Привет всем многоуважаемым любителям Europa Barbarorum. Хочу представить на суд
общественности свою отредактированную версию знаменитой модификации. Не знаю, заслуживает ли эта редакция громкого названия саб-мода, но изменений порядочно. Главное - кампания стартует на сто лет позже, в 172 г. до н.э.
общественности свою отредактированную версию знаменитой модификации. Не знаю, заслуживает ли эта редакция громкого названия саб-мода, но изменений порядочно. Главное - кампания стартует на сто лет позже, в 172 г. до н.э.
Подробности: (Раскрыть)
Не секрет, что модификаций Rome Total War, посвященных II веку до н.э. нет вообще.
Мододелы, варьирующие в разных вариациях и мельчайших подробностях сюжеты, связанные с пуническими войнами, конфликтами эпигонов и т.п., словно и позабыли о драматических перипетиях и ожесточенных конфликтах II столетия. А ведь это было интереснейшее время.
Именно в этот период, период упадка эллинизма гибнут некогда могущественные государства - Карфаген, Македония и Греко-Бактрия. В то же время Рим окончательно утверждается в качестве средиземноморской сверхдержавы; будущий противник Рима в Азии - Парфия - становится могущественной империей. В Африке великий Массинисса, Моисей берберов, опираясь на лучшие технические и культурные достижения передовых держав того времени, создает мощное государство с оседлым населением, армией, оснащенной по римскому образцу, торговым и военным флотом. Вновь, после почти пятисотлетнего перерыва появляется независимое Иудейское царство. В Средней Азии, на теперешних границах нашей страны, образуется могущественное государство сакарауков, которые начнут экспансию в Индию, а потом сами окажутся под натиском орд юэчжей.
Еще силен Пергам, а Понтийское царство только приступает к борьбе за господство в Малой Азии. Пройдет немного времени, и римлянам бросят вызов гениальный пастух-
полководец Вириат и могущественные короли арвернов. Ну а о бесстрашных германских
племенах в странах культурного мира еще не слыхивали, нашествие их будет подобно
всесокрушающей снежной лавине.
Но... почему-то модмейкерам все это неинтересно. Поэтому я решил взяться за дело
сам. К счастью, есть лучший в мире мод Europa Barbarorum, поэтому заново ничего
изобретать не пришлось. Я немного перекроил карту (давно хотелось это сделать и в оригинальной EB), взял десятка три новых юнитов, более соответствующих эпохе, из несостоявшегося Novus Ordo Mundi и, понятное дело, изменил условия старта кампании для почти всех фракций. Также по своему вкусу поменял второстепенные вещи - несколько музыкальных треков (взяты из RSII и Brokеn Crescent) и загрузочные экраны (любезно предоставленные нам всем товарищем Dezperado).
Нельзя сказать, что работа завершена полностью. Требуют редакции большинство текстовых файлов, касающиеся описания измененных фракций и исторических событий. Нужно прописать новые реформы и, в идеале, скриптовые события. Некоторые трейты тоже требуют редакции, плюс еще есть мелочи. Но играть уже можно. Кампания развивается успешно, без вылетов (кроме тех, что свойствены оригинальной EB) и в целом соответствует реальному ходу исторических событий. Поэтому я пока решил остановиться на том этапе, где иссякли мои моральные силы (редактировать EB очень интересно и очень тяжело) и поделиться результатом со всеми вами.
Буду рад, если кому-то понравится и еще более - если кто-то изъявит желание продолжить работу вместе со мной. Особенно, если это будет обладатель хорошего английского, который поможет с описанием фракций. Все остальное, думаю, я сделаю со временем сам. В общем - берите и пользуйтесь, дорогие друзья)
Ставится предельно просто, но все же:
Вам нужна чистая EB 1.2, поставленная на RTW 1.5. Скачайте по ссылке архив, распакуйте. В папке EB 172BC будет папка EB. Кидайте ее в корень RTW с заменой всех файлов. Всё.
P.S. Некоторые картинки будут обманывать вас. Не обращайте внимания, заходите в кампанию, на тактику. Там будет то, что нужно. К примеру, гараманты теперь сражаются на колесницах (что соответствует ист. данным), а картинка пока прежняя.
P.P.S. Не удивляйтесь добавлению некоторых союзных городов Риму, галлам, лузитанам, грекам и Понту. На старте этим фракциям принадлежат поселения, которые перешли на их сторону а) в ходе реальной истории б) делают то же самое в оригинальной EB. Это чтобы геймплей был живее, интереснее и историчнее.
Внимание, обновление!
Поигрывая время от времени в собственную версию EB, обнаружил ряд несмертельных, но досадных ошибок. Это стало поводом для обновления саб-мода. В этом обновлении я не только устранил ошибки, но добавил новые модели юнитов, а также наконец-то разделил единую фракцию "семитов" на Иудею, Сабу и Карфаген. За каждую из этих держав можно сыграть в соответствующей региональной кампании. Но и как единая фракция они по-прежнему доступны в Имперской кампании.
Ссылка на обновление: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Саб-мод нужно установить заново. Для этого:
1. Установите по всем правилам чистую EB 1.2.
2. Удалите целиком папку EB.
3. Вместо нее перенесите папку EB, которую скачали из архива.
Прим: рекомендую играть на движке Алекса.
Мододелы, варьирующие в разных вариациях и мельчайших подробностях сюжеты, связанные с пуническими войнами, конфликтами эпигонов и т.п., словно и позабыли о драматических перипетиях и ожесточенных конфликтах II столетия. А ведь это было интереснейшее время.
Именно в этот период, период упадка эллинизма гибнут некогда могущественные государства - Карфаген, Македония и Греко-Бактрия. В то же время Рим окончательно утверждается в качестве средиземноморской сверхдержавы; будущий противник Рима в Азии - Парфия - становится могущественной империей. В Африке великий Массинисса, Моисей берберов, опираясь на лучшие технические и культурные достижения передовых держав того времени, создает мощное государство с оседлым населением, армией, оснащенной по римскому образцу, торговым и военным флотом. Вновь, после почти пятисотлетнего перерыва появляется независимое Иудейское царство. В Средней Азии, на теперешних границах нашей страны, образуется могущественное государство сакарауков, которые начнут экспансию в Индию, а потом сами окажутся под натиском орд юэчжей.
Еще силен Пергам, а Понтийское царство только приступает к борьбе за господство в Малой Азии. Пройдет немного времени, и римлянам бросят вызов гениальный пастух-
полководец Вириат и могущественные короли арвернов. Ну а о бесстрашных германских
племенах в странах культурного мира еще не слыхивали, нашествие их будет подобно
всесокрушающей снежной лавине.
Но... почему-то модмейкерам все это неинтересно. Поэтому я решил взяться за дело
сам. К счастью, есть лучший в мире мод Europa Barbarorum, поэтому заново ничего
изобретать не пришлось. Я немного перекроил карту (давно хотелось это сделать и в оригинальной EB), взял десятка три новых юнитов, более соответствующих эпохе, из несостоявшегося Novus Ordo Mundi и, понятное дело, изменил условия старта кампании для почти всех фракций. Также по своему вкусу поменял второстепенные вещи - несколько музыкальных треков (взяты из RSII и Brokеn Crescent) и загрузочные экраны (любезно предоставленные нам всем товарищем Dezperado).
Нельзя сказать, что работа завершена полностью. Требуют редакции большинство текстовых файлов, касающиеся описания измененных фракций и исторических событий. Нужно прописать новые реформы и, в идеале, скриптовые события. Некоторые трейты тоже требуют редакции, плюс еще есть мелочи. Но играть уже можно. Кампания развивается успешно, без вылетов (кроме тех, что свойствены оригинальной EB) и в целом соответствует реальному ходу исторических событий. Поэтому я пока решил остановиться на том этапе, где иссякли мои моральные силы (редактировать EB очень интересно и очень тяжело) и поделиться результатом со всеми вами.
Буду рад, если кому-то понравится и еще более - если кто-то изъявит желание продолжить работу вместе со мной. Особенно, если это будет обладатель хорошего английского, который поможет с описанием фракций. Все остальное, думаю, я сделаю со временем сам. В общем - берите и пользуйтесь, дорогие друзья)
Ставится предельно просто, но все же:
Вам нужна чистая EB 1.2, поставленная на RTW 1.5. Скачайте по ссылке архив, распакуйте. В папке EB 172BC будет папка EB. Кидайте ее в корень RTW с заменой всех файлов. Всё.
P.S. Некоторые картинки будут обманывать вас. Не обращайте внимания, заходите в кампанию, на тактику. Там будет то, что нужно. К примеру, гараманты теперь сражаются на колесницах (что соответствует ист. данным), а картинка пока прежняя.
P.P.S. Не удивляйтесь добавлению некоторых союзных городов Риму, галлам, лузитанам, грекам и Понту. На старте этим фракциям принадлежат поселения, которые перешли на их сторону а) в ходе реальной истории б) делают то же самое в оригинальной EB. Это чтобы геймплей был живее, интереснее и историчнее.
Внимание, обновление!
Поигрывая время от времени в собственную версию EB, обнаружил ряд несмертельных, но досадных ошибок. Это стало поводом для обновления саб-мода. В этом обновлении я не только устранил ошибки, но добавил новые модели юнитов, а также наконец-то разделил единую фракцию "семитов" на Иудею, Сабу и Карфаген. За каждую из этих держав можно сыграть в соответствующей региональной кампании. Но и как единая фракция они по-прежнему доступны в Имперской кампании.
Ссылка на обновление: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Саб-мод нужно установить заново. Для этого:
1. Установите по всем правилам чистую EB 1.2.
2. Удалите целиком папку EB.
3. Вместо нее перенесите папку EB, которую скачали из архива.
Прим: рекомендую играть на движке Алекса.