Сообщество Империал: [Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord] - Сообщество Империал

Wilmar

[Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord]

[Статья: Какой хочется видеть Mount & Blade 2 - Bannerlord]
Тема создана: 05 февраля 2015, 20:49 · Автор: Wilmar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 05 февраля 2015, 20:49

     Rauxa-alana
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2016, 01:56

    Конечно уже известно каким стоит ожидать баннерлорд. Но в мибе всегда нехватало масштабности тотал варов. Часто представлял как было бы здорово будь что то вроде режима переключения на тактике с одного перса на все войско
       Demidow
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2016, 18:17

      Можно добавить побольше приемов и вербовку солдат целыми отрядами, которыми можно отдельно командовать в бою.
         AleksandrBAI
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2016, 11:31

        Мне очень нравится данная серия игр. Поэтому жду от нее очень многого. Но вообще я поклонник экономических линеек и хотел бы увидеть в этой игре более реальный подход к деньгам. Я очень хочу чтобы хоть в этой игре воплотили реальную массу денег (только в одной игре я такое видел Overlord 1 и 2 и обещали сделать в Корсарах 4),чтоб нельзя было с собой таскать миллионы, чтоб они хранились в сокровищнице в замке и при добавлении их в сокровищницу они визуально увеличивались, и можно было если потерять замок то и потерять большую часть денег, в общем я могу сказать что очень желаю увидеть превращение бабосиков в их реальную денежную массу, потому что с прошествием времени они превращаются просто в огромное количество очков и даже потратить их толком не можешь(и никакого эстетического удовольствия). Хочется их большего применения. Помимо этого можно ввести обустройство своего замка (там к примеру тронный зал, спальня, кухня, внутренний двор и т.д.) т.е. небольшого персонального микроменеджмента. Я конечно не поклонник там всяких СИМСов но огромный поклонник Корсаров поэтому проводя некие параллели там были введены многие позиции и они не капли не ухудшали игру и не навязывались. Поэтому привязывая предыдущее высказывание и считая что основные приоритеты амбициозных граждан эпохи средневековья были деньги, власть и во многом семья и любовные игры. О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так приезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие). Конечно это фантазии, но всё-таки хочется побольше разнообразия. P.s. а еще турниры по стрельбе из лука.
           Rauxa-alana
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2016, 21:34

          AleksandrBAI

          Мне очень нравится данная серия игр. Поэтому жду от нее очень многого. Но вообще я поклонник экономических линеек и хотел бы увидеть в этой игре более реальный подход к деньгам. Я очень хочу чтобы хоть в этой игре воплотили реальную массу денег (только в одной игре я такое видел Overlord 1 и 2 и обещали сделать в Корсарах 4),чтоб нельзя было с собой таскать миллионы, чтоб они хранились в сокровищнице в замке и при добавлении их в сокровищницу они визуально увеличивались, и можно было если потерять замок то и потерять большую часть денег, в общем я могу сказать что очень желаю увидеть превращение бабосиков в их реальную денежную массу, потому что с прошествием времени они превращаются просто в огромное количество очков и даже потратить их толком не можешь(и никакого эстетического удовольствия). Хочется их большего применения. Помимо этого можно ввести обустройство своего замка (там к примеру тронный зал, спальня, кухня, внутренний двор и т.д.) т.е. небольшого персонального микроменеджмента. Я конечно не поклонник там всяких СИМСов но огромный поклонник Корсаров поэтому проводя некие параллели там были введены многие позиции и они не капли не ухудшали игру и не навязывались. Поэтому привязывая предыдущее высказывание и считая что основные приоритеты амбициозных граждан эпохи средневековья были деньги, власть и во многом семья и любовные игры. О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так Триезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие). Конечно это фантазии, но всё-таки хочется побольше разнообразия. P.s. а еще турниры по стрельбе из лука.

          А разве казну в средние века нельзя было возить с собой? В сундучке например и золоте чтоб кучу серебра не тащить. Насчет любовниц незнаю если только со штрафом в чести. А в остальном соглашусь.)
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 02 декабря 2016, 06:07

            ПО моему значение имеют две вещие :
            1. Надеюсь, что Bannerlord не уподобится большинству современных игр и в частности ремейков старых и хороших игр.
            Мне бы достаточно того, чтобы Bannerlord не потерял *атмосферу*, которая нарабатывалась с первой части игры
            и в совершенстве была реализована в Warband.

            2. Надо чтобы была стабильной и было крайне интересно играть даже в ванильную версию, как в Warband.

            А возможности...
            Я занимался недолго глубоким моддингом в M&B Warband и даже в этой игре для моддинга широчайшие возможности,
            не смотря на множество всяких ограничении. Так вот, пускай не потеряют дух старого M&B и сделают игру стабильной,
            а дальше мододелы всё сами доделают и на этот раз у мододелов будет более развитый игровой движок, дружелюбный к мододелам.

            Ещё можно позаботиться о музыкальном сопровождении. Надеюсь хотя бы сохранят уровень.
            Вот несколько музыкальных композиции, которые вбились в мою голову начиная с самой первой версии Mount & Blade




            И вообще, музыка в этой игре занимает крайне важную роль.
            Если кому то хочется послушать и другие музыкальные композиции из игры + из четырёх модификации,
            вот вам ссылка на мой яндекс-диск : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            И наверное самое лучшее время для игры в Mount Blade - это зима.
            Зимой неимоверно интересно играть, особенно если холодно в помещении.
            Может это связано с тем, что я начал закаляться холодной водой благодаря Mount Blade? :038:
               Demidow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2016, 07:40

              Промахой

              ПО моему значение имеют две вещие :
              1. Надеюсь, что Bannerlord не уподобится большинству современных игр и в частности ремейков старых и хороших игр.
              Мне бы достаточно того, чтобы Bannerlord не потерял *атмосферу*, которая нарабатывалась с первой части игры
              и в совершенстве была реализована в Warband.

              2. Надо чтобы была стабильной и было крайне интересно играть даже в ванильную версию, как в Warband.

              А возможности...
              Я занимался недолго глубоким моддингом в M&B Warband и даже в этой игре для моддинга широчайшие возможности,
              не смотря на множество всяких ограничении. Так вот, пускай не потеряют дух старого M&B и сделают игру стабильной,
              а дальше мододелы всё сами доделают и на этот раз у мододелов будет более развитый игровой движок, дружелюбный к мододелам.

              Ещё можно позаботиться о музыкальном сопровождении. Надеюсь хотя бы сохранят уровень.
              Вот несколько музыкальных композиции, которые вбились в мою голову начиная с самой первой версии Mount & Blade




              И вообще, музыка в этой игре занимает крайне важную роль.
              Если кому то хочется послушать и другие музыкальные композиции из игры + из четырёх модификации,
              вот вам ссылка на мой яндекс-диск : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              И наверное самое лучшее время для игры в Mount Blade - это зима.
              Зимой неимоверно интересно играть, особенно если холодно в помещении.
              Может это связано с тем, что я начал закаляться холодной водой благодаря Mount Blade? :038:

              Мне вот музыка не нравится, к чему во время боя веселенькие мелодии с антуражем средних веков? Даешь нордичесскую Вардруну или подобную лабутень!
                 чойто
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2016, 13:48

                AleksandrBAI

                О власти и войнах сделан упор в игре, о деньгах свою точку зрения сказал, поэтому хотелось бы видеть упор на семейные отношения, так приезжать к жене, заводить любовниц, делать им подарки, ввести ювелира и ювелирные украшения (по примеру даже кузницы какое можно создать разнообразие).
                The Sims???? там вроде есть медивал в серии.
                   Valente
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2016, 14:18

                  как вам идея, если бы в Банерлорд реализовали бы систему поединщиков, когда две примерно равные армии сходятся и лидеры решают, что лучше пусть бьются два лучших воина, чтобы определить победителя и избежать потерь?
                     Demidow
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2016, 04:37

                    Valente

                    как вам идея, если бы в Банерлорд реализовали бы систему поединщиков, когда две примерно равные армии сходятся и лидеры решают, что лучше пусть бьются два лучших воина, чтобы определить победителя и избежать потерь?

                    И встроенный фрилансер.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
                      [Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 04 декабря 2024, 20:21
                      С[Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
                      [Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 03 декабря 2024, 21:57
                      С[Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
                      [Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 02 декабря 2024, 21:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 08:25 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики