Сообщество Империал: Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI - Сообщество Империал

KardinaL

Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI

Какие фракции самые интересные?
Тема создана: 06 февраля 2015, 02:46 · Автор: KardinaL
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 06 февраля 2015, 02:46

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Ни для кого не секрет, что многие фракции в ванильном БИ сделаны откровенно с наплевательским отношением со стороны разрабов. Это касается и узкой линейки юнитов, и слабой проработанности в кампании.
Но есть в игре (как и в любой другой) так называемые "центральные" (динамичные) фракции, за которых играть намного интереснее. Им не только расширили линейку юнитов и доработали стратчасть (экономика, баланс, заданная стратегия развития), но и дописали скрипты, добавили теневые фракции.

И если в оригинальном РТВ игра заточена под римские фракции, то в БИ в этом плане, имхо, нет явных лидеров - варвары-орды сильны и играть за них интересно, но и римлян не стоит вычеркивать. Какие же на ваш взгляд можно считать самыми интересными в БИ и почему?
Тему можно также использовать для рекомендаций новичкам за кого сыграть.
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2015, 03:03

    Если для новичков - то Восточная Римская Империя, относительно легкая кампания для ознакомления. Западная Римская Империя пожалуй посложнее, но тем и интереснее. Готы скучноваты, развития нет. Восток относительно лучше разработан, европейские фракции тоже, но все же, Запад (Рим), наверное, самая динамичная фракция. Как я думаю. Корректирую. Почему лично мне больше понравился Западный Рим? Во-первых, стартовые условия. По моему ни одной фракции с таким низким уровнем всех показателей нет. Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая... Границы окружены враждебными варварами, регулярно восстают целые провинции, да и единственный союзник ВРИ - и тот может вонзить гладий в спину. Драйва хватит. Играя за будущую Византию было легче, хотя есть большая вероятность встретить нашествия орд с востока. Но экономика получше, что позволяет балансировать. Это мнение по тем двум фракциям, за которые я лично чаще играл. За готов, франков и восточную (не помню уже какую именно) фракцию играл немного, поэтому и описать толком ничего по ним не могу.
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal

      Дата: 06 февраля 2015, 03:15

      beeroff

      Если для новичков - то Восточная Римская Империя, относительно легкая кампания для ознакомления. Западная Римская Империя пожалуй посложнее, но тем и интереснее. Готы скучноваты, развития нет. Восток относительно лучше разработан, европейские фракции тоже, но все же, Запад (Рим), наверное, самая динамичная фракция. Как я думаю.
      В принципе, согласен со всем. ЗРИ - самая интересная, кампания по сути не дает расслабиться, постоянно кто-то да нападает :D

      Вот могу в качестве альтернативы порекомендовать небольшой скриптовый мод Rebel Commander. Суть такова - выбираешь фракцию, которой пока нет в кампании, например хочешь играть за романо-британцев, начинаешь при этом за Сассанидов, делаешь ходы, дожидаешься появления такой фракции в кампании и скрипт передает тебе управление ею. Происходит это всегда по-разному, но обычно к 390-400-ым годам, к этому времени карта тотально перекраивается, обычно. Вообщем, интересно получается. :)
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2015, 03:34

        Спойлер (раскрыть)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2015, 06:14

          beeroff

          Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая...

          Ну, по поводу армии я бы так не сказал. Экономика в упадке, в городах волнения, но армия у ЗРИ есть и приличная (пару варварских королевств раздавить хватит, или выбить зубы мятежникам). Вот чего действительно нет - так это флота, если поссориться с восточными римлянами придется туго.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 10:50

            pitbull (06 февраля 2015, 06:14):

            beeroff

            Дисбаланс во всем: в экономике, в упадке городов, армия отсутствует, как таковая...

            Ну, по поводу армии я бы так не сказал. Экономика в упадке, в городах волнения, но армия у ЗРИ есть и приличная (пару варварских королевств раздавить хватит, или выбить зубы мятежникам). Вот чего действительно нет - так это флота, если поссориться с восточными римлянами придется туго.
            Если не изменяет память, то в наличии на старте пара потрепанных легионов. Да, их можно бросить на восполнение дыр, подавление мятежей и пр. ;) А флот, да, отсутствует не просто, как таковой, но как класс. :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 12:26

              хотите статистику, извольте, на начало игры у ЗРИ имеется:

              конных отрядов генералов - 18
              комитанов - 19
              пехота федератов - 16
              лиматанов - 26
              стрелки (всех видов) - 22
              конница (всех видов, кроме генералов) - 21
              корабли (всех видов) - 9

              Общее содржание армии (без учета содержания телохранителей генералов) - 35894
              И это при 25 регионах, из которых треть являются тыловыми.
              Среднее содержание войск на 1 регион - 1435.

              beeroff

              Если не изменяет память, то в наличии на старте пара потрепанных легионов

              Нет, не согласен, это не "пара потрепанных" легионов, это полноценная армия, способная любое варварское королевство стереть в порошок:)
              Проблема ЗРИ не в отсутствии армии, а в ее
              1. дороговизне
              2. разбросанности по империи
              Плюс множество фронтов на начало игры (намного больше, чем у ВРИ). Плюс проблемы с религией (которые успешно решаются на 4 ходу). Плюс проблема с перенаселением (тоже решается легко). Плюс проблема с экономической неразвитостью, особенно отсутствие морских торговых путей сообщения (решается к 6 ходу).
              Вообщем не все так плохо, как кажется, и при грамотной системной политике уже к 10 ходу ЗРИ выходит в большой экономический плюс и начинает клепать отличные войска. Остальное уже - дело техники, обороняем лимесы в Галлии-Германии-Британии, по мере возможности переходим в контр-атаку, беспощадно разграбляя соседних варваров (и ВРИ тоже). К приходу первой орды (как правило это Готы) можно успеть наладить сильную оборону в системе пограничных городов, усиленных фортами. Когда нахлынут Гунны вкупе с Вандалами будет тяжелее, но у них сильная только конница, отбиться в городах имея хорошую пехоту и лучников не проблема, проблема именно в ордах Готов (и вест-Готов), которые приходят скоро и имеют много тяжелой пехоты.
              Когда первая волна орд пройдет (можно пожертвовать даже приграничными городами) продолжаем укреплять экономику, наращиваем силы (особенно морские, для войны с ВРИ). В Британии и западной Африке желательно подсократить количество фронтов (уничтожить пиктов и берберов). Копим силы и наносим удар на восток, на ВРИ, берем Грецию и запад Малой Азии - все, мы безоговорочный гегемон.
                 KardinaL
                • Imperial
                Imperial
                disloyal

                Дата: 06 февраля 2015, 23:47

                По своему интересно бывает сыграть и за орды, за гуннов, например. Или франками сняться с места на поиски новой родины, я часто уходил в Испанию или переселялся в Галлию, предварительно разграбив ребелльские и италийские города, а потом оседал где-нибудь в экзотическом месте - в Африке или на островах :D
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2015, 01:52

                  pitbull (06 февраля 2015, 12:26):


                  1. дороговизна
                  2. разбросанность по империи
                  Плюс множество фронтов на начало игры (намного больше, чем у ВРИ).

                  Вы перечислили все, что есть на старте, но сами же указали на ключевые недостатки этой армии (я изменил чуть-чуть цитату). Все верно, если вы не соберете в первый же ход все эти разрозненные отряды в полноценные легионы - считайте, что армии, как таковой у вас нет. Отряды ведь ещё надо собрать в армию. Разве не так?
                  Мы ведь заодно и новичкам игры рекомендации стараемся делать, а не только ветеранские споры устраивать, верно? #*

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KardinaL
                  Я так проводил кампанию за готов. Собирал боеспособные отряды, проходил грабежами побережье Адриатики, разграбил Италию, через Галлию прошелся по северу Испании. Вернулся обратно таким же маршрутом, затем грабежами прошел к Эгейскому морю и переправился в Малую Азию. Там я уже немного успокоился. Плюс в такой тактике - всегда есть деньги (грабежи прибыльны), минус - приходится нанимать наемников, что не всегда хорошо по качеству войск. Но в моем случае проблем не было. Немного с ВРИ пришлось повозиться (по сути - забросать мясом), но когда я уже захватил 3-4 города в Малой Азии и основательно там закрепился, многие обиженные мной фракции прислали ко мне послов - мириться. В общей сложности я закрепился в примерно 6-8 городах, отстроил торговлю, достаточно хорошо развил державу. А потом я забросил кампанию и на этом Золотая Готская Эра ( :030: ) закончилась...
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2015, 19:21

                    beeroff

                    Вы перечислили все, что есть на старте, но сами же указали на ключевые недостатки этой армии (я изменил чуть-чуть цитату). Все верно, если вы не соберете в первый же ход все эти разрозненные отряды в полноценные легионы - считайте, что армии, как таковой у вас нет. Отряды ведь ещё надо собрать в армию. Разве не так?

                    А что такого сложного собрать силы в один кулак и врезать варварам?:)
                    Рецепт победы за ЗРИ я привел выше - собираем силы в кулак, лишние войска распускаем, в гарнизоны нанимаем крестьян и лимитанов (дешевле). На сэкономленные деньги развиваем экономику, строим первым делом порты, дороги. Можно снести ненужные казармы в тыловых городах, на эти деньги в первый же ход строим порты в ключевых городах. С религией сложнее, я переводил в христианство где возможно, где нет временно оставлял язычество, позже персонажи с большим влиянием обращают постепенно города.
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 15:26 · Счётчики