Сообщество Империал: Ручной бой vs Автобой в Rome: Total War - Сообщество Империал

KardinaL

Ручной бой vs Автобой в Rome: Total War

Какой и когда используем?
Тема создана: 06 февраля 2015, 01:37 · Автор: KardinaL
Какой тип боя используем чаще в кампании RTW?
  1. Ручной бой (а для чего тогда вообще тотал вар?) | 13 голосов / 21.31%

  2. Ручной бой (просто люблю тактическеи бои) | 7 голосов / 11.48%

  3. Всегда использую только ручной бой | 4 голосов / 6.56%

  4. Автобой (ибо добавляет реалистичности в кампанию) | 1 голосов / 1.64%

  5. Автобой (лень загружать битву) | 6 голосов / 9.84%

  6. Всегда играю только на автобое | 3 голосов / 4.92%

  7. Автобой только в случае 100%-ой победы или 100%-ого поражения | 18 голосов / 29.51%

  8. Свой вариант | 9 голосов / 14.75%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 06 февраля 2015, 01:37

Как известно, во всех ТВ-играх присутствуют два режима битвы - автобой и ручной бой. В принципе, это и есть достоинство серии - объединение двух режимов - стратегического и тактического. Но по некоторым причинам (в основном из-за отсутствия "мозгов" у ИИ) иногда приходится отказывать от тактики, потому что в большинстве случаев кампания становится явно не интересна со временем, особенно, когда прокачиваешь юнитов до элиты.
По мнению некоторых (к коим отношусь и я) автобой добавляет некую историчность в игру, не позволяя быстро добраться до победы и держа в интриге игрока, когда не знаешь каков будет результат. К тому же, на автобоях быстрее и проще получать опыт для генералов и для юнитов, тогда как на тактике сражение обычно заканчивается слишком быстро и юниты не успевают получить очки опыта.

Вообщем, голосуем и высказываемся, кто что предпочитает.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 12 мая 2020, 09:52

    Игра великая, раз до сих пор люди находят в ней что-то новое :006:

    Автобоем играл как-то, когда хотел развлечься - зачастую такие сюрпризы выдаются этим авторасчетом :D
       RedKirr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2020, 23:20

      Thanatis (11 мая 2020, 23:58):

      RedKirr
      ну не знаю. Весь интерес Тотал Вара в тактических битвах (стратегически те же Парадоксы, на мой взгляд, сильнее). Получается, что мы отсекаем самый интересный контент игры


      Ну уж, конечно на автобоях будет не совсем тот Тотал Вар с тактическими сражениями (хотя я посмотрил бы, что это самый интересный элемент игры; равный стратегическому да, но не самый). Но я хотел лишь донести мысль, что такой вариант игры имеет право на существование, причем вполне себе осмысленное. А то, что Парадоксы лучше, или та же Цива 4 лучше, вполне может быть и так. Но вот если нравится именно дух первого Рима и все тут. Да, пусть есть куча косяков, пусть приходится делать искуственные ограничения, но если у игры есть Душа, то можно пойти на все что угодно (кстати в последних патчах Рима2, играя на автобитвах, можно тупо рубиться во внутреннюю политику и строительство, и возможностей поболее, чем в Риме1). Рим1 это та игра, в которую за Юлиев пройдешь раз 5, и хочется еще и еще. Начиная с дружных семей и сената, расширяться во все стороны и покорять варваров, а потом узурпировать власть, подавляя сенат...Прям как будто переживаешь римскую историю от пунических войн до империи Августа. В играх без Души такого просто нет, и не хочется в них играть снова и снова. Другие примеры игр с Душой - первые две Уфо, Балдурс Гейт, Диаблы 1-2, Цивилизации 1-4. Все их можно превратить в прекрасные хардкорные игры, если избегать эксплойтов и делать некоторые разумные ограничения. В общем поэтому Рим1 на автобитвах, а не Парадоксы или что то еще. И да, а еще мне просто тупо нравится карта, картинки зданий и юнитов, и даже музыка (хотя я с музыкой совсем не дружу).:)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991 (12 мая 2020, 09:52):

      Игра великая, раз до сих пор люди находят в ней что-то новое :006:

      Автобоем играл как-то, когда хотел развлечься - зачастую такие сюрпризы выдаются этим авторасчетом :D


      На самом деле, я уже лет 10 время от времени играю в таком режиме:), но просто не писал об этом. Долго играл в патч 1.3 (там нельзя было играть за все фракции, т.к. игра тупо вылетала). В какой то момент даже начал ощущать себя царем...Как вдруг поставил патч 1.5 и понял, что там почему то сложнее. А когда почему то решил испробовать самые большие стеки, то понял, что играть по старой стратегии становится еще сложнее. Кто не верит, что размер стеков влияет на автобои - попробуйте потестите сами.:) Но тем веселей, и нужно играть еще изобретательней.

      И насчет сюрпризов. Есть такие сверх-упоротые города, типа Иерусалима или Галикарнасусса (а может даже город амазонов). И причем только когда у них маленькие стены. Короче как будто какой то дополнительный бонус в обороне получают. В общем, там колесницы (или какие нибудь преторианцы) могут несколькими стеками нереальную оборону держать. Типа нападаешь двумя армиями понтийских копейщиков на одний стек преторианцов в городе с мелкими стенами. И победа конечно на стороны преторианцев.:) Правда прокачанные отряды и генералы 10 звезды скорей всего исправят ситуацию, но потери все равно будут выше крыши. Кстати, если просто осадить город, то победа должна быть за копейщиками в обороне. На самом деле в автобоях куча неочевидны нюансов, и большая часть явно не в пользу игрока.:) Если интересно, то напишу о личных наблюдениях и том, что читал где то и когда то.
         Урук - хай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2021, 12:26

        Автобой часто использую против конных лучников. Пока за ними будешь гоняться, от армии ничего не останется. На автобое с ними зачастую потери меньше. Либо когда осаждаешь превосходящими силами крупный город с мощными стенами. Во порвых быстрее, во вторых основные потери обычно в таких случаях из за стен, которые просто выкашивают войска, а в автобое укрепления противника не учититываются. Ну или когда уже лень становится однотипные битвы играть, а под боком город, в котором всегда можно переобучить потрепанные войска. В общем по ситуации, но все же автобоем редко пользуюсь.
           Satang
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2021, 13:02

          RedKirr (12 мая 2020, 23:20):

          Thanatis (11 мая 2020, 23:58):

          RedKirr
          ну не знаю. Весь интерес Тотал Вара в тактических битвах (стратегически те же Парадоксы, на мой взгляд, сильнее). Получается, что мы отсекаем самый интересный контент игры


          Ну уж, конечно на автобоях будет не совсем тот Тотал Вар с тактическими сражениями (хотя я посмотрил бы, что это самый интересный элемент игры; равный стратегическому да, но не самый). Но я хотел лишь донести мысль, что такой вариант игры имеет право на существование, причем вполне себе осмысленное. А то, что Парадоксы лучше, или та же Цива 4 лучше, вполне может быть и так. Но вот если нравится именно дух первого Рима и все тут. Да, пусть есть куча косяков, пусть приходится делать искуственные ограничения, но если у игры есть Душа, то можно пойти на все что угодно (кстати в последних патчах Рима2, играя на автобитвах, можно тупо рубиться во внутреннюю политику и строительство, и возможностей поболее, чем в Риме1). Рим1 это та игра, в которую за Юлиев пройдешь раз 5, и хочется еще и еще. Начиная с дружных семей и сената, расширяться во все стороны и покорять варваров, а потом узурпировать власть, подавляя сенат...Прям как будто переживаешь римскую историю от пунических войн до империи Августа. В играх без Души такого просто нет, и не хочется в них играть снова и снова. Другие примеры игр с Душой - первые две Уфо, Балдурс Гейт, Диаблы 1-2, Цивилизации 1-4. Все их можно превратить в прекрасные хардкорные игры, если избегать эксплойтов и делать некоторые разумные ограничения. В общем поэтому Рим1 на автобитвах, а не Парадоксы или что то еще. И да, а еще мне просто тупо нравится карта, картинки зданий и юнитов, и даже музыка (хотя я с музыкой совсем не дружу).:)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          as1991 (12 мая 2020, 09:52):

          Игра великая, раз до сих пор люди находят в ней что-то новое :006:

          Автобоем играл как-то, когда хотел развлечься - зачастую такие сюрпризы выдаются этим авторасчетом :D


          На самом деле, я уже лет 10 время от времени играю в таком режиме:), но просто не писал об этом. Долго играл в патч 1.3 (там нельзя было играть за все фракции, т.к. игра тупо вылетала). В какой то момент даже начал ощущать себя царем...Как вдруг поставил патч 1.5 и понял, что там почему то сложнее. А когда почему то решил испробовать самые большие стеки, то понял, что играть по старой стратегии становится еще сложнее. Кто не верит, что размер стеков влияет на автобои - попробуйте потестите сами.:) Но тем веселей, и нужно играть еще изобретательней.

          И насчет сюрпризов. Есть такие сверх-упоротые города, типа Иерусалима или Галикарнасусса (а может даже город амазонов). И причем только когда у них маленькие стены. Короче как будто какой то дополнительный бонус в обороне получают. В общем, там колесницы (или какие нибудь преторианцы) могут несколькими стеками нереальную оборону держать. Типа нападаешь двумя армиями понтийских копейщиков на одний стек преторианцов в городе с мелкими стенами. И победа конечно на стороны преторианцев.:) Правда прокачанные отряды и генералы 10 звезды скорей всего исправят ситуацию, но потери все равно будут выше крыши. Кстати, если просто осадить город, то победа должна быть за копейщиками в обороне. На самом деле в автобоях куча неочевидны нюансов, и большая часть явно не в пользу игрока.:) Если интересно, то напишу о личных наблюдениях и том, что читал где то и когда то.

          в Рим я давно не играл,но вот чет сейчас загорелся.
          играю в первый(второй в свое время попробовал и сказал"Sega убила серию".может и зря)
          забавный случай недавно был-генерал Сассанидов шел возглавить оборону Хатры от ВРИ и попал под фулстек римский.ну,думаю,не-лучше дам автобой,а то увлекусь и генерала хорошего потеряю :)
          НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА :035:
          а так-в принципе автобоем пользуюсь редко
             Вотблинд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2021, 15:02

            Всегда автобой. Легко за римлян, Понт, Египет, британцев. Очень сложно начало за Македонию. Практически невозможно за парфян, германцев... Поэтому модил игру под автобой на макс. сложности для всех фракций.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2021, 11:44

              Ручной практически всегда
                 w3275631
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2022, 23:35

                РТВ на то и тотальная война, что без ручных боев нужные отряды долго качать, героев долго качать, исход трудно предугадать, кампанию долго проходить. Да сама игра больше тактическая нежели стратегическая.
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                   Похожие Темы
                  ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                  Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                  Автор А Алексей_Гетьма...
                  Обновление Сегодня, 00:27
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор R Ravelin
                  Обновление Сегодня, 00:21
                  ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                  Автор J Jekas
                  Обновление Вчера, 22:34
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики