Сообщество Империал: Сабмод Ingvarr'а для Last Kingdom - Сообщество Империал

Ingvarr

Сабмод Ingvarr'а для Last Kingdom

помощь в создании, презентация, обсуждение
Тема создана: 12 февраля 2015, 14:35 · Автор: Ingvarr
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Ingvarr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2015, 14:35

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial



Всем доброго здоровья !))
Вот презентую свой проект : сабмод к регионалке "The Last Kingdom".

Итак, что уже сделано :
♦ прежде всего я переписал-изменил боёвку в сторону ускорения битв, имхо ранее слишком затянутых (а также прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа всеми фракциями (так же как и подкуп "мадьярской знати") - так что теперь есть возможность погонять противника конными лучниками ! :0112:
♦ увеличил страт.карту вниз на 40 пкс., что позволило добавить на континенте ещё бОльшую часть Франции и Германии - страт.баланс теперь изменился кардинально !) - уже запустил её (см. скриншоты) - кто помнит прежнюю карту "Last Kingdom", почувствуйте РАЗНИЦУ перспективы игры !))
♦ нарисовал судоходные и обычные реки и переправы.
♦ подправил очертания материка на карте высот, а также добавил о.Руян (Рюген) с Арконой.
♦ добавил более 50 провинций : 6 в Ирландии, 2 в Британии, 6 в Дании, остальные на континенте.
♦ везде (кроме Исландии, которую вообще планирую убрать в дальнейшем) изменил границы пров и месторасположение городов - для большей равномерности расстояний между городами.
♦ добавил 2 новые фракции :
1) Западно-Франкское королевство (Франция) - линейка юнитов идентична Восточно-Франкскому королевству (в дальнейшем можно будет ещё добавить-заменить некоторые модели из "Wrath of the Norsemen");
2) Королевство Ульстер (в Ирландии) - линейка юнитов идентична Коннахту и Мунстеру.

Что в дальнейших (ближайших)) планах :
♦ закончить разбивку страт.карты на провинции (ещё с десяток осталось добавить).
♦ дорисовать (и кое-где исправить) рельеф и растительность.
добавить ещё 5 фракций :
в Ирландии - фракцию "Лейнстер" (юниты идентичны с Коннахтом, Мунстером и Ульстером) ;
в Скандинавии - фракцию "Ругаланн" (юниты идентичны с Вестфольдом и Хордаланном) ;
и ещё 3 на континенте :
"Королевство Лотарингия" (линейка юнитов идентична восточным и западным франкам из "Last Kingdom");
"Королевство Бретань" (линейка юнитов - смешанная из кельтов + бретонские секирщики из "Last Kingdom");
"Княжество Ободритов"(славян-бодричей) - добавляется своя новая линейка юнитов.
добавить новые юниты :
♦ значит, добавить юниты ободритов (в основном из заброшенного мода "Polished Poland").
♦ кельтов (скоттов, ирландцев, валлийцев, бретонцев) - из "WOTW" - убрав прежние лишние (напр., лучники "boghadair" вместо валлийских лучников "Saerhwyr" из "Last Kingdom" уже добавил).
♦ заменить некоторые модели викингов на более лучшие, предоставленные камрадами Vansig'ом и komatozz'ом.
♦ также хотелось бы переписать стартовые условия фракции Норманнов.
Тут есть пока два варианта (можно обсудить) :
1.(по-моему, предпочтительнее) Старт нужно будет перенести в ~ 876 г. Норманны - ОРДА, появляющаяся возле Байо, Хрольв - её лидер и основатель династии.
Можно сделать скриптовую(?) женитьбу Хрольва на Поппе при условии взятия Байо, и прописать реальную историческую династию вплоть до Вильгельма Завоевателя.
2.(более сложный вариант) На момент старта лидер фракции Беренгер(Беранже) с бретонско-франкскими юнитами и дочерью Поппой - как и в "Last Kingdom" - но без викингов. Затем происходит скриптовое появление Хрольва с викингами (как и в "Last Kingdom") - и ВЫБОР игроку : принять ли Хрольва в семью наследником, выдав за него дочь Поппу (и с этого момента получив возможность ограниченного найма викингов) - или воевать с ним, как с обычным набегом викингов, и тогда юниты викингов будут доступны по-прежнему только в качестве наёмников).
---------------------
:ps: Желающих реально помочь скорейшему завершению работы (карта, скрипты, прописка новых фракций и юнитов) - милости прошу в команду !)) :122:
     Ingvarr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2015, 12:11

    Вот скриншоты будущей страт.карты (ещё не законченной, пустой, без растительности) :
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2015, 14:06

      Кстати, вот ещё по поводу страт.карты : по-моему, тут стОило бы верх обрезать - Исландия и север Скандинавии явно лишние, т.к. находятся в стороне от центра событий ... Кто что думает на этот счёт ? :038: А вот на восток карту можно было бы немного (~ на 40 пкс.) продлить (и, возможно, тогда ещё добавить одну славянскую фракцию - княжество Моравию).
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2015, 14:18

        Исландия и в самом деле не нужна, а карту можно слегка не только на восток, но и на юг увеличить.
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2015, 14:26

          Да я вначале тоже думал побольше на юг увеличить : 50 пкс., а не 40, как сейчас. Но при такой плотности поселений Франция и Германия получаются и так уже чересчур огромными монстрами (у каждой ~ 16 пров)- а при дальнейшем увеличении на юг этот дисбаланс ещё увеличится ... :038:
          (vansig, ты кликни на превьюшку - там в раскрывшейся карте больше на юг продлено))
          ---------------
          Вот ещё добавил Дании 5 пров : три в Ютландии, одну на островах, и одну в Скандии - а то там было пустовато по сравнению с Британией.
             vansig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 23:52

            Ingvarr (17 февраля 2015, 14:26):

            Да я вначале тоже думал побольше на юг увеличить : 50 пкс., а не 40, как сейчас. Но при такой плотности поселений Франция и Германия получаются и так уже чересчур огромными монстрами (у каждой ~ 16 пров)- а при дальнейшем увеличении на юг этот дисбаланс ещё увеличится ...

            Ну да, на счет юга ты прав. Я бы тогда посоветовал Исландию все таки оставить - при игре за викингов можно в условиях победы прописать ее колонизацию и удержание поселений определенное кол-во ходов. А на восток можно бы и увеличить, соот-но и викингам в Скандинавии будет чем заняться и Славян можно еще добавить.
               Ingvarr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2015, 06:58

              В отношении Исландии, мне кажется, это тупиковый путь - она слишком далеко в стороне от этого "центра игры", и туда же практически никто не заплывает)) - а чем прописывать её в условия победы, перенаправляя направление экспансии скандинавов на периферию карты, и распыляя таким образом их силы и средства - я хочу лучше усилить их экспансию на Британские острова (датчан - на восток и центр Британии, а норвежцев - на север Британии и Ирландию) это будет как раз соответствовать Истории и духу Игры)).
              А на восток и я хотел бы увеличить, но немного (и добавить Моравию в правом нижнем углу карты) - т.к., по-моему, если увеличить намного, это сильно изменит геймплей, сместит "центр игры", который в этом моде, имхо, где-то в районе Ла-Манша - может уйти "атмосфера" ЛастКингдома ... :038:
              ---------------------
              :ps: Но это всё уже после выпуска "бетки", которую хочу побыстрее закончить и выложить - и если ещё не переключусь на временно заброшенный наш основной проект ("Жестокий век" ;), я уже хочу к нему вернуться и запустить, наконец, мою глобальную Карту!))
              А то помощников у меня пока так и нету ... :065: (правда, вот Avtocrator обещал помочь со скриптами :rolleyes: ) - и я, вместо того, чтобы сосредоточиться на чём-то, в чём я лучше разбираюсь (карта, прописка юнитов), вынужден распылять силы и время на ВСЕ направления, некоторые ещё доселе мне незнакомые (как прописка фракций, меню, символы-баннеры, скрипты) и которые приходится предварительно штудировать, опять-таки тратя лишнее время ... :025:
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2015, 23:53

                Предлагаю наоборот продлить карту до южнои оконечности гренландии и насытить событиями например захват поселения эскимосов или год без урожая 25процентов население города вымерло,или очень сильно холодная зима 10проц.горож.погибло. и т.д. условия победы продержатся ну скажем 25лет или 50ходов ну и т.п.а ещё лучше продлить карту до небольш.части сев.америки ведь это страна викингов -ВИНДЛАНД!а условия такие же как и с греннландиеи только усложнить нападением индеицев!(из реальнои истории)на мал.поселения викингов
                   vansig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2015, 21:22

                  Vit2013, индейцы с эскимосами вряд ли входят в планы автора)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 23 февраля 2015, 20:24

                    Ingvarr

                    В отношении Исландии, мне кажется, это тупиковый путь - она слишком далеко в стороне от этого "центра игры", и туда же практически никто не заплывает))

                    Разве что оставить в виде одной провинции на весь остров, с минимальным развитием. ИМХО я вообще не видел что ИИ полноценно использовал флот, тут даже можно было сделать пеший переход через Ла-Манш.
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 20:52

                      Цитата

                      я вообще не видел что ИИ полноценно использовал флот

                      Да, надо бы как-то усилить использование флота ИИ ... :038: кто знает, где и как это поправить ?
                      А пеший переход через Ла-Манш имхо как-то неисторично будет (но надо будет обдумать эту идею)).
                         ZSV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 февраля 2015, 21:02

                        В DBM ИИ стабильно высаживал десант Карфагена в Сардинии. Так и TLK викинги стабильно высаживались - наверно по скриптам. По поводу высадки десанта надо почитать в разделе по моддингу... Я недавно читал по типам поведения ИИ, но про десант вроде не встречал. :038:
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval II: Total War Kingdoms + MegaMod's Edition Pack 2
                          Сборка от Аронд
                          Автор t trisfal
                          Обновление Вчера, 18:10
                          DDivide & Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Открытая бета-версия DaC V5
                          Автор C Caradras
                          Обновление Вчера, 17:36
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор А Адепт Суеты
                          Обновление Вчера, 15:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 05:05 · Счётчики