Сообщество Империал: Ручной бой vs Автобой в Rome: Total War - Сообщество Империал

KardinaL

Ручной бой vs Автобой в Rome: Total War

Какой и когда используем?
Тема создана: 06 февраля 2015, 01:37 · Автор: KardinaL
Какой тип боя используем чаще в кампании RTW?
  1. Ручной бой (а для чего тогда вообще тотал вар?) | 12 голосов / 20.34%

  2. Ручной бой (просто люблю тактическеи бои) | 7 голосов / 11.86%

  3. Всегда использую только ручной бой | 4 голосов / 6.78%

  4. Автобой (ибо добавляет реалистичности в кампанию) | 1 голосов / 1.69%

  5. Автобой (лень загружать битву) | 6 голосов / 10.17%

  6. Всегда играю только на автобое | 3 голосов / 5.08%

  7. Автобой только в случае 100%-ой победы или 100%-ого поражения | 17 голосов / 28.81%

  8. Свой вариант | 9 голосов / 15.25%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 06 февраля 2015, 01:37

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Как известно, во всех ТВ-играх присутствуют два режима битвы - автобой и ручной бой. В принципе, это и есть достоинство серии - объединение двух режимов - стратегического и тактического. Но по некоторым причинам (в основном из-за отсутствия "мозгов" у ИИ) иногда приходится отказывать от тактики, потому что в большинстве случаев кампания становится явно не интересна со временем, особенно, когда прокачиваешь юнитов до элиты.
По мнению некоторых (к коим отношусь и я) автобой добавляет некую историчность в игру, не позволяя быстро добраться до победы и держа в интриге игрока, когда не знаешь каков будет результат. К тому же, на автобоях быстрее и проще получать опыт для генералов и для юнитов, тогда как на тактике сражение обычно заканчивается слишком быстро и юниты не успевают получить очки опыта.

Вообщем, голосуем и высказываемся, кто что предпочитает.
     Цезий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2015, 12:09

    Выбор между ручным и автобоем в большинстве случаев зависит от настроения )). Иногда нет смысла запускать бой вручную, иногда просто лень уже или время тратить нет желания. Штука полезная, хотя и имеет свои минусы, как минимум три штуки.

    Первое: Большие разрушения. Зачастую после автобоя приходится восстанавливать чуть ли не половину города. Такое чувство что солдаты там неделю дембель отмечали, попутно разнося все, что попадает в поле зрения пьяных шар )). В ручном все равно это проходит куда аккуратнее, хоть порой артиллерия и спалит пару-тройку кварталов пока пробьет брешь в воротах. Тут ничего не скажешь- куда снаряд ляжет. Античность все же )). Понятие точного удара у них немного отсутствует )). Но когда в авторежиме пехота каким-то чудом сносит дворец, рынок и прочие культурные постройки, тут даже возникает вопрос: на кое дело?

    Второе: Неоправданные жертвы. Бывают случаи, когда глядя на статистику боя поражаешься потерям в живой силе. Складывается чувство, что армия шла с копьями в атаку на танки. В отличие от живого игрока у ИИ все же напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и понятие что "солдат надо беречь". В этом аспекте ручная расстановка и командование соединениями порой более удобна. Людей теряешь меньше. Да и все же знают как ИИ ведет себя на поле боя: встанут ровной кучкой и будут строем неспешно шагать, пока их с башен расстреливают; будут курить за углом, пока их товарищей с лица земли стирают, потупят и пойдут(именно что пойдут) выручать уже обгрызенное и помятое соединение.

    Третье: Неравный расчет. Не знаю какой логикой пользуется ИИ при расчете сражения, но порой он просто удивляет. Особенно когда более сильный, но меньший числом отряд, оказывается разбитым более слабым подразделением. Как пример, мне так было засчитано поражение кавалеристов с генералом во главе от...четырех отрядов мятежных лучников! Странно. Тяжелая конница не смогла пробить ряды атакующих? Возможно он посчитал, что раз их больше, значит они сильнее или что-то в этом духе. Не знаю. Но когда следующий бой с этими же лучниками, этими же (но уже изрядно потрепанными) кавалеристами был проведен вручную- противник при первом же штурме обратился в бегство.

    Тем не менее, автоматическое решение сражения вполне хорошо подходит для ситуаций с гарантированной победой или неминуемым поражением, ну или же когда просто нет желания воевать самому. Сказать что из них- ручной или авто- я использую чаще, наверное не получится. Оба варианта у меня практически в равнозначном ходу. оба по-своему хороши )).

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    KardinaL

    в основном из-за отсутствия "мозгов" у ИИ


    p.s. Эт точно )). Мозгов ему гарантированно не хватает :D .
       Harmash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2015, 21:50

      Чаще атвобой. Если честно то просто лень возится в битвах :)
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2015, 03:42

        Harmash (15 августа 2015, 21:50):

        Чаще атвобой. Если честно то просто лень возится в битвах :)
        Уточняющий вопрос: вы про битвы в оригинальной версии игры? В некоторых модификациях автобой может сыграть с вами злую шутку.
           Harmash
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2015, 11:13

          Здесь разговор идет о ванили, обсуждение модов в темах о модах :)
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 03 января 2016, 15:42

            Автобой использую только в гарантированных случаях победы/поражения и исключительно на поздних стадиях игры, когда уже все собственно ясно с тем кто захватит весь мир :0142:
               ура
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2016, 21:06

              Я не люблю автобой.Но иногда он даже полезен победить превосходящей по силе армии слабую,не теряя время,или кода бой получился удачным тебе дают человека дня.Один хрен красиво продуманная стратегия лучше.Однажды играя за Карфаген одним лучшим геном я сделал пять героических битв(три против брутов,одну против македонцев и одну против греков).
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2016, 22:50

                Автобой позволяет более-менее играть с ИИ на равных, сводя на нет преимущество человека на тактике (неизбежное в РТВ). И позволяет сосредоточиться на стратегии, а заодно сэкономить время.
                Руками я бывало вытаскивал совершенно безнадежные сражения, здесь же такое не катит - кто лучше развился, тот и победил. Жаль только, что автобой зачастую сливает там, где победа гарантирована, и наоборот.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 11 января 2016, 10:54

                  Иногда, "загодя проигрышное" сражение автобой может обратить в победу, но это оооочень редко :)
                  Однажды мои легкие полстека берберов разбили полстека восточноримских "легионеров" -комитатенов и плюмбатариев :009: , это была наверно самое приятная неожиданность в ртв у меня.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 18:59

                    Это да, бывает иногда:) другой случай, стек из одних гастатов новобранцев берет штурмом столицу Македонии, забитую хорошей фалангой (вручную не шмог). Но это скорее кривой автобой.
                       Победоносный воин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2016, 10:29

                      Цитата

                      А я с самого начала как рим 2 установил, проиграл на максималке 2 раза и перестал проигрывать. Так что мне просто скучен противник на более низком уровне. Это уже избиение ИИ млоденца.

                      Эта тема связана с первым Римом а не вторым.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2021, 19:09 · Счётчики