не играл в оригинал DBM какие изминения в сабмоде есть и есть ли на спартанских юнитов дополнения?
                   мастер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2015, 17:56

                  преторианец IX (14 апреля 2015, 12:08):

                  R&R SubMod 2.0 как установить опишите пожалуйста подробно а то не получаеться

                  Надо внимательно прочесть инструкцию по установке, и всё получится. Именно по пунктам сделать как написано.
                  Я после всех манипуляций ещё язык на итальянский поменял, чтоб озвучка русская была. Так же можете и вы сделать потом.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Как создать/добавить нового юнита?
                  Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

                  1. Data/export_descr_unit.txt
                  2. Data/descr_model_battle.txt
                  3. Data/export_descr_unit_enums.txt
                  4. Data/export_descr_buildings.txt
                  5. Data/text/export_units.txt

                  Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
                  unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.CAS,
                  unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
                  unit_greek_heavy_cavalry_elite.TGA.dds

                  Вставляем модели в Data/models_unit
                  Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
                  Если какой-то папки не существует, создайте ее.

                  Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам
                  (используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.

                  Теперь вставляем это в самый низ. В строчке type, пишем, например: greek heavy cavalry elite. В строчке dictionary: greek_heavy_cavalry_elite. В строке ownership оставляем только greek_cities. Можно немного «поколдовать» над атакой, защитой, способностями, ценой… Но мы же с вами не читеры;) Строку soldier пока оставляем как есть.

                  Должно получиться следующее:
                  type greek hevy cavalry elite
                  dictionary greek_heavy_cavalry_elite
                  category cavalry
                  class heavy
                  voice_type Heavy_1
                  soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
                  mount heavy horse
                  mount_effect elephant -8, camel -4
                  attributes sea_faring, hide_forest, hardy
                  formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
                  stat_health 1, 0
                  stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
                  stat_pri_attr no
                  stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
                  stat_sec_attr no
                  stat_pri_armour 11, 6, 0, metal
                  stat_sec_armour 0, 1, flesh
                  stat_heat 2
                  stat_ground 0, 0, -6, 0
                  stat_mental 10, disciplined, highly_trained
                  stat_charge_dist 40
                  stat_fire_delay 0
                  stat_food 60, 300
                  stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
                  ownership greek_cities

                  Открываем descr_model_battle.txt

                  Правка – найти - greek_royal_cavalry

                  Всю запись по юниту копируем в самый низ.
                  В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

                  Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

                  Должно получиться:

                  type greek_heavy_cavalry_elite
                  skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
                  indiv_range 40
                  texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
                  model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
                  model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
                  model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
                  model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
                  model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
                  model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

                  Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
                  greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

                  Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

                  greek_heavy_cavalry_elite
                  greek_heavy_cavalry_elite_descr
                  greek_heavy_cavalry_elite_descr_short

                  Открываем export_units.txt

                  В самом низу пишем:
                  ----------------
                  { greek_heavy_cavalry_elite } что угодно

                  { greek_heavy_cavalry_elite_descr }
                  ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

                  { greek_heavy_cavalry_elite_descr_short }
                  что угодно

                  Теперь открываем export_descr_buildings.txt

                  Правка – найти – hippodrome

                  В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
                  Добавляем строку:
                  recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions { greek_cities, }
                  Все!
                  Там ещё про правильное отображение картинки этого юнита есть момент. Хотя этот способ не для всех. Добавил на всякий случай.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2015, 19:26

                    Спойлер (раскрыть)

                    :006: это,вообще,нужно закрепить в описании по установке самого мода...
                       преторианец IX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2015, 22:50

                      мастер установил все запускается но юнитов как я понял надо самому делать где то читал что спартанцев добавили но что то их не могу найти в инете ни где
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики