Сообщество Империал: Тактика и стратегия против Орды - Сообщество Империал

KardinaL

Тактика и стратегия против Орды

Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
Тема создана: 09 февраля 2015, 01:20 · Автор: KardinaL
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 09 февраля 2015, 01:20

Орда - это еще одна новая фишка в Barbarian Invasion. Ордой могут стать не все фракции варваров-кочевников. Список фракций, которые могут становиться ордой:
  • Гунны
  • Вандалы
  • Готы (Вестготы)
  • Остготы
  • Сарматы
  • Роксоланы
  • Франки
  • Ломбарды
  • Бургунды


Из основных возможностей можно выделить следующие:
  • Возможность существовать без собственной территории
  • Возможность грабить (разрушать) поселения
  • Дополнительные юниты Орды (со значком колеса), распускаются с "оседанием" Орды на определенной территории
  • Дополнительные Члены Семьи (генералы), появляются в случае частичного или полного отсутствия оных в Орде
  • Моментальное наращивание сил, если фракция покидает последнее поселение и становится Ордой


Орды, как правило, перемещаются на Запад, грабя территории, через которые пролегает их путь. Армии Орды всегда находятся рядом друг с другом, это упрощает оборону Орды.
Чаще всего, армия Орды весьма гибка и многочисленна, в ней много конных и пеших лучников. Основной их тактикой является фронтальное наступление, с фланговыми обхватами и маневрами с целью зайти конными лучниками в тыл к врагу и уничтожение его перестрелкой на расстоянии.

Бывает, что Орды очень некстати вторгаются в земли фракции-игрока и так или иначе их необходимо уничтожить.
Какая же стратегия в кампании и тактика на поле боя против Орды самая оптимальная, при которой игрок несет меньшие потери? Делимся советами по сабжу. ;)
     Privet20
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2015, 11:03

    провоцировать его на штурм города с большими/огромными стенами он теряет 30/40% войска а в городе тяж пехота и на стенах
       Arius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2016, 16:10

      Моя стратегия тоже заключается в отсидке за стенами крупных городов, орды их не очень эффективно берут.
      Перед падением городов я сам уничтожаю в них всю инфраструктуру, почему бы и нет? :030:
         Алигерн
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2016, 02:41

        Папа

        Орда - это еще одна новая фишка в Barbarian Invasion. Ордой могут стать не все фракции варваров-кочевников. Список фракций, которые могут становиться ордой:
        • Гунны
        • Вандалы
        • Готы (Вестготы)
        • Остготы
        • Сарматы
        • Роксоланы
        • Франки
        • Ломбарды
        • Бургунды


        Из основных возможностей можно выделить следующие:
        • Возможность существовать без собственной территории
        • Возможность грабить (разрушать) поселения
        • Дополнительные юниты Орды (со значком колеса), распускаются с "оседанием" Орды на определенной территории
        • Дополнительные Члены Семьи (генералы), появляются в случае частичного или полного отсутствия оных в Орде
        • Моментальное наращивание сил, если фракция покидает последнее поселение и становится Ордой


        Орды, как правило, перемещаются на Запад, грабя территории, через которые пролегает их путь. Армии Орды всегда находятся рядом друг с другом, это упрощает оборону Орды.
        Чаще всего, армия Орды весьма гибка и многочисленна, в ней много конных и пеших лучников. Основной их тактикой является фронтальное наступление, с фланговыми обхватами и маневрами с целью зайти конными лучниками в тыл к врагу и уничтожение его перестрелкой на расстоянии.

        Бывает, что Орды очень некстати вторгаются в земли фракции-игрока и так или иначе их необходимо уничтожить.
        Какая же стратегия в кампании и тактика на поле боя против Орды самая оптимальная, при которой игрок несет меньшие потери? Делимся советами по сабжу. ;)


        Против орды я предпочитаю применять оборонительно-наступательную тактику. Если войск мало - засесть в городе и заставить противника потерять максимум сил на его штурме. Но обычно до этого не доходит: на пути наступающих я занимаю оборонительную позицию в узловых местах (возле переправ через реки, в городах и т.д.) и, когда меня осадят делаю вылазки (тут идеально подходят ночные сражения). Пока противник топчется возле моих передовых армий, подвожу к ним подкрепления. Занятие узловых мест необходимо для того, чтобы противник не окружил мою армию.
        В самих же боях бью в какую-либо одну точку (желательно на одном из флангов) самыми сильными частями - что-то вроде косого фиванского клина. Лучников догоняю легкой кавалерией, но ее, при этом, также концентрирую на одном направлении.
           Barbar13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2016, 17:32

          Моя тактика проста, но в то же время,как мне кажется, гениальна. Главные орды, с которыми предстоит справится при игре за ЗРИ, это вандалы и гунны. У гуннов в целях игры прописан захват Аквилеи, поэтому за него они будут биться насмерть. У вандалов цель - Испания и Карфаген, а на пути в Испанию в Италии стоит Медиолан, который они наверняка захотят штурмануть. Так вот, меня бесят эти гонки по карте за конными лучниками, поэтому у меня план такой: создаем в Аквилее и Медиолане(и, если хватит денег, и в Равенне) полностековую армию комитатов. Те идут на штурм. Ты не даёшь им пробиться и захватить башни, но в то же время открываешь им доступ к воротам. Вся орда ломится через одни ворота, около которых их с двух сторон сжимают наши пацаны. А поскольку в рукопашную конные стрелки не очень, то единственной силой у гуннов становятся их Избранные воины, которые, впрочем, сдавленные с двух сторон, тоже не сильно успеют вам навредить. Гуннскую пехоту в качестве реальной силы я даже не рассматриваю.
             Rauxa-alana
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2016, 17:49

            Редко играл за оседлые нации, чаще выступал в качестве захватчиков кочевников. Однако играя за ЗРИ пробовал создавать буферные страны на границах. Либо заключая союзы с соседями либо захватывая пограничные поселения дарил их варварам (франки саксы алеманны готы) К моменту прихода орд соответственно уже выступал подкреплением к соседям. И уже в битве пока орды сконцентрированы на союзниках заходил с тыла. Использовал только конную армию (генерал, 9 конолуков, 6 легкой кавы и 4 тяжёлой) такая армия была и мобильна и удобна в качестве подкрепления.
               WarMike_1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2018, 23:34

              Если есть генерал с возможностью вступать в ночные битвы - это имбово, выносим армии по 1. Также отличный вариант - перебить генералов орды убийцами, перезагружая сохранения до успеха.
                 Сорин Отомо
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2019, 08:44

                Как по мне, за изначальные орды было тяжело играть - после захвата 3 городов орд как не бывало. И тут приходят остальные ордынцы и цивилизованные и от твоей фракции ничего не остаётся. При том казна изначально в минусе.
                   Урук - хай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2021, 00:17

                  Есть несколько эффективных способов как бороться с ордами. Первый - на переправах с превосходящим количеством врага стрелков, с небольшой поддержкой пехоты (они сдерживают врагов перед мостом, пока союзники по ним лупят из всех орудий) К слову особенно хороши на переправах берсерки. Второй(нужны хотя бы стены третьего уровня - каменные) - опять с использованием большого количества стрелков уже в осажденном городе. Делаем вылазку на осаждающих. Заманиваем их поближе к стенам кавалерией, а дальше наши стрелки и стены довольно быстро сделают захватчиков мертвыми . И третий - самый простой - подкупить врага. В среднем на один стэк уходит по 50 - 100 тыс. золота. Но если в армии лидер фракции или наследник, то подкупить армию не получится. В поле сражаться с ордой тоже можно, но довольно сложно и потери будут огромными.
                     Влад Римский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2021, 10:03

                    Можно сделать ход конем и атаковать их ночью, лучники ночью так себе, а пехоте безразницы.Только нужно побольше пехоты и 1-2 отряда лучников с огневыми стрелами
                       Titus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2021, 06:19

                      всем хай :046:
                      а карт рим1 подойлт в меди?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      зарвнее рахмат :046:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ЭРусы против Ящеров
                        Великие подвиги Древних Русов в войне с ящерами
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 13 апреля 2024, 17:55
                        Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        Автор З Затейник
                        Обновление 13 апреля 2024, 02:40
                        CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
                        Историческая градостроительная стратегия
                        Автор M Mikli_h
                        Обновление 12 апреля 2024, 09:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики