Сообщество Империал: Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI - Сообщество Империал

KardinaL

Самые динамичные и интересные фракции RTW:BI

Какие фракции самые интересные?
Тема создана: 06 февраля 2015, 02:46 · Автор: KardinaL
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 06 февраля 2015, 02:46

Ни для кого не секрет, что многие фракции в ванильном БИ сделаны откровенно с наплевательским отношением со стороны разрабов. Это касается и узкой линейки юнитов, и слабой проработанности в кампании.
Но есть в игре (как и в любой другой) так называемые "центральные" (динамичные) фракции, за которых играть намного интереснее. Им не только расширили линейку юнитов и доработали стратчасть (экономика, баланс, заданная стратегия развития), но и дописали скрипты, добавили теневые фракции.

И если в оригинальном РТВ игра заточена под римские фракции, то в БИ в этом плане, имхо, нет явных лидеров - варвары-орды сильны и играть за них интересно, но и римлян не стоит вычеркивать. Какие же на ваш взгляд можно считать самыми интересными в БИ и почему?
Тему можно также использовать для рекомендаций новичкам за кого сыграть.
     Loverboy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2015, 08:23

    pitbull (06 февраля 2015, 12:26):

    конных отрядов генералов - 18
    Многие из которых лживые предатели и частенько уводят за собой армию. Да и по статам там только 5 хороших - 2 чиновника и 3 полководца. В общем, мясо, а не генералы
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2015, 17:38

      Loverboy речь не о качествах генералов, а о их бодигардах - тяжелой коннице германских телохранителей. У меня всего раз генерал перешел на сторону врага:)
      Я, к слову, так и не понял, как на эту лояльность в игре можно влиять, просто у меня ненадежные генералы по одному войска не водили, а были в свите у других генералов. И собственно плевать мне, кто они такие и насколько проворовались, кровью в бою они искупали все :006:
      В любом случае в таком количестве тяжелая конница генералов - страшная сила. 3-4 отряда легко перемалывают полстека обычных войск.
         Loverboy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2015, 00:52

        pitbull (08 февраля 2015, 17:38):

        Loverboy речь не о качествах генералов, а о их бодигардах - тяжелой коннице германских телохранителей. У меня всего раз генерал перешел на сторону врага:)
        Я, к слову, так и не понял, как на эту лояльность в игре можно влиять, просто у меня ненадежные генералы по одному войска не водили, а были в свите у других генералов. И собственно плевать мне, кто они такие и насколько проворовались, кровью в бою они искупали все :006:
        В любом случае в таком количестве тяжелая конница генералов - страшная сила. 3-4 отряда легко перемалывают полстека обычных войск.
        Если только речь не об ордах с их конными лучами. Только вот бывает и так, что вполне себе лояльный чиновник вдруг становится мятежником - и гудбай провинция. Вам, видимо, сильно повезло, ибо у меня генералы частенько становились предателями. Правда, многие из мятежников наоборот, вставали на мою сторону со своими городами и стеками армий
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal

          Дата: 09 февраля 2015, 01:02

          Loverboy

          Вам, видимо, сильно повезло, ибо у меня генералы частенько становились предателями.
          В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме обсуждается лояльность ;) Там же найдете советы по ее повышению.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2015, 01:21

            pitbull (07 февраля 2015, 19:21):

            А что такого сложного собрать силы в один кулак и врезать варварам?:)
            Рецепт победы за ЗРИ я привел выше - собираем силы в кулак, лишние войска распускаем, в гарнизоны нанимаем крестьян и лимитанов (дешевле). На сэкономленные деньги развиваем экономику, строим первым делом порты, дороги. Можно снести ненужные казармы в тыловых городах, на эти деньги в первый же ход строим порты в ключевых городах. С религией сложнее, я переводил в христианство где возможно, где нет временно оставлял язычество, позже персонажи с большим влиянием обращают постепенно города.
            Вы всю стратегию выложили, новичкам уже будет не интересно. #* :Odnozubij:
               KardinaL
              • Imperial
              Imperial
              disloyal

              Дата: 09 февраля 2015, 01:32

              beeroff

              Вы всю стратегию выложили, новичкам уже будет не интересно

              Как раз таки, РТВ достаточно уникальная игра, где одну и ту же стратегию можно использовать или не использовать, при чем ИИ будет вести себя тоже не всегда по одному и тому же сценарию. По этому мы спустя столько времени до сих пор с интересом играем в нее. ;)

              pitbull

              . С религией сложнее, я переводил в христианство где возможно, где нет временно оставлял язычество, позже персонажи с большим влиянием обращают постепенно города.

              Для обращения в религию влияние неважно, важен уровень религиозности персонажа, который определяется в совокупности соответствующих трейтов и свиты. По тому на границе (на Дунае и Рейне) часто происходят бунты в городах из-за постоянной смены религии, которая "пляшет" из-за того, что туда заходят варварские персонажи, в большинстве своем являющиеся язычниками ;)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2015, 16:22

                KardinaL

                Для обращения в религию влияние неважно, важен уровень религиозности персонажа, который определяется в совокупности соответствующих трейтов и свиты. По тому на границе (на Дунае и Рейне) часто происходят бунты в городах из-за постоянной смены религии, которая "пляшет" из-за того, что туда заходят варварские персонажи, в большинстве своем являющиеся язычниками

                Под влиянием я и имел ввиду влияние на религию, неужели вы думаете, что я настолько не разбираюсь в любимой игре?:)
                В Паннонии у ЗРИ есть очень влиятельный перс - им в основном и переводятся регионы в христианство, достаточно 2-3 хода пожержать в регионе (даже в город заходить не обязательно) и вуаля, все христиане :108:
                На границе проще изначально остановиться на язычестве - и волнений меньше будет, и храмы позволяют прокачивать опыт пограничных войск.
                   Loverboy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2015, 19:47

                  KardinaL (09 февраля 2015, 01:02):

                  Loverboy

                  Вам, видимо, сильно повезло, ибо у меня генералы частенько становились предателями.
                  В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме обсуждается лояльность ;) Там же найдете советы по ее повышению.
                  Прикол в том, что бунтовали даже с 6+ кольцами...
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2015, 11:09

                    Loverboy

                    Прикол в том, что бунтовали даже с 6+ кольцами...

                    Странно, но у меня почти никогда не бунтовали. Может разгадка в том, что я никогда не сижу в обороне теряя провинции, а сам с самого начала перехожу в нападение, неважно на варваров ли, повстанцев или ВРИ?:)
                       KardinaL
                      • Imperial
                      Imperial
                      disloyal

                      Дата: 10 февраля 2015, 12:49

                      pitbull (10 февраля 2015, 11:09):

                      Loverboy

                      Прикол в том, что бунтовали даже с 6+ кольцами...

                      Странно, но у меня почти никогда не бунтовали.

                      Меньше, чем 2-3 колечка, тогда у меня могли взбунтоваться. Но никак не при 4 и больше. 4 кольца - это базис.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                        Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 30 марта 2024, 10:08
                        ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                        Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                        Автор M Mark™
                        Обновление 09 марта 2024, 10:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики