Сообщество Империал: Тактика и стратегия против Орды - Сообщество Империал

KardinaL

Тактика и стратегия против Орды

Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
Тема создана: 09 февраля 2015, 01:20 · Автор: KardinaL
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 09 февраля 2015, 01:20

Орда - это еще одна новая фишка в Barbarian Invasion. Ордой могут стать не все фракции варваров-кочевников. Список фракций, которые могут становиться ордой:
  • Гунны
  • Вандалы
  • Готы (Вестготы)
  • Остготы
  • Сарматы
  • Роксоланы
  • Франки
  • Ломбарды
  • Бургунды


Из основных возможностей можно выделить следующие:
  • Возможность существовать без собственной территории
  • Возможность грабить (разрушать) поселения
  • Дополнительные юниты Орды (со значком колеса), распускаются с "оседанием" Орды на определенной территории
  • Дополнительные Члены Семьи (генералы), появляются в случае частичного или полного отсутствия оных в Орде
  • Моментальное наращивание сил, если фракция покидает последнее поселение и становится Ордой


Орды, как правило, перемещаются на Запад, грабя территории, через которые пролегает их путь. Армии Орды всегда находятся рядом друг с другом, это упрощает оборону Орды.
Чаще всего, армия Орды весьма гибка и многочисленна, в ней много конных и пеших лучников. Основной их тактикой является фронтальное наступление, с фланговыми обхватами и маневрами с целью зайти конными лучниками в тыл к врагу и уничтожение его перестрелкой на расстоянии.

Бывает, что Орды очень некстати вторгаются в земли фракции-игрока и так или иначе их необходимо уничтожить.
Какая же стратегия в кампании и тактика на поле боя против Орды самая оптимальная, при которой игрок несет меньшие потери? Делимся советами по сабжу. ;)
     xloridomanad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2021, 22:23

    триарх (09 февраля 2015, 01:28):

    Атаковать армией с сильным пехотным костяком, с большим числом стрелков и достаточным количеством кавалерии их численно превосходящие силы и самому занять оборону, желательно подобрать возвышенность, видя свое превосходство ИИ атакует сам, вот только больше двух армий из нескольких "орд" в бой на тактике сразу не вступает, да и то, одна сразу, другая подходит, таким образом на хорошей позиции их можно встречать отдельно и уничтожать последовательно, главное чтобы хватило своих "солдатиков" и у лучников стрел. Это эффективно против "пехотной орды". А вообще проще ловить на переправе с парой онагров, универсально работает:0112: пехоты только парочка пригодится, для сдерживание, остальное стрелки и один-два онагра. ИИ атакует сам, видя свое подавляющее превосходство и будет расстреливаться на мосту, лишь боеприпасов хватило :0182:
    Вот пример с атакой и занятием обороны:
    Спойлер (раскрыть)

    А вот мост и даже без онагров:
    Спойлер (раскрыть)

    не подскажите что за мод?
       kain007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2021, 15:33

      на переправах изи же
         knolte
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2022, 14:26

        За ЗРИ мне приходилось громить орду вандалов и гуннов, набирал много стрелков и конницы, старался занимать мосты и другие переправы, если финансы позволяли, то формировал две армии и старался ломать орду по одному стеку и отступать + еще очень сильно помогают форты (задержать орду, выиграть время). В чистом поле против всей орды не победить, а вот в городе мне однажды удалось стрелками сильно измотать три стека (еще они сильно устали) и варвары побежали, хотя я уже морально смирился с поражением а тут такой исход. Правда город через несколько лет осады все же пал
           knolte
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2024, 02:24

          Играл за Тмутаракань, и вот какой любопытный факт обнаружил,баг это или особенность движка, играл в мод Русь (движок 1.4) и долго тягался с турецкой ордой, они постоянно возле двух городов крутились, послал им дипломата, выбрал пункт отдать регион, и что я там увидел? Можно предложить два города (возле которых они крутились). Так вот, в движке Рима есть такая особенность, любой свой город можно отдать любой фракции, а чтобы бот согласился, надо сначала выставить в предложении деньги, 3-5 тысяч, а затем выбрать провинцию, которую будем отдавать и всё это дело отдаём в дар по специальной кнопке и бот заберёт город. В общем в этой ситуации я поступил как, ради эксперимента, отдал сначала один город туркам, орда на треть распустилась, и сразу же отдал ещё два города, которые у Византии отбил на Балканах, первый город вернул а всем Балканам оставил подарочек в виде бомбы замедленного действия, любопытно, дело в моде или в оригинальном Риме такой момент присутствует тоже?
             Serega-from-mitxt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2024, 02:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьknolte (25 января 2022, 14:26):

            Правда город через несколько лет осады все же пал


            При осаде города каждый ход делаю вылазку. В ходе маневров удается подманивать по одному, по два отряда под городские стены где башни/лучники хорошенько проходятся по вражеским отрядам. Из минусов - битвы по часу, по два занимают.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьknolte (13 марта 2024, 02:24):

            любопытно, дело в моде или в оригинальном Риме такой момент присутствует тоже?

            Попробую проверить при возможности.


            =====
            А если варвары (орда) захватит город, распустится, а потом этот город в ближайшие ходы отбить у варваров, орда появится в первозданном виде (я имею ввиду орда появится в полные 6-9 стаков)?
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2024, 16:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь присутствует, разумеется. Орда, получая города, частью распускается. Города ИИ берёт охотно, особенно если вы с ним в войне. Также ИИ охотно мирится, если исчезли общие границы (и в РТВ, и в Меди2). Я всегда пользуюсь этим, чтобы замириться без читов с воинственными соседями - делаю между нами буфер из нейтральных стран :0142:

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerega-from-mitxt

              если варвары (орда) захватит город, распустится, а потом этот город в ближайшие ходы отбить у варваров, орда появится в первозданном виде (я имею ввиду орда появится в полные 6-9 стаков)?
              если у фракции орды есть другие города, то нет. Орда создаётся только при потере последнего города.
                 knolte
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: Вчера, 15:30

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerega-from-mitxt (14 марта 2024, 02:48):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьknolte (25 января 2022, 14:26):

                Правда город через несколько лет осады все же пал


                При осаде города каждый ход делаю вылазку. В ходе маневров удается подманивать по одному, по два отряда под городские стены где башни/лучники хорошенько проходятся по вражеским отрядам. Из минусов - битвы по часу, по два занимают.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьknolte (13 марта 2024, 02:24):

                любопытно, дело в моде или в оригинальном Риме такой момент присутствует тоже?

                Попробую проверить при возможности.


                =====
                А если варвары (орда) захватит город, распустится, а потом этот город в ближайшие ходы отбить у варваров, орда появится в первозданном виде (я имею ввиду орда появится в полные 6-9 стаков)?

                Если не дать орде полноценно осесть (захватить три города) то при захвате городов они снова ордой не станут. Т.е теоретически можно дать им два города (ордынская армия на 2/3 распустится) а потом их обить, а остатки орды уже закидать шапками
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                   Похожие Темы
                  АСуворов против Наполеона.
                  Кто кого?
                  Автор Б Безумный ДЖО
                  Обновление 22 марта 2024, 22:19
                  ИИстория Противовоздушной обороны (ПВО)
                  Хозяева "ключей от неба"...
                  Автор С Старый
                  Обновление 20 марта 2024, 00:06
                  СИдеальная Paradox-стратегия про Космос
                  Идеальная Paradox-стратегия про Космос
                  Автор G Gorthauerr
                  Обновление 17 марта 2024, 16:34
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики