1. Открыть Pack-файл мода или создать новый. В папку
animations\animation_fragments добавить это
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. В
animations\animation_tables в
animation_tables.txt добавить следующий блок:
animation_table rome_man_spear_shield_pila
{
skeleton_type rome_man_game
skeleton_type_cinematic rome_man
fragment rome_man_unarmed_fragment
fragment rome_man_cinematic_fragment
fragment rome_man_spear_shield_pila
fragment rome_man_sword_shield_matched_combat_fragment
fragment rome_man_javelinmelee_fragment
}
3. В
db\land_units_tables\land_units в столбце
man_animation вставить с заменой
rome_man_spear_shield_pila для всех юнитов, которым желаете дать анимацию с пилумами.
4. В
variantmeshes\variantmeshdefinitions отредактировать в (с помощью variant editor)
variantmeshdefinition нужных юнитов, поместив модель пилума в слот
weapon_1. Затем проверить
weapon_1 attach point checkbox!!!(д.б. функция в variant editor)
На практике у меня п.4 состоял в следующем: в извлеченных из мода variantmeshdefinition нужных юнитов я с помощью блокнота вместо блока
<SLOT name="weapon_1" />
вставил блок
<SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" >
<VARIANT_MESH model="variantmeshes\_variantmodels\man\weapons/roman_pilum_heavy.
rigid_model_v2" />
</SLOT>
сохранил и опять запаковал в pack-файл.