Сообщество Империал: [Саб-мод] R&R Sub-Mod - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] R&R Sub-Mod

Улучшение оригинального DBM
Тема создана: 16 января 2015, 05:19 · Автор: KAST
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 16 января 2015, 05:19

R&R Sub-Mod


Imp


Изменения в версии 3.0

- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.
- улучшения по графике и звуку.
- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 (ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании).
- телохранители военачальников больше не требуют содержания (увеличивало банкротство ИИ)
- увеличена мораль для всех юнитов (бои стали дольше)
- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов (теперь кузницы и оружейни намного важнее)
- сокращён урон от стрел для всех лучников\пращников (были слишком сильны)
- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков (теперь они нужны на поле боя)
- ускорена анимация для лучников\пращников/застрельщиков (теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ)
- увеличено количество осадных орудий в юните (и цена содержания тоже)
- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»
- исправлен баг со слонами.
- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов
- добавлены слоты бесплатного содержания
- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям
- изменены бонусы у некоторых гражданских построек
- увеличены бонусы от шахт
- изменены бонусы храмов\гильдий
- изменения с системе AoR-казарм (новые юниты интегрированы верно)
- гильдии теперь легче строить
- новая озвучка для некоторых юнитов
- у фортов теперь два слота бесплатного содержания
- изменена цена фортов\наблюдательных башен
- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций (для баланса)
- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ
- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов (ИИ лучше ведёт экспансию)
- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.
- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов
- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек
- новые картинки для юнитов
- изменения в найме наёмников, а также их состава
- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов
- а также много других изменений

История изменений (Раскрыть)


Ссылки на закачку:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
0) Вам нужен чистый DBM 1.2
1) Далее скачайте и установите программу Large Address Aware (только 64-битных систем с оперативной памятью превышающей 3ГБ). Программа сильно снижает количество вылетов. Скачать и подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Поместите её в основную папку M2TW и запустите.
- выберите файл kingdom.exe и нажмите кнопку «patch it» (также проверьте, чтобы галочка стояла выше)

2) Перейдите в папку User settings. Там вы найдёте bat-файлы. Запустите их в следующем порядке:

- запустите BAI.bat и выберите RBAI
- запустите PILUM.bat и выберите PILUM
- запустите LANGUAGE.bat и выберите ENGLISH
- запустите MINIMAP.bat и выберите WITHOUTBORDERS
- запустите ROMANUNITS.bat и выберите PACCO
- запустите TRADEBOAT.bat и выберите FREE CHOICE
- запустите UICARD.bat и выберите NOTUNIFORMED

3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в M2TW\mods\DBM\data
4) Удалите звуковые файлы events.dat и events.idx из DBM\data\sounds.
5) Удалите файл map.rwm из world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign FULL
Помните: при старте новой игры, после нажатия «Начать игру» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл map.rwm.

Русификатор для R&R v.3.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: перекинуть папки text и world в папку data мода. Перед этим в папках мода text и world удалите все файлы bin.


Внимание: саб-мод R&R работает только на DBM 1.2 и в режиме FULL CAMPAIGN
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2015, 19:54

    ну, во-первых, я не знаю какие временные рамки ставить.
    во-вторых, мне кажется если поменять просто цифру, как оно будет различать где еще BC, а где уже AC??
    думаю тут где-то в другом месте что-т нужно изменить...
       мастер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2015, 21:01

      Borisanimal (06 мая 2015, 19:54):

      ну, во-первых, я не знаю какие временные рамки ставить.
      во-вторых, мне кажется если поменять просто цифру, как оно будет различать где еще BC, а где уже AC??
      думаю тут где-то в другом месте что-т нужно изменить...

      240 до Р.Х вроде начало игры. Это и по сообщениям о произошедшем в году видно. Но я точно не помню.
      Если прям желание такое есть, то и методом тыка можно искомый результат найти, ну хотя бы попробовать предложенный вариант.
      Я уж чем-чем, но про такое даже и не думал, когда возился над изменениями в этой модификации. Так что извините.
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2015, 15:10

        ребят, вот еще возник такой вопрос, я играл в версию 1.2, там мне очень понравилось,Что уже начиная с хода 10-13 ИИ начинает агрессивно играть. В то время как в 1.1, так и осталось эти унылые 30 ходов. К тому же я заметил,Что он только штампует войска, а города практически не развивает.(например порты вообще не строит)
        Так вот у меня появился вопрос, можно каким-то образом этот саб-мод установить на ДБМ 1.2?
        В этом саб-моде круто,Что юниты новые, а там ИИ намного интересней. Если бы как-то обьеденить эти 2 патча было бы вообще супер! :0112:
           мастер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2015, 17:51

          Borisanimal (07 мая 2015, 15:10):

          ребят, вот еще возник такой вопрос, я играл в версию 1.2, там мне очень понравилось,Что уже начиная с хода 10-13 ИИ начинает агрессивно играть. В то время как в 1.1, так и осталось эти унылые 30 ходов. К тому же я заметил,Что он только штампует войска, а города практически не развивает.(например порты вообще не строит)
          Так вот у меня появился вопрос, можно каким-то образом этот саб-мод установить на ДБМ 1.2?
          В этом саб-моде круто,Что юниты новые, а там ИИ намного интересней. Если бы как-то обьеденить эти 2 патча было бы вообще супер! :0112:

          автор саб-мода не сделал юнитов в R&R Sub-Mod 2.0. которая в свою очередь адаптирована для ДБМ 1.2.Пуннические войны. Так что выбор за вами во что играть. Я оставил R&R Sub-Mod 1.2 со всеми фишками и юнитами, перевёл их на русский кстати тоже. Но 30 ходов там вроде так же до начала войн остались. А порты и общее развитие города действительно удручает. Компьютер вырезает города при захвате и потом даже не ремонтирует, ибо денег нет, всё потрачено на огромные армии, которые особо-то и не атакуют. Играть легко и в R&R Sub-Mod и в обычный ДБМ.
          Вот как-то так. А поставить саб-мод можно. Он что тут по ссылке, что тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь версия 2.0.
          Но главное преимущество перед ДБМ 1.1 именно в юнитах. Остальное накрутить и самому можно. Юнитов добавлять сложновато.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2015, 23:08

            это просто ужас...я несколько дней мучался,что бы настроить этот саб-мод, что бы появились новые юниты и т.д.
            все сделал, все заработало, но БЛИН...кампания осталась та же...ужасно скучная, с безумно пасивным ИИ. Поэтому я конечно не буду спорить, новые юниты это безусловно очень круто, но какой от них прок, если тупо нудно и неинтересно играть непосредственно в саму компанию...так что как говориться, "думайте сами,решайте сами..."
            лично я ставлю версию ДБМ1.2 без юнитов, но с более проработанным ИИ и непосредственно самой компанией :059:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Но для любителей просто сражений, то конечно, новые юниты будут намного весомее, чем какой-то там ИИ на страт. карте в режими компании =)
               мастер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2015, 00:57

              ну прокачанные юниты у галлов в труху легионеров крошат, египтяне так вообще непреодолимы. Это на автомате играть легко с матёрым полководцем, а самому не очень, и города самому строить скучно, хочется оттяпать застроенный , а фигушки там. Про ИИ не знаю ничего, что там лучше может быть. Это просто после ванильного средневековья ударов союзников в спину не хватает мне кажется, а тут 30 ходов выстроить экономику можно и всё такое. И все ничейные города можно успеть захватить в это же время. Неужели там что-то сложное появилось? в ДБМ 1.2. этом кроме кампании сырой на пиренейском полуострове, где всё на латинице к тому же?
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2015, 14:01

                мастер, я не беру вообще внимание компании "Пунические войны". Я говорю про обычную кампанию ДБМ. Ну во-первых, увеличили намного агресивность ИИ. как я уже говорил, он начинает кусаться уже на ходу 10-13. Во-вторых, экономику переделали чуток. Теперь нет такого,Что у меня там 5 городов и они мне дают прибыть овер 100500 за ход. :angry2:
                И еще много переделок, более мелких, но они добавляют динамики как на страт.карте так и в сражениях.
                   manolis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2015, 13:18

                  И я по-этому версию 1.2. для ДБМ 1.1. загружу на яндекс и выложу через некоторое время.
                  Вот R&R Sub-Mod версии 1.2
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  [/quote]
                  Уважаемый Мастер,не могли бы вы снова выложить данный саб версии 1,2??
                     мастер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2015, 15:59

                    manolis (11 мая 2015, 13:18):

                    .... данный саб версии 1,2??

                    По почте отправлю ссылки. Спасибо за внимание.
                       manolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2015, 16:30

                      мастер (11 мая 2015, 15:59):

                      manolis (11 мая 2015, 13:18):

                      .... данный саб версии 1,2??

                      По почте отправлю ссылки. Спасибо за внимание.

                      спасибо !
                         Похожие Темы
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики