Изменения версии 1.2
Новые юниты
- Карфагенский легион ветеранов (
можно нанимать, начиная с 216г. до н.э.)
- Пуно-италийские фалангиты (
можно нанимать в Сицилии, Сардинии и Корсике)
- Средняя конница Аксума
- Отборные мечники гарамантов
- Иноземная стража египетских машимоев (
нанимается в регионе Сахары, землях берберов и Эфиопии)
- Бритонские отборные копьеносцы
- Копьеносцы Маурьев
- Отборные копьеносцы галлов
- Сагиттарии-перегрины (
римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
- Эквиты-перегрины (
римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
- Ауксилия перегринов (
римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии)
- Аконкисты из римских граждан (
римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии)
- Эквиты из римских граждан (
римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии)
- Иноземная республиканская когорота Alaria (
римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа)
- Иноземная республиканская когорта Педитата (
римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа)
- Городские вегилы
- Хуннские мастерские мечники для Сюнну (
юнит Сюнну, набираемые после реформ Августа везде, кроме родных регионов Сюнну вблизи Китая)
- Копейщики-ветераны языгов (
после реформ Мария, АОР-юнит)
- Воины саков
- Царская схола Константинополя (
нанимается с 34г. н.э. в Византии)
Изменения EDU
- увеличенное расстояние передвижения для стрелковых юнитов и застрельщиков (
пеших и конных).
- исправлены баги
- новые юниты интегрированы в EDU
Изменения EDB
- добавлены религиозные условия для найма всех юнитов. Теперь для найма фракционных юнитов вам ПРИДЁТСЯ конвертировать религию населения. Только АОР-юниты можно свободно нанимать, не обращая внимания на религию.
- пересмотрены некоторые багги, получаемые от построек
- Пуно-нумидийские легионеры теперь являются регулярным юнитом Нумидии (
для других фракций АОР-юнит)
Другие изменения
- добавлен мод Swagger's Sky
- добавлен мод Medieval Cursors Pack Mod
- добавлена заставка семьи Юлиев (из РТВ)
- ещё немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
- увеличены гарнизоны мятежников в стратегически важных городах
- пересмотрена и изменена анимация атаки некоторых юнитов: большинство для застрельщиков, пращников и воинов с палицами.
- исправлены параметры в "battle_config"
- изменения, касающиеся скрытых ресурсов проведены в "descr_regions"
- изменена казна на старте у фракций
- добавлены голоса некоторым юнитам
1.1
Новые юниты
- Тяжёлая кавалерия Саков для Саков
- Тяжёлые копьеносцы Дахов для Парфии (
местный юнит АОР-система)
- Фракийские тяжёлые пельтасты для Фракии (
регулярный юнит, появляющийся после эллинской реформы)
- Понтийские гипасписты для Понта (
регулярный юнит для Понта)
- Бактрийские царские пельтасты для Бактрии (
регулярный юнит Бактрии)
Пуно-нумидийские легионеры
Изменения в EDU
- добавлен атрибут "
cannot_skirmish" для всех солдат, вооружённых дротиками (
не застрельщики). Теперь ИИ лучше использует их в бою.
- Добавлен атрибут "
start_not_skirmishing" для всех конных и пеших застрельщиков. Теперь ИИ использует их сперва, как застрельщиков и только потом чарджит ими (
особенно это касается кавалерии).
- другие мелкие правки для атаки/защиты/чарджа/бонусы/атрибуты параметров
- новые юниты полностью интегрированы в EDU
Спартанцы
Изменения EDB
- добавленные религиозные условия для найма телохранителей генералов в академиях
- добавлено содержание храмов (
плата из казны)
- новые юниты полностью интегрированы в EDB
- небольшие фиксы багов по найму юнитов наряду с небольшими правками бараков.
- исправлены многочисленные изменения и несостыковки связанные с
event_counters и
hidden_resources.
- каждый уровень АОР-казарм теперь даёт +1 слот найма больше, чем стены города. Пример: 2-ой уровень АОР-казарм даёт 3 слота найма, а стены города 2-го уровня ещё 2, таким образом вы за один ход сможете нанимать 5 юнитов за ход.
- небольшие правки бонусов от зданий
EDG изменения
- немного увеличены положительные очки от выполнения миссий и постройки гильдии каменщиков и алхимиков.
Священный отряд Карфагена
Другие изменения
- немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
- мятежные гарнизоны оставлены нетронутыми (
остались слабыми).
- увеличены очки передвижения для агентов/капитанов/генералов/адмиралов/и т.д. для более точной симуляции системы 1 год = 1 ход.
- добавлены новые карточки юнитов
- дальнейшие правки отношений фракций, дабы улучшить динамизм игры.
- пересмотрены наёмники доступные в некоторых регионах (
например, китайские юниты)
- разблокированы принцессы для Нумидийцев
- переделан файл
battlemodels.db для соответствия новым юнитам
- добавлена озвучка для новых юнитов
- пересмотрены
hidden_resources в некоторых регионах
- подправлены стартовые деньги у всех фракций: в частности у Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.
1.0
Новая графика и звуки
Саб-мод включает другие моды на графику и звук:
- EB2 Vegetation&lighting 2.0 testing
- Epiccaesarlol's Sound Mod (
саб-мод нашего товарища Epiccaesarlol. Отдельное спасибо ему )
- Crimsom Tide 4.2
- Improved torch flame
Новые юниты
- спартанские гоплиты для Ахейской лиги (в АОR бараках)
- пуно-нумидийские ленионеры для Нумидии (в АОR бараках)
- Священный отряд для Карфагена
Изменения EDU
- убрано содержание для телохранителей полководцев (эта фича демонстрирует то, что полководцы сами за свой счёт снаряжают своих ближайших воинов)
- теперь каждый юнит имеет «бонус бесплатного содержания» (
за исключением полководцев)
- увеличены параметры морали для всех юнитов, так что теперь они сражаются более эффективно, но не становятся слишком сильными; мораль для слабых юнитов равна 8, у элиты 17, телохранители с 19 до 22
- все юниты получили бронзовый апгрейд щитов, а также апргейд мечей (
фича работает только в режиме кампании)
- небольшие правки атаки/защиты/бонусов
- сокращён ущерб от стрел и пращи. Дротики наносят больше ущерба.
- увеличен радиус обстрела осадных орудий
- способность варваров «друиды» заменена на «боевой клич»
- слоны без башен были переделаны.
Изменения EDB
- добавлено 3 скрытых ресурса (
относятся к 3 новым добавленным юнитам в AOR областях)
- добавлено содержание для военных/защитных построек
- немного увеличены слоты бесплатного содержания
- другие небольшие фиксы в найме
- парфяне могут нанимать осадные юниты
- пересмотрены и переделаны некоторые бонусы военных/гражданских построек
- увеличено производство шахт, чтобы выделить эти регионы и сделать их более заманчивыми
- переработаны бонусы от храмов и гильдий
Изменения EDG
- увеличены положительные очки гильдии, даваемые за действия и постройки, и уменьшены отрицательные. Тем самым, гильдии нынче легче строить в городах.
Другие изменения
- добавлены голоса 3 новым юнитам
- форты теперь имеют 3 слота бесплатного содержания
- увеличена цена постройки форта
- изменены стартовые суммы у всех фракций
- изменён уровень взаимоотношений фракций, чтобы добавить больше действий и динамизма
- силы мятежников не увеличены, чтобы фракции развивались быстрее.
- немного увеличена дистанция передвижения у агентов/капитанов/генералов/адмиралов
- пересмотрены скрытые ресурсы
- пересмотрен найм наёмников
- переделан файл battlemodels.db