Сообщество Империал: Тактика и стратегия против Орды - Сообщество Империал

KardinaL

Тактика и стратегия против Орды

Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
Тема создана: 09 февраля 2015, 01:20 · Автор: KardinaL
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 09 февраля 2015, 01:20

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Орда - это еще одна новая фишка в Barbarian Invasion. Ордой могут стать не все фракции варваров-кочевников. Список фракций, которые могут становиться ордой:
  • Гунны
  • Вандалы
  • Готы (Вестготы)
  • Остготы
  • Сарматы
  • Роксоланы
  • Франки
  • Ломбарды
  • Бургунды


Из основных возможностей можно выделить следующие:
  • Возможность существовать без собственной территории
  • Возможность грабить (разрушать) поселения
  • Дополнительные юниты Орды (со значком колеса), распускаются с "оседанием" Орды на определенной территории
  • Дополнительные Члены Семьи (генералы), появляются в случае частичного или полного отсутствия оных в Орде
  • Моментальное наращивание сил, если фракция покидает последнее поселение и становится Ордой


Орды, как правило, перемещаются на Запад, грабя территории, через которые пролегает их путь. Армии Орды всегда находятся рядом друг с другом, это упрощает оборону Орды.
Чаще всего, армия Орды весьма гибка и многочисленна, в ней много конных и пеших лучников. Основной их тактикой является фронтальное наступление, с фланговыми обхватами и маневрами с целью зайти конными лучниками в тыл к врагу и уничтожение его перестрелкой на расстоянии.

Бывает, что Орды очень некстати вторгаются в земли фракции-игрока и так или иначе их необходимо уничтожить.
Какая же стратегия в кампании и тактика на поле боя против Орды самая оптимальная, при которой игрок несет меньшие потери? Делимся советами по сабжу. ;)
     Privet20
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2015, 11:03

    провоцировать его на штурм города с большими/огромными стенами он теряет 30/40% войска а в городе тяж пехота и на стенах
       Arius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2016, 16:10

      Моя стратегия тоже заключается в отсидке за стенами крупных городов, орды их не очень эффективно берут.
      Перед падением городов я сам уничтожаю в них всю инфраструктуру, почему бы и нет? :030:
         Алигерн
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2016, 02:41

        Папа

        Орда - это еще одна новая фишка в Barbarian Invasion. Ордой могут стать не все фракции варваров-кочевников. Список фракций, которые могут становиться ордой:
        • Гунны
        • Вандалы
        • Готы (Вестготы)
        • Остготы
        • Сарматы
        • Роксоланы
        • Франки
        • Ломбарды
        • Бургунды


        Из основных возможностей можно выделить следующие:
        • Возможность существовать без собственной территории
        • Возможность грабить (разрушать) поселения
        • Дополнительные юниты Орды (со значком колеса), распускаются с "оседанием" Орды на определенной территории
        • Дополнительные Члены Семьи (генералы), появляются в случае частичного или полного отсутствия оных в Орде
        • Моментальное наращивание сил, если фракция покидает последнее поселение и становится Ордой


        Орды, как правило, перемещаются на Запад, грабя территории, через которые пролегает их путь. Армии Орды всегда находятся рядом друг с другом, это упрощает оборону Орды.
        Чаще всего, армия Орды весьма гибка и многочисленна, в ней много конных и пеших лучников. Основной их тактикой является фронтальное наступление, с фланговыми обхватами и маневрами с целью зайти конными лучниками в тыл к врагу и уничтожение его перестрелкой на расстоянии.

        Бывает, что Орды очень некстати вторгаются в земли фракции-игрока и так или иначе их необходимо уничтожить.
        Какая же стратегия в кампании и тактика на поле боя против Орды самая оптимальная, при которой игрок несет меньшие потери? Делимся советами по сабжу. ;)


        Против орды я предпочитаю применять оборонительно-наступательную тактику. Если войск мало - засесть в городе и заставить противника потерять максимум сил на его штурме. Но обычно до этого не доходит: на пути наступающих я занимаю оборонительную позицию в узловых местах (возле переправ через реки, в городах и т.д.) и, когда меня осадят делаю вылазки (тут идеально подходят ночные сражения). Пока противник топчется возле моих передовых армий, подвожу к ним подкрепления. Занятие узловых мест необходимо для того, чтобы противник не окружил мою армию.
        В самих же боях бью в какую-либо одну точку (желательно на одном из флангов) самыми сильными частями - что-то вроде косого фиванского клина. Лучников догоняю легкой кавалерией, но ее, при этом, также концентрирую на одном направлении.
           Barbar13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2016, 17:32

          Моя тактика проста, но в то же время,как мне кажется, гениальна. Главные орды, с которыми предстоит справится при игре за ЗРИ, это вандалы и гунны. У гуннов в целях игры прописан захват Аквилеи, поэтому за него они будут биться насмерть. У вандалов цель - Испания и Карфаген, а на пути в Испанию в Италии стоит Медиолан, который они наверняка захотят штурмануть. Так вот, меня бесят эти гонки по карте за конными лучниками, поэтому у меня план такой: создаем в Аквилее и Медиолане(и, если хватит денег, и в Равенне) полностековую армию комитатов. Те идут на штурм. Ты не даёшь им пробиться и захватить башни, но в то же время открываешь им доступ к воротам. Вся орда ломится через одни ворота, около которых их с двух сторон сжимают наши пацаны. А поскольку в рукопашную конные стрелки не очень, то единственной силой у гуннов становятся их Избранные воины, которые, впрочем, сдавленные с двух сторон, тоже не сильно успеют вам навредить. Гуннскую пехоту в качестве реальной силы я даже не рассматриваю.
             Rauxa-alana
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2016, 17:49

            Редко играл за оседлые нации, чаще выступал в качестве захватчиков кочевников. Однако играя за ЗРИ пробовал создавать буферные страны на границах. Либо заключая союзы с соседями либо захватывая пограничные поселения дарил их варварам (франки саксы алеманны готы) К моменту прихода орд соответственно уже выступал подкреплением к соседям. И уже в битве пока орды сконцентрированы на союзниках заходил с тыла. Использовал только конную армию (генерал, 9 конолуков, 6 легкой кавы и 4 тяжёлой) такая армия была и мобильна и удобна в качестве подкрепления.
               WarMike_1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2018, 23:34

              Если есть генерал с возможностью вступать в ночные битвы - это имбово, выносим армии по 1. Также отличный вариант - перебить генералов орды убийцами, перезагружая сохранения до успеха.
                 Сорин Отомо
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2019, 08:44

                Как по мне, за изначальные орды было тяжело играть - после захвата 3 городов орд как не бывало. И тут приходят остальные ордынцы и цивилизованные и от твоей фракции ничего не остаётся. При том казна изначально в минусе.
                   Урук - хай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2021, 00:17

                  Есть несколько эффективных способов как бороться с ордами. Первый - на переправах с превосходящим количеством врага стрелков, с небольшой поддержкой пехоты (они сдерживают врагов перед мостом, пока союзники по ним лупят из всех орудий) К слову особенно хороши на переправах берсерки. Второй(нужны хотя бы стены третьего уровня - каменные) - опять с использованием большого количества стрелков уже в осажденном городе. Делаем вылазку на осаждающих. Заманиваем их поближе к стенам кавалерией, а дальше наши стрелки и стены довольно быстро сделают захватчиков мертвыми . И третий - самый простой - подкупить врага. В среднем на один стэк уходит по 50 - 100 тыс. золота. Но если в армии лидер фракции или наследник, то подкупить армию не получится. В поле сражаться с ордой тоже можно, но довольно сложно и потери будут огромными.
                     Влад Римский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2021, 10:03

                    Можно сделать ход конем и атаковать их ночью, лучники ночью так себе, а пехоте безразницы.Только нужно побольше пехоты и 1-2 отряда лучников с огневыми стрелами
                       Titus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2021, 06:19

                      всем хай :046:
                      а карт рим1 подойлт в меди?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      зарвнее рахмат :046:
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 14:42 · Счётчики